От других автопроизводителей «американцы» отличаются тем, что производят машины, которые имеют под капотом моторы большого объёма. Многие автомобилисты наверняка замечали такую особенность за машинами из США. И, конечно же, у них возникает вопрос, когда это началось и почему американские автопроизводители стали делать такие большие моторы.
Традиция делать моторы большого объема у американских автогигантов зародилась еще в 50-е годы прошлого века. Тогда с экономикой в США всё было хорошо. Не было никакой рецессии и страна нормально развивалась. Поэтому автопроизводители выпускали моторы с большим объемом, поскольку понимали, что рядовые покупатели смогут содержать такую машину и оплачивать бензин. Тем более что его цена в то время была невысокая. В тот счастливый период объёмный мотор был особенностью американских автомобилей, которой они отличались от автопроизводителей из других стран. То время было наиболее счастливым периодом в истории автомобильной промышленности США. Американские автомобили ценились. Они были качественными и владеть такой машиной было престижно. По-другому дела в то время обстоять просто не могли, поскольку именно американские автогиганты выпускали больше автомобилей, чем другие страны, при этом радовали своим качеством.
О японской автомобильной промышленности тогда ничего не было слышно. Эта ситуация сохранялась до 80-ых годов. Только позднее японцы заявили о себе. Особого разнообразия у представителей европейской школы в производстве машины тоже не было. Они не радовали ни большим ассортиментом моделей, ни яркими образами своих автомобилей.
В тот период у каждого американца было понимание, что самый лучший автомобиль - сделанный в США и желательно с большим мотором. Каждый хотел перемещаться на машине, которая быстро едет, при этом обеспечивает комфорт, а в салоне довольно просторно. Для того чтобы такую габаритную машину перемещать, в автомобили, производившиеся в США, устанавливали мощные двигатели, которые естественно имели большой объём. Только многообъемный силовой агрегат мог в состоянии сдвинуть габаритную машину весом более 3 тонн.
В каких случаях требуется срочная замена антифриза в машине?
Что следует делать при переливе моторного масла?
Американские автогиганты решили, что будет замечательно, если мотор будет большого объёма. Поэтому они и стали делать силовые агрегаты, которые имели рабочий объем от 4 до 8 литров. Без каких-то особых ухищрений из таких агрегатов конструкторы извлекали до 300 лошадок. В результате, с таким агрегатом крупная машина весом 3 тонны спокойно разгонялась до «сотни» за 9 секунд. При этом расход у неё был внушительный и достигал 40 литров. Однако такие цифры никого не беспокоили, потому что у рядовых американцев было хороший доход, а цена на бензин была незначительной, поэтому любой житель страны мог позволить себе содержание такой машины.