Найти в Дзене
CarHack

Почему «американцы» делают машины с многообъемными моторами?

От других автопроизводителей «американцы» отличаются тем, что производят машины, которые имеют под капотом моторы большого объёма. Многие автомобилисты наверняка замечали такую особенность за машинами из США. И, конечно же, у них возникает вопрос, когда это началось и почему американские автопроизводители стали делать такие большие моторы.

Традиция делать моторы большого объема у американских автогигантов зародилась еще в 50-е годы прошлого века. Тогда с экономикой в США всё было хорошо. Не было никакой рецессии и страна нормально развивалась. Поэтому автопроизводители выпускали моторы с большим объемом, поскольку понимали, что рядовые покупатели смогут содержать такую машину и оплачивать бензин. Тем более что его цена в то время была невысокая. В тот счастливый период объёмный мотор был особенностью американских автомобилей, которой они отличались от автопроизводителей из других стран. То время было наиболее счастливым периодом в истории автомобильной промышленности США. Американские автомобили ценились. Они были качественными и владеть такой машиной было престижно. По-другому дела в то время обстоять просто не могли, поскольку именно американские автогиганты выпускали больше автомобилей, чем другие страны, при этом радовали своим качеством.

О японской автомобильной промышленности тогда ничего не было слышно. Эта ситуация сохранялась до 80-ых годов. Только позднее японцы заявили о себе. Особого разнообразия у представителей европейской школы в производстве машины тоже не было. Они не радовали ни большим ассортиментом моделей, ни яркими образами своих автомобилей.

В тот период у каждого американца было понимание, что самый лучший автомобиль - сделанный в США и желательно с большим мотором. Каждый хотел перемещаться на машине, которая быстро едет, при этом обеспечивает комфорт, а в салоне довольно просторно. Для того чтобы такую габаритную машину перемещать, в автомобили, производившиеся в США, устанавливали мощные двигатели, которые естественно имели большой объём. Только многообъемный силовой агрегат мог в состоянии сдвинуть габаритную машину весом более 3 тонн.

Выгодно ли владеть дизелем?

В каких случаях требуется срочная замена антифриза в машине?

Что следует делать при переливе моторного масла?

Американские автогиганты решили, что будет замечательно, если мотор будет большого объёма. Поэтому они и стали делать силовые агрегаты, которые имели рабочий объем от 4 до 8 литров. Без каких-то особых ухищрений из таких агрегатов конструкторы извлекали до 300 лошадок. В результате, с таким агрегатом крупная машина весом 3 тонны спокойно разгонялась до «сотни» за 9 секунд. При этом расход у неё был внушительный и достигал 40 литров. Однако такие цифры никого не беспокоили, потому что у рядовых американцев было хороший доход, а цена на бензин была незначительной, поэтому любой житель страны мог позволить себе содержание такой машины.