Основные поломки в системе смазки цепи:
- непоступление или малое поступление масла;
- подтекание масла.
В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подаётся на шину, и прочищаем их. Их забивка - достаточно распространенное явление.
При значительном вытекании масла ( небольшое подтекание масла является нормальным явлением у всех бензопил), следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.
Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по разному ( привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом валу). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придётся полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущую часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.
Самое серьёзное повреждение - это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придётся его полностью заменить.