Роботы в основном выполняют физически тяжелые, монотонные процессы, перемещая тонны грузов по складу, а человек их
контролирует и раскладывает товары по полкам. Некая взаимно-дополняющая гармония между человеком и роботами...
Спросите, ну что здесь удивительного, обычный автосервис, в котором можно выбрать и купить авто. Но это на первый взгляд так кажется. На самом деле, владельцы внедряют в свои авто-бизнесы так называемые CRM-системы, которые разрабатываются специально для того, чтобы вносить различные данные о клиентах, то есть о нас. Это позволяет повысить эффективность такого бизнеса, увеличить прибыль в среднем на 30%, упорядочить данные и планировать дальнейшее развитие. Хорошее начало, согласитесь. Но давайте разберемся подробнее, что это за CRM и что она знает о нас...