Найти тему
golovach

Сделал рестайлинг знака и логотипа для «Базы химреактивов №1»

Оглавление

База Химреактивов №1 — крупнейшее и старейшее предприятие химической отрасли в России. Они осуществляют хранение и продажу огромного ассортимента химикатов, делая акцент на индивидуальном подходе – как к продукту, так и к клиенту.

У Базы был свой фирменный знак — стилизованная латинская R сине-фиолетового цвета.

Когда представители клиента приехали на переговоры, они сделали особенный акцент на букве R, а также на сине-фиолетовом как на фирменном цвете.

Задача была поставлена так: «освежить» и букву, и цвет. Сделать чтобы старые контрагенты узнавали, а новые поразились крутости и смелости.

Начал с вдумчивого изучения старого знака. Идея есть, она понятна и нравится заказчику — есть буква R, а в ней есть колба как символ смешивания и хранения химикатов. Исполнение оставляет желать лучшего:

-2

— буква R наклонена слишком сильно и неестественно, того и гляди упадет;

— стыки линий нелогичны и неприятны;

— буквы внутри колбы некрасивы и совершенно не гармонируют с круглыми формами графических элементов;

— синий цвет слишком темный и невыразительный.

Наливаю кофе и открываю чакры.

Быстро рождается шуточный вариант с безумным химиком в форме буквы R.

-3

Заказчику, конечно, показывать такое нельзя, но идея крутая. Беру «химика» как основную идею и упрощаю.

-4

Уже лучше, но много «грязных» линий, от них можно избавиться, не потеряв смысл. Бочку рядом тоже надо убрать.

-5

Уже почти. Пузырьки в колбе тоже не обязательны, а визуальный шум создают.

-6

Знак всем нравится. Переходим к цвету. Синий это хорошо, но у нас же химия и 21 век на дворе.

Добавляем яркости и современности.

-7

Продолжаем мысль. Для продуктивной работы фирменного стиля я всегда стараюсь сделать узор (раппорт) из элементов знака, или логотипа. Такой ход сильно облегчает жизнь дизайнеру который будет работать с фирстилем.

-8

Например, раппорт хорошо дополняет фирстиль когда нет фотографий. Или он может применяться для оформления внешних носителей, или в интерьере.

-9

Очевидно, нужна будет подложка, чтобы знак работал на реальных носителях, а не только в презентации в интернете. Вспоминаем бензольное кольцо и делаем подложку в виде гексагона:

-10

Заказчику нравится, да и мне тоже.

Если необходима разработка (рестайлинг) логотипа, фирменного стиля, буду рад помочь.

www.redbrand.ru

www.golovach.ru

История с этой работой закончилась странно. Работу оплатили и приняли. Как написал заказчик: В ноябре был сделан ребрендинг, (Иногда лучше молчать блин!) в котором участвовало несколько ведущих московских креативных агентств. 🤣 В результате наш знак видоизменился и приобрел новые характеристики (приобрел новый вид), который характеризует высокие технологии очистки соединений и современное видение развития холдинга.

Встречаем 😭

-11

Дополнительные материалы:

Разработка логотипа для международной службы доставки цветов по всему миру — florist.ru
Придумал и сделал логотип, фирменный стиль для сети стоматологий «Все свои»
— Дифференцируйся или умирай! Разработка логотипа для Motoragazzi
— Было — Стало. Рестайлинг знака и логотипа фотомагазина Pixel24.ru
— Перезапуск знака, логотипа и фирменного стиля «ЭнергоТехСервис»
— Разработка знака и стиля для Genser. Миллионер из трущоб
— Логотип для Александра Беленького. Этапы
Разработал знак, логотип для магазина по продаже зоотоваров К-plus
Авто
5,66 млн интересуются