В странах Персидского залива есть деньги, любовь к скорости и мощным машинам, огромные пустыни и дюны для мощных внедорожников. Nissan все еще производит модель Patrol с индексом Y61 на своих японских заводах и продает в странах Ближнего Востока. Компания Trust/Greddy любит и умеет тюнинговать технику от Nissan и желает продолжать зарабатывать деньги, открывая новые рынки и доступ к богатым клиентам.
Теперь вы понимаете, почему Trust/Greddy купила этот Patrol Y61 в Дубае и вернула его в Японию. Планы наполеоновские: адаптировать для этой модели программу получения 2000 «лошадок» с двигателя TB48DE, добавить достаточно надежную трансмиссию для эксплуатации с вменяемым ресурсом, иные «вкусности» и отправить машину обратно в Дубай для продвижения бренда Trust.
И всё логично. Ранее, я уже писал, что Toyota до сих пор продает LandCruiser 70 в Австралии. Не на всех рынках можно очаровать покупателя новым дизайном и навороченной электроникой, оставив без простых и надежных альтернатив. Если жителю Эмиратов нужны технологии, он покупает Ferrari или Mercedes. Когда нужен внедорожник - нужен внедорожник, а не «подчеркивающий ваш статус автомобиль». Тюнинг таких внедорожников - огромный пирог.
Благодаря тому, что портал Speedhunters.com разрешает использовать их фотографии, можно рассказать вам о этом проекте, который еще не готов, но уже успел навести шороху на прошедшем в январе Tokyo Auto Salon.
Рядную шестерку TB48DE журналисты Speedhunters.com называют старшим братом знаменитого RB26DETT, известного по Nissan Skyline GT-R R32/R33/R34. По умолчанию мотор имеет диаметр поршня 99,5 мм. и ход поршня 102 мм. Моментный двигатель, тянущий с самых низов. Для получения желаемой мощности Trust поставили две турбины T88-38GK и внешние вестгейты TiAL.
Выпускная система и так называемые screamer pipe от вестгейтов выведены через капот. Это будет очень громко и с выбросами шаров пламени. В темное время суток будет красиво.
Следом – новый впускной ресивер, форсунки производительностью 2 000 cc/мин. Специалисты Manley готовят для двигателя кованые поршни и шатуны. Вместо электронного дросселя от Nissan GT-R R35, который временно установлен сейчас, будет внедрен более злой. Радикальное усиление ожидает и родную 5-ступенчатую коробку передач.
На место штатных тормозов поставили комплект от Endless. 6 поршневые тормозные машинки спереди и 4 поршневые сзади.
Легендарные колесные диски RAYS Volk Racing TE37 мы привыкли видеть в размере 17 дюймов на седанах и спорткупе, но для этого внедорожника парни из RAYS сделали царский подгон: фирменный золотой цвет и размер 20×9,5 дюймов. Резина: Toyo Open Country 305/55R20.
Для расширения колесных арок пригласили главного японского специалиста по накладным крыльям. Кей Миура из TRA Kyoto приехал в офис Trust, провел 3D-сканирование кузова и удалился в свою мастерскую творить. Через некоторое время на «Патруле» появились новый передний бампер и расширители колесных арок, выполненные в фирменном стиле TRA Kyoto и их партнеров.
Из мелочей можно отметить передние спортивные сиденья Bride и россыпь дополнительных приборов Greddy. Пока всё.
Скорее всего, в дополнение к тюнингу двигателя. трансмиссии и тормозной системы финальная версия получит более интересный салон, систему изменения давления в шинах и усиленную подвеску. Когда проект будет полностью закончен, Trust планирует пригласить представителей Speedhunters для полноценного ознакомления с автомобилем. Скорее всего, это случится, когда готовая машина вернется в Дубай.
Если клиенты получат вменяемый ресурс двигателя и трансмиссии, то с правильной подвеской на основе амортизаторов FOX или King Shocks такие «Патрули» станут настоящей грозой для дюн в Эмиратах.
Фото: Dino Dalle Carbonare
Источник: Speedhunters.com
P.S. В Астрахани тоже есть дюны. Но есть ли у нас покупатели для таких машин? Ведь можно привезти Ford F-150 Raptor или просто купить Can-Am Maverick X3 Turbo...
Другие материалы блога A-CORE о внедорожниках: