Один из лидеров российского автомобильного рынка — марка Kia ищет новые возможности расширения рынка сбыта. Несмотря на серьезную поддержку стимулирующих госпрограмм Первый и Семейный автомобиль, дебют нового поколения крайне популярного Kia RIO, в коммерческом и маркетинговом отделах головного офиса Киа в России не останавливаются и предлагают специальные условия покупки для тех, кто пересаживается на Kia c праворульных автомобилей. Авторы программы назвали инициативу громко: собственной программой обновления автомобильного парка в России. В рамках маркетинговой программы клиентам, сдающим автомобиль с правым рулем по программе трейд-ин или утилизации, предоставляются дополнительная скидка на пять моделей Kia в размере 20 000 рублей. Данная программа дополняет и расширяет действие Государственной Программы обновления автопарка, одной из целей которых является ускорение вывода из эксплуатации автомобилей, не соответствующих актуальным требованиям по пассивной и активной безопасности,