Корейский производитель недавно представил общественности на обозрение обновленную модель авто, давно завоевавшую сердца многих автолюбителей. Популярный автомобиль претерпел глобальные изменения. Он обзавелся новым кузовом.
Производитель позаботился о новых комплектующих, системах, основательно поработал над технической частью седана. В итоге получилась машина с серьезным спортивным обликом, которая по скорости, мощности и прочим характеристикам на уступает конкурентным автомобилям аналогичного класса.
Внешний вид
Изначально руководство корейской компании поставила перед собой следующую цель – получить авто с изюминкой и узнаваемым образом. Надо признаться, цель задумка реализована в полной мере. Обновленную версию седана можно смело назвать удачным симбиозом строгого дизайна и напыщенной роскоши.
Экстерьер автомобиля выгодно выделяется:
1.Радиаторной фальш-решеткой и светодиодной головной оптикой с «прищуром», образующих одну композицию.
2.Мощным заборником воздуха с парой хромированных полос.
3.Интересными треугольными противотуманными фарами.
4.Выпуклым капотом.
5.Большими дверями, облегчающими посадку и высадку.
6.Большими арками.
7.Легкосплавными дисками уникального дизайна с заводским логотипом компании.
8.Отличными аэродинамическими свойствами всех элементов кузова.
9.Особым рельефом брутальной задней части.
10.Парой выхлопных труб с поперечно-овальной формой.
11.Узкой, но очень широкой задней оптикой, захватывающей бока кузова.
Салон
Производитель многое обновил и в салоне. Видно, что он учел современные тенденции на рынке и предпочтения автолюбителей. Теперь интерьер в полной мере соответствует европейским стандартам. Это связано с тем, что в разработке дизайна салона участвовали специалисты Audi и BMW.
Первой в глаза бросается обновленная удобная приборка, которая избавилась от лишних элементов, имевших место в прошлых версиях авто. Нельзя не отметить новую аудиосистему и ее монитор с 8-дюймовой диагональю. Производитель не забыл консоль разместить под углом. Эта конструктивная хитрость положительно сказывается на удобстве управления. Кстати, это конструктивное решение в ходу во всех именитых компаниях.
Салон декорирован мягким пластиком. Некоторые элементы облагорожены натуральной кожей. Имеются и металлические вставки. Исключена проблема, связанная с шумоизоляцией. Вместимость багажника обновленного седана – 553/1550 л.
Техническая составляющая автомобиля
Назвать модернизацию силовых агрегатов масштабной нельзя, но она имеет место, что уже хорошо.
Двигатели:
- пара-бензиновых мотора. Объем первого составляет 1,6 л, второго – 2 л, количество лошадок 163 и 178, соответственно;
- 1,7-литровый дизель, содержащий 179 лошадей.
Для бензиновых сердец предусмотрен 6-скоростной автомат, а для дизельного мотора – механическая КПП с шестью передачами.
ВНИМАНИЕ!!! 13-15 июля пройдет массовая акция в честь чемпионата мира по футболу, во время акции на автомобиль будет действовать скидка 50% и цена на Kwid составит 549 900 рублей, а после Renault Kwid в стартовой комплектации, вернется к стандартным ценам и обойдется вам в 1 099 900 рублей, а если автомобиль будет оснащен шестью подушками безопасности, кондиционером, системой экстренного торможения, бортовым компьютером, тканевой отделкой, то выложить придется 1 229 900 рублей.
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.