В салон PowerChip приехал Audi Q7 2010 года с трехлитровым дизельным двигателем на 240 л. с. Работа предстояла серьезная, так как владелец указал на целый ряд проблем:
· ошибки в бортовом компьютере;
· увеличившийся топливный расход;
· нестабильную работу мотора;
· потерю мощности и снижение общего КПД мотора;
· дым из-под капота.
Осуществив полную компьютерную диагностику, специалисты пришли к выводу о необходимости проведения целого комплекса процедур по восстановлению характеристик автомобиля.
Ход работ
Чтобы произвести программное отключение AdBlue Audi Q7, мастерам потребовалось разобрать ЭБУ. Для каждого автомобиля метод подбирается индивидуально, некоторые модели позволяют подключиться к блоку через диагностический разъем. В данном же случае за дело взялись опытные специалисты, которые аккуратно демонтировали контроллер (BOSH EDC17), находящийся с левой стороны в районе лобового стекла. Далее мастера отключили фишку клапана ЕГР (по центру мотора), вихревые заслонки (на двигателе с двух сторон), форсунку подачи AdBlue (между фильтром и катализатором).
Физическое удаление сажевого фильтра Audi Q7 — привычная работа для специалистов PowerChip. Сначала устройство было аккуратно демонтировано, после чего из него достали забившиеся соты и «пустым» установили на место. Таким же методом был удален катализатор. В завершение мастера произвели программное отключение этих элементов, чтобы программа не выдавала ошибку.
Результат
Благодаря индивидуальному подходу к работе и применению новейшего специализированного оборудования, мастерам удалось добиться высоких результатов. Мощность Audi Q7 увеличилась, динамика улучшилась, а топливный расход сократился. Машина стала лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости. Владелец был полностью доволен!