Найти тему
Car Drive

Только факты: что интересного мы знаем об Audi

Основатель Audi работал у Карла Бенца.
Август Хорьх, основатель компании Audi, будучи молодым немецким инженером, начал свой трудовой путь в качестве кузнеца. После получения степени инженера он работал в судостроении и потом уже только начал работать под руководством Карла Бенца, основателя Mercedes-Benz. Хорьх работал у Бенца в течение трех лет, прежде чем начал свое собственное предприятие.

Прежде чем создать Audi, Август Хорьх разрабатывал автомобиль Horch.
Нет, Audi не первая автомобильная компания, где Август Хорьх работал. На самом деле Хорьх основал компанию по производству автомобилей под названием A. Horch and Cie в 1899. Автомобильная компания Horch была довольно успешной и даже завоевала множество наград в Европе. Но в 1909 году, после некоторых разногласий с инвесторами, Хорьх решил основать новую компанию и, следовательно, так появился бренд Audi.

-2

На латинском языке Audi означает «слушать».
После расставания с A. Horch and Cie в 1899 году Хорьх решил создать еще одну компанию и назвал ее August Horch Automobilwerke GmbH. Но вопросы нарушения авторских прав внесли свои коррективы: Августу пришлось отказаться от Horch в названии новой компании. В конечном итоге он использовал Audi как окончательное название, которое является латинским вариантом слова horch, которое означает «слушай».

-3


Четыре кольца Audi – четыре компании Auto Union.
В Audi приняли решение сформировать автомобильный союз из Audi, компании Horch, DKW (Dampf Kraft Wagen — марка немецких автомобилей и мотоциклов) и Wanderer (немецкая автомобилестроительная компания, которая выпускала легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, микроавтобусы и другую технику). У каждой компании есть свой собственный сегмент рынка: Horch – автомобили класса люкс, Audi – люкс автомобили, Wanderer – автомобили среднего размера, а DKW – маленькие машины и мотоциклы. Следовательно, четыре кольца изображают авто союз этих четырех компаний.

-4

Краш-тесты со стажем.
Вы можете подумать, что краш-тестирование, – это относительно новая разработка. Но это неправда! Audi проводит краш-тестирование на протяжении очень долгого времени — более 75 лет!
Auto Union создали болид, который разогнался до 430 км/час, еще в 1938 году.
Mercedes и Audi всегда были соперниками как на трассе, так и вне ее. Еще в 1938 году, незадолго до Второй мировой войны, Auto Union воспользовались помощью Фердинанда Порше, чтобы разработать самый быстрый автомобиль для трека. Альянс создал «зверя» с 560 л.с. и двигателем V16 и назвал его Auto Union Type C. Благодаря заднему установленному двигателю и улучшенной управляемости Type C удалось разогнать до 430 км/ч на автобане. Чем не современный Бугатти?

-5

Audi Quattro произвел революцию в ралли.
Еще в 1980-х годах, когда чемпионат мира по ралли рассматривал варианты интеграции системы полного привода в гоночные автомобили, Audi уже выпускала автомобили Quattro. Сегодня мы все знаем, как Quattro изменил имидж Audi (особенно в сегменте SUV), но именно многочисленные победы в ралли между 1981 и 1986 годами фактически подтолкнули Quattro к тому, что WRC обратило на них внимание и позволило полноприводным автомобилям участвовать в гонках. Audi продолжала выигрывать чемпионат в 1983 и 84 годах, а также выиграла сложный Pikes Peak Hill Climb с 1982-87 годов.

-6

Audi выиграла 24-часовой Le Mans с двумя видами автомобилей: дизельным и гибридным.
Audi является хозяйкой Le Mans, так как выигрывала в чемпионате – невероятно – 13 раз! Audi была настолько сильна в этом виде гонок, что вряд ли какой-либо другой производитель мог бросить вызов превосходству немецкого производителя. Однако этих побед концерну было недостаточно. И тогда Audi решила доказать мощь своего дизеля, выиграв 2006 Le Mans с турбированным V10 R10 TDI. Кажется безумством, но и это не все, – Audi пошла на шаг вперед и выиграла Le Mans 2012 со своим R18 E-tron Quattro.

-7

Авто
5,66 млн интересуются