Вчера, 6-ого августа, на портале Drom.ru была опубликована статья о смерти проекта "Матрёшка", с претенциозным заглавием "Проект Matrёshka закрыт. Беспилотника не получилось". Трудно понять чем было мотивированно написание той статьи. К тому же в ней не было прямых комментариев одних из главных действующих лиц проекта, Алексея Бакулина, главы БМГ/Волгабас (Бакулин Моторс Групп), и Ильи Федичева, основателя компании "Электротранспортные технологии".
Благо на своих страница в Фейсбуке оба оперативно отреагировали, и дали свои комментарии по сути дела.
Илья Федичев: "...Мне точно совершенно не хочется ввязываться в политические игры, я в них играть не умею. Мы инженеры! Мы должны работать всегда одинаково хорошо.
Я бы сказал, что проект Матрёшка приостановлен! Уж точно не закрыт! И уж точно совершенно беспилотник ПОЛУЧИЛСЯ! И мы им гордимся! А причины приостановки очень просты в России пока нет рынка беспилотников, даже минимального. Мы обогнали рынок, об этом прекрасно сегодня написала Ольга Ускова, это не только наша Российская особенность, многие страны про это уже задумались и срочно принимают меры по исправлению ситуации. Нам бы тоже поторопиться. Беспилотные проекты -это реально дорогое удовольствие, на их реализацию нужны деньги и политическая воля! Беспилотники могут приносить прибыль. Это абсолютно реальная история, создать внутренний регламент для беспилотников на закрытой территории реально. Примеров этому масса и в Берлине ( в больничном центре) и Сингапуре ( в парке) и даже у на в технопарке «Калибр». Интересно?, всё расскажем. У нас тоже хватает и больничных центро и парков и территорий предприятий исторических и культурных памятников. У нас ВДНХ есть. Вспомните как расшифровывается! И вы поймёте, что Матрёшке там самое место!
Матрёшка потребовала создания огромного числа компонентов, которых в природе до этого не существовало. И если это не взлетает в виде Матрёшки , то мы пытаемся монетизировать их по отдельности. Как я писал выше, мотор это один из этих элементов. Есть ещё очень интересный элемент, это электрические прислонно-сдвижные двери, ни у кого таких нет.
Короче, не знаю, как все, мы идём дальше!".
Алексей Бакулин: "Друзья!
Мы с новой командой matreshka приглашаем Вас на представление новой версии M3.
Премьера в октябре! На BUSWORLDMOSCOW2018 КрокусЭкспо.
PS
По поводу статьи о закрытии проекта:
Я надеюсь, что уважаемое издание дром.ру принесёт извинение за распространение недостоверной информации!
И выразить поддержку, командам, которые сейчас круглосуточно бьются и работают над запуском второй версии матрёшки!".
P.S. Какова реальная судьба проекта сейчас трудно сказать, но точно то, что основные стороны проекта не собираются останавливаться и выбрасывать на помойку наработанные инновационные решения, так или иначе, они найдут себе дорогу, во славу российской инженерной мысли.
___________________________________________________________
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.
Мы работаем для Вас!