Найти тему
Зелёная Точка Старта

Слухи о смерти Матрёшки сильно преувеличены.

Вчера, 6-ого августа, на портале Drom.ru была опубликована статья о смерти проекта "Матрёшка", с претенциозным заглавием "Проект Matrёshka закрыт. Беспилотника не получилось". Трудно понять чем было мотивированно написание той статьи. К тому же в ней не было прямых комментариев одних из главных действующих лиц проекта, Алексея Бакулина, главы БМГ/Волгабас (Бакулин Моторс Групп), и Ильи Федичева, основателя компании "Электротранспортные технологии".

Благо на своих страница в Фейсбуке оба оперативно отреагировали, и дали свои комментарии по сути дела.

Илья Федичев: "...Мне точно совершенно не хочется ввязываться в политические игры, я в них играть не умею. Мы инженеры! Мы должны работать всегда одинаково хорошо.

-2

Я бы сказал, что проект Матрёшка приостановлен! Уж точно не закрыт! И уж точно совершенно беспилотник ПОЛУЧИЛСЯ! И мы им гордимся! А причины приостановки очень просты в России пока нет рынка беспилотников, даже минимального. Мы обогнали рынок, об этом прекрасно сегодня написала Ольга Ускова, это не только наша Российская особенность, многие страны про это уже задумались и срочно принимают меры по исправлению ситуации. Нам бы тоже поторопиться. Беспилотные проекты -это реально дорогое удовольствие, на их реализацию нужны деньги и политическая воля! Беспилотники могут приносить прибыль. Это абсолютно реальная история, создать внутренний регламент для беспилотников на закрытой территории реально. Примеров этому масса и в Берлине ( в больничном центре) и Сингапуре ( в парке) и даже у на в технопарке «Калибр». Интересно?, всё расскажем. У нас тоже хватает и больничных центро и парков и территорий предприятий исторических и культурных памятников. У нас ВДНХ есть. Вспомните как расшифровывается! И вы поймёте, что Матрёшке там самое место!

-3

Матрёшка потребовала создания огромного числа компонентов, которых в природе до этого не существовало. И если это не взлетает в виде Матрёшки , то мы пытаемся монетизировать их по отдельности. Как я писал выше, мотор это один из этих элементов. Есть ещё очень интересный элемент, это электрические прислонно-сдвижные двери, ни у кого таких нет.

Короче, не знаю, как все, мы идём дальше!".

Алексей Бакулин: "Друзья!

Мы с новой командой matreshka приглашаем Вас на представление новой версии M3.

-4
-5

Премьера в октябре! На BUSWORLDMOSCOW2018 КрокусЭкспо.

PS

По поводу статьи о закрытии проекта:

Я надеюсь, что уважаемое издание дром.ру принесёт извинение за распространение недостоверной информации!

И выразить поддержку, командам, которые сейчас круглосуточно бьются и работают над запуском второй версии матрёшки!".

-6

P.S. Какова реальная судьба проекта сейчас трудно сказать, но точно то, что основные стороны проекта не собираются останавливаться и выбрасывать на помойку наработанные инновационные решения, так или иначе, они найдут себе дорогу, во славу российской инженерной мысли.

___________________________________________________________

Если вам нравятся наши статьи:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!

Авто
5,66 млн интересуются