Ну вот и настала весна, и морозов уже в прогнозе не видно. А так как летняя резина не такая уж летняя, а вполне себе трёхсезонка (абсолютно уверен что всесезонки в нашем климате не бывает) — самое время переобуться.
Резину держу каждую на своем комплекте дисков, поэтому сезонная смена — всегда повод приложить руки и сделать что то полезное за компанию. В этот раз компанией выступили пыльники от CaptainSergio. В отличие от прошлой машины — на этой мне достались новые, из армированной резины.
Монтаж пыльников занимает от силы полчаса при снятых по случаю колесах. Внимательные люди найдут недочеты в монтаже — на МПС2 пыльники садились идеально, тут пришлось местами применить фантазию, но в итоге все равно стало значительно лучше стока. Недочеты спишем на то, что машина новая, и выкройки еще не отработаны.
Перед установкой выясняем — велика ли фактическая разница между колесами? Зима — Yokohama IG55 265/60 R18, лето — Maxxis MT-764 265/70 R17
Зимние колеса весили каждое по 29,2 килограмма. Летние весят 33,3 килограмма, что весьма недурно для МТ, да еще и на дисках меньшего диаметра. Я ожидал, что разница будет больше.
Ну а дальше все по накатанной — старые долой, новые на место. Кстати, криворукий РОЛЬФ видимо не в курсе про динамометрический ключ, гайки явно были затянуты просто от души пневмогайковертом.
Что имеем в результате:
Шум. Явно больше, чем зимняя, и больше, чем мои любимые Pirelli Scorpion MTR. От них шума было почти не слышно. Хотя, есть шанс что после прикатывания все станет лучше.
Жесткость. Резина жесткая, вибрации от зубов на руле при движении до 20 км/ч вполне ощущаются. Стыки в дороге заметны больше, чем на зимней. Надо будет чуть поиграть давлением. Сейчас перед 2,1, зад — 2,4.
Расход. Если и изменился то незначительно. По трассе в рамках разрешенной скорости — чуть меньше 8 литров. На прежней машине на таком же размере по внешней кромке было 11. Так что результат однозначно меня устраивает.
Датчики давления. Поставил китайские, с алиэкспресс. Самостоятельно клонировал их с помощью программатора. Колеса встали без всякого бубна и плясок и никаких ошибок система не показала.