Конденсат образуется у абсолютно всех автотранспортных средств, особенно в прохладные, влажные периоды года, и это является нормой, ведь как правило, это бесцветная влага, (исключительно водой её нельзя охарактеризовать, попадаются и примеси продуктов сгорания).
В случае, если возникают частицы чёрной расцветки необходимо посмотреть потребление масла, расход охлаждающей жидкости.
Так что же происходит? Теперь давайте поговорим об этом более подробней...
При сгорании топлива образуется влага и второстепенные продукты горения. То есть, если считать горючее в виде жидкости, то при сгорании меняется её структура, и доля этой жидкости превращается в пар.
Если топливо очень хорошего качества, и предположим, что отсутствует в бензобаке вода, всё равно при сгорании будут присутствовать в глушителе частицы жидкости в парообразном состояние.
- Возникает вопрос, а как улетучится, либо уменьшить количество воды в глушителе, резонаторе?
Нагрев двигателя станет содействовать тому, что на стенках "глушака" и резонатора будет меньше влаги, а если она и осядет, то при достаточно больших оборотах двигателя быстро улетучится.
Так что продолжительное использование автомобиля, а не кратковременные поездки будут еще больше способствовать уменьшению влаги в выхлопной трубе вашего автомобиля.
- Чем угрожает наличие влаги в описанных местах?
Это преждевременное старение и выход из строя системы путей, выводящих газ, в холодное время года замерзание жидкости в резонаторе или глушителе, вследствие чего затруднённый запуск двигателя.
А теперь о другой причине течи из глушителя – течи масла. Причин может быть много.
Тёмно-серый или голубоватый цвет выхлопа говорит о перерасходе масла, чрезвычайное появление пара - говорит о присутствии антифриза в камере сжигания топлива.
В первую очередь надо воспользоваться нехитрым приёмом ...
К заведённой машине, к глушителю прижать лист светлой бумаги. Если на ней остались жирные или темные пятна - опасения оправданы, из выхлопной трубы вытекает масло.
Скорее всего попадает масло в смесь вместе с топливом. Такая реалия является результатом выхода из строя маслосъёмных колец поршней или же маслосъёмных колпачков на клапанах цилиндров.
На этом все удачи на дорогах, буду рад если подпишешься на канал и поставишь палец Вверх.