База Химреактивов №1 — крупнейшее и старейшее предприятие химической отрасли в России. Они осуществляют хранение и продажу огромного ассортимента химикатов, делая акцент на индивидуальном подходе – как к продукту, так и к клиенту.
У Базы был свой фирменный знак — стилизованная латинская R сине-фиолетового цвета.
Когда представители клиента приехали на переговоры, они сделали особенный акцент на букве R, а также на сине-фиолетовом как на фирменном цвете.
Задача была поставлена так: «освежить» и букву, и цвет. Сделать чтобы старые контрагенты узнавали, а новые поразились крутости и смелости.
Начал с вдумчивого изучения старого знака. Идея есть, она понятна и нравится заказчику — есть буква R, а в ней есть колба как символ смешивания и хранения химикатов. Исполнение оставляет желать лучшего:
— буква R наклонена слишком сильно и неестественно, того и гляди упадет;
— стыки линий нелогичны и неприятны;
— буквы внутри колбы некрасивы и совершенно не гармонируют с круглыми формами графических элементов;
— синий цвет слишком темный и невыразительный.
Наливаю кофе и открываю чакры.
Быстро рождается шуточный вариант с безумным химиком в форме буквы R.
Заказчику, конечно, показывать такое нельзя, но идея крутая. Беру «химика» как основную идею и упрощаю.
Уже лучше, но много «грязных» линий, от них можно избавиться, не потеряв смысл. Бочку рядом тоже надо убрать.
Уже почти. Пузырьки в колбе тоже не обязательны, а визуальный шум создают.
Знак всем нравится. Переходим к цвету. Синий это хорошо, но у нас же химия и 21 век на дворе.
Добавляем яркости и современности.
Продолжаем мысль. Для продуктивной работы фирменного стиля я всегда стараюсь сделать узор (раппорт) из элементов знака, или логотипа. Такой ход сильно облегчает жизнь дизайнеру который будет работать с фирстилем.
Например, раппорт хорошо дополняет фирстиль когда нет фотографий. Или он может применяться для оформления внешних носителей, или в интерьере.
Очевидно, нужна будет подложка, чтобы знак работал на реальных носителях, а не только в презентации в интернете. Вспоминаем бензольное кольцо и делаем подложку в виде гексагона:
Заказчику нравится, да и мне тоже.
Если необходима разработка (рестайлинг) логотипа, фирменного стиля, буду рад помочь.
История с этой работой закончилась странно. Работу оплатили и приняли. Как написал заказчик: В ноябре был сделан ребрендинг, (Иногда лучше молчать блин!) в котором участвовало несколько ведущих московских креативных агентств. 🤣 В результате наш знак видоизменился и приобрел новые характеристики (приобрел новый вид), который характеризует высокие технологии очистки соединений и современное видение развития холдинга.
Встречаем 😭
Дополнительные материалы:
— Разработка логотипа для международной службы доставки цветов по всему миру — florist.ru
— Придумал и сделал логотип, фирменный стиль для сети стоматологий «Все свои»
— Дифференцируйся или умирай! Разработка логотипа для Motoragazzi
— Было — Стало. Рестайлинг знака и логотипа фотомагазина Pixel24.ru
— Перезапуск знака, логотипа и фирменного стиля «ЭнергоТехСервис»
— Разработка знака и стиля для Genser. Миллионер из трущоб
— Логотип для Александра Беленького. Этапы
— Разработал знак, логотип для магазина по продаже зоотоваров К-plus