Найти в Дзене
Время Истории

Первый беспосадачный перелёт через Атлантику. Как это было

Финансируемый банкирами, Чарльз Линдберг решил попытаться совершить трансатлантический полёт в одиночку, чтобы избежать неизбежных проблем со вторым пилотом и дополнительным оборудованием, таким как радио и парашют, которые добавили бы вес его самолету.

Чарльз Линдберг
Чарльз Линдберг

В яркое и раннее утро для самого большого приключения в своей жизни Чарльз Линдберг прибыл в свой ангар на, чтобы посмотреть, как бензобак его самолета закачивается топливом. Он также выслушал метеорологические сводки, чтобы определить, будет ли безопасно проводить полет. В отчётах всё указывало на хорошую, ясную погоду с очень небольшим ветром.

Воодушевленный хорошими метеорологическими сводками, Линдберг получил свой самолет, "Дух Сент-Луиса", выкатившийся из ангара на взлетно-посадочную полосу. Патрульные помогли сопроводить самолет к взлетно-посадочной полосе, в то время как толпа начала собираться услышав волнующие новости, что Линдберг собирался отправиться уже в то утро.

-2

Учитывая 1704 литров, которые должны быть закачаны в бак самолета, потребовалось ещё несколько часов, чтобы самолет был готов. Как только это было завершено, Линдберг перед 500 зрителями поднялся в небо.

Кадр из фильма "Дух Сент-Луиса" 1957 года
Кадр из фильма "Дух Сент-Луиса" 1957 года

После пяти часов полета Линдберг пролетел более 400 миль от Нью-Йорка, через залив Мэн и в направлении Новой Шотландии. Линдберг начал чувствовать усталость в середине первого этапа путешествия и спустился вниз, пока не оказался над десятью футами над водой, чтобы очистить свой разум. Скорость ветра начала увеличиваться до 30 миль в час.

Когда Линдберг пролетел над горным хребтом, штормовой фронт приблизился, но, к счастью, его курс отодвинул самолёт от края шторма. Прошла Новая Шотландия, Линдберг пролетел вдоль южного побережья Ньюфаундленда. С полудня он изо всех сил старался держать глаза открытыми.

С наступлением темноты море было покрыто туманом, и Линдберг поднял свой самолет с высоты 800 футов до 7500 футов. Линдберг держал окна самолета открытыми и надеялся, что холодный воздух поможет ему не заснуть.

Осталось около 15 часов, и Линдберг прошел половину своего амбициозного полета. Он был истощен и засыпал с открытыми глазами много раз, и был неуверен в прошедших секундах или минутах. Линдберг стал испытывать галлюцинации. После нескольких часов попыток выкинуть туман из головы, разум Линдберга наконец, начал проясняться.

После более 24 часов в небе Линдберг отодвинул усталость и почувствовал себя более бодрым. Он видел рыбацкие лодки в море внизу и спустил самолет, чтобы спросить дорогу, но никто из рыбаков не появился, чтобы поговорить с ним. Глядя на свои карты, Линдберг понял, что приближается к югу Ирландии на два с половиной часа раньше запланированного срока.

Когда он приблизился к английскому побережью, Линдберг понял, как близко он был к своей цели и увеличил скорость полета до 110 миль в час, надеясь достичь Франции при дневном свете. Он больше не чувствовал себя таким усталым. В 22:22 по местному времени Линдберг совершил своё историческое приземление на аэродроме Ле Бурже в Париже после чуть более 33 часов полета и был встречен толпой около 150 000 человек.

Самолёт Линдберга после приземления
Самолёт Линдберга после приземления

Литература: All about history (Issue 69, 2018)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, ведь дальше будет ещё интересней!