Полировка авто САО,СВАО.
Полировкой автомобиля принято называть процесс восстановления/воссоздания защиты покрытия кузова авто от повреждений.
Выделяют два ее вида:
- защитная;
- восстановительная.
Первую проводят с целью профилактики повреждений покрытия кузова, вторую – для полного или же частичного восстановления лакокрасочного покрытия.
Последняя подразделяется на:
- мягкую восстановительную;
- абразивно-восстановительную.
Мы находимся о адресу: Москва Дмтровское шоссе 163 строение 21
Записаться на тонировку можно по телефону: +7 (495) 115-37-47
Зачем нужна полировка и какую предпочесть
Вы останавливаете выбор на той полировке кузова, которую определяет конечная цель – это защита или восстановление соответственно.
Какова роль лакокрасочного покрытия вообще?
Именно оно защищает большую часть кузова от коррозии.
Но очень часто краска поддается различным дефектам, среди которых самые популярные – это микротрещинки. Именно через эти трещинки под слой лакокрасочного покрытия и попадают разные агрессивные вещества, которые могут привести к дальнейшей коррозии. Дальше уже дело техники – коррозия появляется уже на тех участках автомобиля, которые внешнему воздействию вовсе не поддаются.
Владелец машины, замечая подобное, уже вынужден тратить средства на восстановление кузова. Поэтому полировка авто – это своего рода профилактика коррозии.
Кроме того, защита кузова еще важна в том плане, что именно на него обращают внимание, если нужно выявить большой пробег автомобиля. Бытует мнение, что если у капота матовый оттенок – пробег машины составляет более ста тысяч км, а все потому, что у грязи и пыли отличные абразивные свойства, которые достаточно быстро портят кузов.
Если же на кузове машины нет повреждений, полировку используют для защиты. Следует учитывать, что если на покрытии нет значительных повреждений (сколы и трещины на уровне грунта) , то будет достаточно мягкой полировки. Если подобные дефекты есть – можно прибегнуть к восстановительно-абразивной полировке кузова.
У защитной полировки, по сути, одна функция – профилактическая. За счет этого она более популярная и, следовательно, стоит дешевле.
Что вы получаете, останавливаясь на защитной полировке кузова авто:
- восстановление блеска покрытия;
- защиту от солнечных лучей и выгорания;
- минимизацию воздействия химических и механических факторов (кислоты, пыль, песок);
- облегченную процедуру мойки автомобиля.
Восстановительная полировка применяется в том случае, когда на покрытии уже есть видимые дефекты (помутнения, царапины или потертости). Если они незначительно выражены, эффективной будет мягкая полировка.
Мы находимся о адресу: г Москва Дмтровское шоссе 163 строение 21
Записаться на тонировку можно по телефону: +7 (495) 115-37-47
Технология полировки кузова подразумевает несколько этапов:
1. частичное снятие покрытия при помощи мелкоабразивной шкурки;
2. восстановительная полировка специальной абразивной пастой;
3. защитная полировка при помощи неабразивной пасты.
Что такое мягкая полировка?
Полировка, которая убирает легкие дефекты, сглаживает их. В основе ее – легкий косметический ремонт посредством нанесения специальной пасты, которая маскирует неровности и защищает от возникновения новых.
Если на кузове достаточно видимые повреждения, используется абразивная полировка.
В случае повреждения краски до грунта производят покраску, а потом – полировку. Последняя, при правильном подборе материалов, скрывает границы перехода покрытия.
Принцип работы мастера при абразивной полировке приблизительно таков – снять несколько микрон краски. Цель снятия - удалить рыхлый верхний слой, что поврежден дефектами и сгладить неровности.
Такая полировка также подразумевает мягкую восстановительную полировку и нанесение защиты в виде специальной пасты.
Говоря о полировке, нельзя, конечно же, не вспомнить о самой простой – полировке воском. Стоимость ее очень низкая, но при этом полировка при помощи воска имеет достаточно весомый минус – хватает ее очень ненадолго – буквально пару моек и нужно наносить опять.
Более стойкая – полировка на основе тефлона. Ее хватает в среднем на 5 моек.
Популярностью пользуется и нанополировка, в основе которой – использование жидкого стекла.
Полировку кузова можно произвести как собственными руками, так и при помощи полировальной машинки. При выборе первого варианта полироль наносят на салфетку и равномерно распределяют по всей поверхности кузова; дают подсохнуть и уже полируют сухой салфеткой – таким образом появляется блеск.
Глубокая полировка подразумевает наличие определенных инструментов, среди которых:
- полировальная машинка;
- специальные полировочные круги (отдают предпочтение шерстяным);
- два вида полироли – безабразивный и среднеабразивный;
- салфетки (их можно заменить обычной ветошью – главное, чтобы она не оставляла после себя катышек и ниток на поверхности).
Но отметим, что самый оптимальный вариант – остановиться на качественной полировке, которую производят в автостудиях, среди которых и «Детейлер 24».
Записаться на тонировку можно по телефону: +7 (495) 115-37-47
Что мы предлагаем?
1. Очищающую абразивную полировку
2. Мягкую полировку
3. Абразивную полировку
4. Защитную полировку
5. Абразивную полировку стекол
6. Локальную полировку детали
7. Подкрас сколов
8. Восстановление глянца
9. Покрытие стекол и люка «Антидождем»
10. Полировка передних и задних фар
Цены на услуги полировки зависят, в первую очередь, от класса вашего авто.
Подробнее рассмотрим процедуру полировки стекол, которая решает сразу несколько важных задач, а именно:
- убирает следы от дворников на стекле;
- удаляет царапины с боковых стекол;
- устраняет кислотные пятна, пятна от реагентов и помутнения.
Стоимость такой услуги напрямую зависит от количества царапин на стеклах, а также их глубины.
Пользуется популярностью также услуга «Антидождь», которая обеспечивает видимость даже если погода из рук вон плохая.
Важно понимать, что полировка кузова сегодня – отнюдь не роскошь. Это – необходимость. Как мы уже говорили, именно краска защищает кузов от коррозии, которую могут спровоцировать самые маленькие трещинки.
Полировка авто пройдет успешно, если помнить об этих правилах:
1. Машина должна быть вымыта и высушена; никаких следов грязи, битума или антикора.
2. Все имеющиеся царапины до металла закрываются специальным скотчем.
3. Процедура полировки не должна проводиться под солнечными лучами, при этом освещение должно быть достаточным. Идеальный вариант – осветить крышу, капот, корму и бока авто светильниками.
4. Кроме того, помещение, где проводится процедура полировки кузова должно идеально проветриваться, так как во время этой процедуры появляется много пыли.
Deteiler24.ru