Покупка Патриота для меня была обусловлена необходимостью. А точнее - тремя необходимостями - высота, проходимость и полезный объем багажника. В ценовой категории до 1.5 миллиона рублей альтернатив ему среди новых автомобилей не нашлось, а из подержанных я рассматривал только Volvo XC90, который за эти деньги - как кот в мешке. Все мы знаем, кто выигрывает в казино, поэтому решение было принято в пользу Патриота.
Комплектацию я взял максимальную - Стиль. Она по оснащению не уступает иномаркам, а некоторые даже превосходит. В частности, подогрев всех сидений, включая задний ряд, обогрев руля и обогрев лобового стекла - полностью, без холодных зон. Для Подмосковных полузим - самое подходящее решение, так как слякоть с дорог очень любит намерзать на стекле и дворниках.
Также, мультимедиа-система оснащена цветной камерой и парковочным радаром с адаптивными направляющими на экране, навигацией, компасом и гироскопом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Багажник огромный и вместимость его была испытана осенью по полной программе. В салоне тоже просторно и даже двухметровый мужчина комфортно чувствует себя на заднем ряду, за таким же большим водителем.
Проходимость даже на шоссейной резине отличная - кроме того, что машина легко едет сама, так можно еще и кроссовер за собой тащить. Пришлось мне как-то затаскивать на свой участок Mitsubishi ASX строителей, которые ставили мне баню. Не мог их кроссовер даже на маленькую горочку въехать. Потом я так же тросом дотащил до границы участка бытовку этих строителей, которую пришлось выгружать в 50 метрах от участка, так как КАМАЗ увяз в глине и не мог двинуться с места.
К зиме я подготовился еще в октябре - купил ему 16-е диски и высокопрофильную шипованную резину с глубоким широким протектором - чтобы мог грести и по льду, и по рыхлому снегу, и по каше дорожной. Пару персонажей из сугробов уже вытащил.
Итак, автомобиль отличный, все предъявленные к нему требования удовлетворяет, претензий к нему нет. Были проблемы с дилером, но это на совести дилера. Машина тут не при чем. Просто лентяи не провели предпродажную подготовку автомобиля, а проще говоря - протяжку.
По поводу долговечности машин - все зависит от хозяина. Как ты ухаживаешь за машиной, как ты ее обслуживаешь - так она и живет. У меня кроме него есть Volvo S40, которую я покупал в 2011 году - она сервис видела только на ежегодном техобслуживании. И один раз я менял на ней тормоза по кругу - расходники. Никакого ремонта не нужно, если вовремя и правильно машину обслуживаешь.