Когда-то велосипед был одним из самых любимых и популярных средств передвижения для населения нашей страны. Это были годы Советского Союза и объяснить такой факт довольно просто, велосипед практичное средство передвижения, которое не требует вложений и достаточно мобильно. Плюс к этому, его можно было купить в любом спортивном магазине за небольшую сумму. Наша страна можно сказать баловала население обилием моделей велосипедов, но конечно же среди них были те, которые оказывались востребованнее остальных.
К таким велосипедам смело можно отнести модель под названием Школьник. Данный велосипед выпускался в одном из цехов Горьковского завода с 1956 года. Изначально велосипед предполагал две конструкции рамы, для мальчиков и девочек, но позже сделали универсальную конструкцию, на которой могли ездить все. Велосипедная база 875 мм, диаметр колес равен 510 мм, а размер покрышек 445 мм на 30 мм. В основном на велосипеде ездили подростки и даже дети в возрасте 9-12 лет. Конструкция рамы была удобна для посадки, а вес велосипеда составлял всего 9.5 килограмм, поэтому популярность Школьника не заставила себя ждать.
Привод велосипеда цепь на заднее колесо, на ведущей звездочке 32 зуба, на ведомой 16 зубьев, в самой цепи 82 звена. Велосипед Школьник выпускался многие годы, в течении этого срока модель незначительно модернизировалась, и были произведены даже складные версии велосипеда, но их количество небольшое. Последний велосипед был сделан в 1996 году. Сейчас велосипеды данной марки еще часто встречаются, но больше в сельской местности.
Если Вы в юности ездили на велосипеде Школьник, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Грузовик из СССР, который мало кто помнит, ГАЗ 51
Очень перспективный проект внедорожника, который не стал серийным в 2003 году, Апал 2154
Какой мотороллер в СССР был самым быстрым
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.