Найти тему
Автокультура CARAKOOM

8 неудачных немецких автомобилей

Оглавление

Вот вы говорите "немецкие авто", "немецкое качество"! Не все так хорошо у немцев на самом деле, как вы думаете. Бывают немецкие автомобили просто ужасного качества, от них прямо воротит. Когда будете листать список из 8 неудачных автомобилей немецкого производства, смотрите как бы вам не стало плохо.

Opel Tigra

Opel Tigra первого поколения выпускался 1994 по 2000 год на различных узлах Opel Corsa и представлял собой купе с посадочной формулой 2+2. Автомобиль сразу же покорил покупателей своей оригинальной спортивной внешностью и приемлемой ценой. Но вскоре продажи купе Opel Tigra приутихли. Оказалось, что в реальной жизни у модели очень скучный салон, не впечатляющая техническая начинка, да и ржавела она очень сильно.

-2
-3

В 2004 году компания Opel представила второе поколение Tigra - Tigra Twin Top. Автомобиль был также построен на базе модели Corsa, но только уже стал кабриолетом и получил более агрессивную внешность. Продажи Opel Tigra Twin Top, в отличие от предшественника, были вообще очень низкими, не смотря на то, что автомобиль завоевал титул «Кабриолета 2004 года».

VW Bora универсал

Седан Volkswagen Bora не имел проблем: покупали отлично, да и ездил хорошо, чего не скажешь о его собрате – универсале Bora.

Как вы сами видете, этот автомобиль – слегка видоизмененный универсал Golf. И если вторая модель пользовалась большим спросом, то первую – покупатели так и не приняли.

NSU Ro 80

-6

Эта модель была запущена в производство в 1967 году немецкой компанией NSU, которую в дальнейшем выкупила Audi. В 1968 году переднеприводный седан NSU Ro 80 даже был признан «Европейским автомобилем года». Вроде все в этом автомобиле было отлично: свежий и современный дизайн, хорошая аэродинамика, дисковые тормоза на всех колёсах, независимая подвеска, уникальное электронно-управляемое сцепление (вместо педали сцепления устанавливался электрический переключатель) и максимальная скорость в 180 км/ч.

-7

Но был в то же время у переднеприводного седана NSU Ro 80 был и огромный недостаток: это 1,0-литровый роторно-поршневой двигатель мощностью 115 л.с., который очень часто ломался и поедал огромными количествами масло. Из-за общеизвестных проблем с надёжностью машины в то время продавались очень плохо, да и за очень низкие цены. Сейчас конечно уникальная модель Ro 80 пользуется популярностью у коллекционеров, но в начале 70-х годов четырехдверка была никому не нужна. До 1977 года было выпущено всего 37204 экземпляра NSU Ro 80.

VW Taro

-8

Дебютировал VW Taro в 1989 году. Его попытка войти в сегмент пикапов оказалась неудачной: он был копией популярной модели Toyota Hilux с кузовом "пикап" и никого не интересовал.

-9

Volkswagen Taro выпускали как с задним, так и с полным приводом. Пикап оснащался тремя силовыми агрегатами: бензиновыми 1,8 л (82 л. с.) и 2,2 л (93 л. с.) и 2,4-литровым турбодизелем мощностью 82 л.с., (в дальнейшем мощность 82-сильного дизеля была увеличена до 110 л.с.). последние пикапы сошли с конвейера в 1997 году. Последние экземпляры Volkswagen Taro сошли с конвейера в 1997 году.

Audi A2

-10

Компактный автомобиль Audi A2 с алюминиевым кузовом вышел в свет в 2000 году. Изначально машина разрабатывалась как экономная и экологичная модель. Двигателей у компакта было три: 1,2 литровый мощностью 61л.с., 1,4 литровый мощностью 90 л.с и 1,6 литровый мощностью в 110 л.с.

-11

Все бы хорошо, но вот на самом деле расход топлива был не таким уж и экономичным, алюминиевый кузов было очень тяжело ремонтировать, ну а самое главное, это высокая стоимость Audi A2. Вобщем, спроса на компакт не было.

Audi V8

-12

Осенью 1988 года компания Audi представила миру преемника модели Audi 100 – автомобиль представительского класса Audi V8. Уже из самого названия становится ясно, что машина комплектуется 8-мициндровым V-образным двигателем (4 клапана на цилиндр) и полным приводом. Салон Audi V8 впечатлял своим простором и богатым убранством. Выпускался люксовый автомобиль с 1988 года по 1994 год.

-13

По правде говоря, Audi V8 представительского класса все же не сумел найти широкую популярность. Поэтому в 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменил А8. Вобщем Audi V8 так и остался промежуточным вариантом между Audi 100 и Audi А8.

BMW 5-series GT

-14

Критики приняли этот автомобиль очень холодно, облив негативными отзывами дизайнера Кристофера Вейла, чье детище напоминает современную Porsche Panamera. Трудно сказать почему, но этот дизайн автомобиля покорил очень немногих.

Mercedes-Benz R-Class

-15

Этот минивэн появился в модельном ряду компании в 2006 году. Конечно Mercedes-Benz R-Class мог бы пригодиться многим состоятельным людям, но не пригодился.

-16

Продажи не совпали с ожиданиями производителя: они были намного ниже чем планировалось (в планах немецкого автопроизводителя было продавать 50 000 автомобилей в год). А все почему, да потому что цена была очень дорогая, да и внешность не слишком привлекательная.

Авто
5,66 млн интересуются