Спросите, ну что здесь удивительного, обычный автосервис, в котором можно выбрать и купить авто. Но это на первый взгляд так кажется. На самом деле, владельцы внедряют в свои авто-бизнесы так называемые CRM-системы, которые разрабатываются специально для того, чтобы вносить различные данные о клиентах, то есть о нас.
Это позволяет повысить эффективность такого бизнеса, увеличить прибыль в среднем на 30%, упорядочить данные и планировать дальнейшее развитие. Хорошее начало, согласитесь. Но давайте разберемся подробнее, что это за CRM и что она знает о нас.
Например, когда проводится рекламная компания по привлечению клиентов, то есть нас, все данные ( имя, телефон, эл. почта и т.д. ) полученные в ходе этой компании заносятся в CRM-систему.
Если мы готовы сделать заказ и выбрать авто, наше желание также отмечается в этой системе и мы получаем новый статус, напр. "клиент". Когда мы начинаем выбирать цвет авто, комплектацию, и другие опции, менеджер автоматически получает эти данные и сразу может нам озвучить цену по данной комплектации. Все эти данные загружены заранее в CRM для того, чтобы менеджеру и клиенту было удобно, быстро и комфортно подбирать авто.
Также могут вноситься данные о наших обращениях в сервисные центры по обслуживанию купленного нами авто, в страховые компании и так далее, для того чтобы автосервис мог присылать нам интересные индивидуально сформированные предложения, в зависимости от нашего прошедшего опыта обращений в вышеуказанные и иные организации, которые сотрудничают с автосервисами.
Проще говоря, единожды побывав на авто-выставке или посетив несколько автосервисов, мы автоматически попадаем в воронку, которая рано или поздно приведет нас к покупке нового или б/у автомобиля. В маркетинге это называется - автоматическая воронка продаж, или CRM.
Такие дела, такая вот невидимая автоматизация продаж.
© 2018 Robots VS People