Халва – восточное лакомство, получившее в России огромную популярность. В торговых сетях появились варианты в шоколадной или кондитерской глазури. В такой форме восточная сладость выглядит как конфетка, и кушать ее гораздо проще. Покрытую шоколадной глазурью халву-неженку, которая тает во рту, очень любят дети.
Национальная система контроля качества провела исследование популярных торговых марок халвы в шоколадной глазури на соответствие требованиям нормативной документации по параметрам качества, токсичности и безопасности. Экспертиза проводилась в Центре физико-химических и биологических испытаний ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА».
Представляю на ваше внимание итоги независимого аудита торговых марок глазированной халвы.
Торговая марка: «Мишкино счастье» глазированная
Торговая марка: «Шарлиз» глазированная
Торговая марка: «Тимоша» глазированная
Торговая марка: «Азовская кондитерская фабрика» глазированная
Торговая марка: «РотФронт» глазированная
Из вышесказанного следует, что два популярных бренда глазированной халвы могут представлять угрозу для жизни и здоровья. Мезофильные бациллы – это лакмусовая бумажка, свидетельствующая о грубом нарушении технологии производства восточного лакомства.
Дорогие мои подписчики и читатели берегите свое здоровье и здоровье своих детей. Не покупайте халву в шоколадной глазури торговых марок «РотФронт» и «Азовская кондитерская фабрика».
Надеюсь, что я заслужил небольшую похвалу в форме лайка, покрытый творческой глазурью. Спасибо! Подписывайтесь на канал, делитесь информацией в соцсетях и мессенджерах.