Toyota Corolla Cross уже покорила Таиланд, Японию, США и в будущем году доберется до Европы, правда, исключительно в гибридном исполнении – зелёные дожали.
Этот окроссовленный хэтчбек длиной 4,46 м попадает в нишу между C-HR и RAV4. При этом дизайн новинк более спокойный, чем у меньшого братца, но более экспрессивный, чем у старшего. Автомобиль построен на платформе TGNA-C (Toyota New Global Architecture), как и сама Королла. Кокпит тоже сильно напоминает Toyota Corolla. Но здесь впервые появились цифровые приборы на 12,3-дюймовом экране.
Пять дверей , высокая посадка и 440 л багажника делают Toyota Corolla Cross повседневным универсальным автомобилем, причем, даже с возможностью полного привода. Ну, а покупателям более дешевой переднеприводной версии утешительным бонусом станут увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые накладки.
Европейские покупатели (это не имеет никакого отношения к российским!) смогут выбирать лишь между этими двумя вариантами привода, а силовой агрегат – только полный гибрид на основе 2-литрового бензинового мотора, который, однако, настроен на разные значения мощности. Так, для переднеприводной Toyota Corolla Cross это будут 171 бензиновая, 113 электрических и 197 системных лошадиных силы. Такой кроссовер разгонится до сотни за 8,1 с. А вот полноприводная версия Toyota Corolla Cross AWD-i дополнена вторым электромотором в 42 л.с. сзади. При этом ДВС в ней придушен до 152 л.с. При этом системная мощность заявлена такой же, как и время разгона. Все Toyota Corolla Cross оснащены бесступенчатым вариатором e-CVT. Обещаны, но не детализированы пока, широкий набор возможных ассистентов и пакет систем безопасности. Ну, у нас еще будет время написать о новинке подробнее, ибо ее старт в Европе ожидается лишь следующей осенью. Цену немцы предполагают увидеть в районе 40 000 евро, но это, опять же, не про нас.
#toyota corolla #тойота королла #suv #кроссоверы #японские автомобили