Найти в Дзене
Еда на полке

Как SPLAT, PRESIDENT и другие бьются за покупателя

Производители зубных паст тоже поняли, что покупатель нынче падкий до всяких красивых слов типа "натуральный", органический" и так далее. И волна всего "натурального" дошла в эту сферу: теперь мало, чтобы зубная паста была просто хорошей зубной пастой. Теперь надо, чтобы она была без химии, а также как-то подчёркивала статус того, кто её потребляет.

Изначально эту фишку прочувствовали в компании Splat. Пасты у них, по моему субъективному мнению, на троечку, но маркетинг - на пять с плюсом. Креативный директор "Сплата" Евгений Дёмин не только пишет трогательные письма покупателям зубной пасты, но ещё и смело заявляет на коробках, для кого предназначен тот или иной вид пасты "Сплат".

Конечно же, здесь нет места жалким неудачникам и простым людям - только люди с уникальными характеристиками должны покупать такую уникальную пасту. Например, для тех кто любит море, для сильных духом, для успешных и уверенных в себе (ну куда же без этого?) и для особо важных персон.

Так что если вы успеха не достигли, не уверены в себе, не являетесь особо важной персоной, не сильны духом и так далее, то проходите мимо "Сплата". Вам однозначно надо взять пасту за 16 рублей от "Невской косметики" или вообще зубной порошок. И смириться с ничтожностью своего существования, пока успешные люди где-то на планете земля уверенно чистят зубы "Сплатом".

Шутки шутками, но некоторые технологии маркетинга "Сплата" используют и другие марки. В частности, не так давно активно заявившая о себе на рынке паста "Натура Камчатка".

Например, нам предлагается паста, основу которой составляет древесный уголь курильского бамбука. И даже приводятся тезисы, почему это важно. Почему древесный уголь курильского бамбука чрезвычайно полезен для зубов. Ох, человечество так долго жило, не зная об этом. Сотни лет насмарку. Спасибо, что хоть сейчас узнали.

Курильский бамбук, белая глина, черная соль и камчатская берёза: именно эта адская смесь позволит вашим зубам быть здоровыми и белоснежными, убеждают нас маркетологи данной пасты.

"Сплат", ждём какого-то ответного, ещё более неожиданного хода! Например, зубной пасты с лунным грунтом, который, как потом окажется, идеально подходит для отбеливания зубов и лечения всех их болезней.

-2
-3
-4
-5

Но есть ещё зубные пасты марки "Президент". Само название говорит о том, что только успешные люди могут купить себе такую пасту. А уж если на ней для пущей важности (конечно же, по-английски) написано "эко-био", то не купить её просто невозможно.

-6

"Президент" решил выпустить линейку паст, куда добавили кусочки разных ягод и фруктов, доказывая нам, что именно они чистят зубы лучше всего остального. Так что, ребята с курильским бамбуком и камчатской берёзой, подвиньтесь, не вы тут одни такие умные.

Создатели марки "Pure" (от производителя паст "Президент") уверены, что зубы лучше всего чистить кусочками клюквы, маракуйи, арганы или даже зелёного чая. Ваш покорный слуга эту пасту приобретал - не рекомендую. Чистый маркетинг и ничего более.

-7
-8
-9

Ну а говорить после этого о каких-то там ребятах, придумывающих красивые маркетинговые легенды для массовой пасты типа "Колгейт", как-то и неудобно даже. Как-то по-детски они смотрятся на фоне "Сплата", "Президента" и прочих там Камчаток.

Они, напомню, продвигают серию паст "Древние секреты". Реклама рассказывает нам, что речь идёт о древних секретах китайских мастеров. Но, подозреваю, что там "мастера" примерно одинаковые - что у пасты с "камчатским бамбуком", что у этой.

-10

Еда
6,93 млн интересуются