Многие автомобилисты используют зимние и летние шины отдельно, отдав им предпочтение и исключив из использования всесезенную резину. Для этого есть веские основания — ведь всесезонка это и не летняя и не зимняя резина. Ну а в периоды эксплуатации одной «пары обуви» нужно где-то хранить другую. Давай разберемся где и как правильно хранить шины.
Уважаемые читатели не забываем жать на палец вверх, в низу страницы это помогает развитию нашего канала.
Где хранить шины
Из-за частых им резких перепадов температуры, влажности и освещенности, нельзя хранить шины на открытом воздухе. Это может привести к их «рассыханию», трещинам. потере эластичности и других важных свойств резины. Так как резина — это химическое соединение, оно способно вступать в реакции с другими химикатами и веществами. Поэтому нежелательно хранить шины в помещениях, где также хранятся агрессивные вещества. жидкости, нефтепродукты и горюче-смазочные материалы. Пары последних могут привести в полную негодность шины. наилучшим вариантом хранения шин является закрытое помещение, со стабильной влажностью и температурой, при чем желательно хранить шины в чехлах.
Если у вас колеса хранятся «в сборе» или с камерами, то давление следует понизить до минимума. Это позволит избежать раздувания колеса. Отдельно камеры желательно хранить подвешенными на полукруглой поверхности и слегка подкачанными, чтоб избежать деформации.
Как хранить шины
Лучше всего хранить шины в вертикальном положении. Подвешивать шины не желательно, так как это способствует деформации. желательно обеспечить минимальное давление на единицу площади, так как это может повредить отдельные участки колеса и испортить его конфигурацию.
Если шины будут храниться более нескольких месяцев, то их периодически надо переворачивать (раз в 1-2 месяца) чтоб избежать деформации опорной поверхности, что испортит в дальнейшем, пятно контакта с дорожной поверхностью.
Горизонтально в стопке шины хранить нельзя! При этом, шины которые находятся в самом низу испытывают существенную, не свойственную, нагрузку в течение длительного периода. После этого испорченный горизонтальный профиль может создать проблемы на дороге. Так как ему нужно будет вернуться в изначальное положение и испытав несколько деформаций, резина может потерять эластичность, начать крошиться.