Лучшие способы ремонта глушителя
Одной из главных причин того, что глушитель пришёл в неисправность это коррозия. Если машина проездила очень длительное время, то ее глушитель очень сильно разъедает коррозией, попросту ржавчиной. Сварочные швы тоже покрываются коррозией.
Самые распространённые способы его ремонта:
1. Сварочная техника;
2. Герметика;
3. Бандаж из специальной стеклоткани с пропиткой.
Сварка:
Самый признанный и надежный способ ремонта. Она может выполнить практически весь спектр работ выхлопной системы автомобиля, несмотря на объёмы повреждений. Обеспечивает прочность накладываемых швов и хорошую герметизацию. Есть также холодная сварка – ТермоСталь, она сваривает те детали, которые треснули: как чугунные так и стальные. Сварка выходит сверхпрочной, за счёт химической реакции спец состава с железными деталями.
Герметики:
Бывают и монтажные, и высокотемпературные для герметизации маленьких деталей и отверстий. Все герметики очень устойчивы к высочайшим температурам, а именно до 1000 градусов. В составе герметиков идут силикаты и спец керамические составы. Спецпрепараты в герметиках ремонтируют не только маленькие детальки, но и прочно герметизируют все соединения при сборке системы выхлопа газов.
Бандаж из специальной стеклоткани с пропиткой
Они облегчают ремонт достаточно больших участков глушителя машины, ленты идут на клеевой основе и используются для проведения ремонта цилиндрических участков корпуса глушителя и труб. Бандажи состоят из стеклоткани, их напитывают специальным высокотемпературным составом, который выдерживает до 1000 градусов.
И все же ни специальный бандаж, ни прочный герметик не стоит использовать при крупных повреждённых участках глушителя автомобиля, здесь приодет только сварка.