Цель строительства такого кемпера была очень простой - хотелось получить чуть больше комфорта в длительных автомобильных путешествиях.
Как при строительстве дома самое главное это фундамент, так и при строительстве кемпера самое важное правильно определиться с платформой…
Долго и мучительно я думал про то как «распилить» своего ренджика, но в итоге логика и прагматизм взяли вверх. Не надо ничего пилить, всё уже распилено до нас
Вот собственно из-за чего я сделал свой выбор — платформа 2,5 на 1,8 метра. Объем у нее как в малогабаритной «хрущевской» квартире :)) Кузовок конечно же будет демонтирован и приспособлен под дачные нужды, а на его месте появиться сверкающий красотой жилой модуль из самого практичного, легкого и красивого, на всем белом свете, материала
Строительство кемпера конечно же стоит начинать с шасси. Если шасси не будет соответствовать нужным параметрам, то смысла нет заниматься с жилым модулем.
Для начала машина встаёт на МТ колеса размерностью 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1″)
Для этого потребуется следующие элементы подвески:
Перед:
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2″
- Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot
Зад:
- Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot
- Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot
Машина сразу приобрела "боевой вид" :)
И сразу поехала на взвешивание, потому что для внедорожного кемпера очень важен общий вес
Стартовый вес 1900 кг. Это машина на 33" колесах и пока еще со штатным кузовом, который чуть позже будет демонтирован. По осям это 1020 на перед и 880 на заднюю ось.
Образцом для подражания и ориентиром я считаю машину своего друга, построенную на базе Toyota LandCruiser78. С ним я постоянно консультируюсь и задаю ему миллион вопросов. У него большой опыт не только постройки, но и внедорожной эксплуатации, а это наиболее важный опыт.