BMW iX1 всего четыре года, а в нем уже что-то переделывают. Но причина проста и очевидна: Neue Klasse. Новый дизайн, новая электроника, новая логика.
Обновленный iX1 засняли на зарядке, и камуфляж уже не сильно спасает. Машина меняется не по мелочам. И вот тут рестайлинг выглядит как начало другой главы. Ну, потому что Neue Klasse. Новая эра полностью электрических автомобилей и прочие прелести.
Передок
Самое заметное — новая передняя часть. Узкая двойная решетка, тонкие фары, почти прямые отсылки к iX3. Исчезла визуальная тяжесть, стало строже и чище.
Нижний воздухозаборник — широкий, без вертикальных вставок. Бампер округлый.
Сбоку все спокойнее. Утопленные ручки дверей — уже классика, более обтекаемый кузов, аккуратные арки. Компактный электро-кроссовер хотят сделать максимально "рациональным". Задняя часть пока не очень понятна, но видно новое решение двери багажника и более плоский спойлер. Жаль, что BMW отказываются от острых граней и резких углов.
Салон
Главное — внутри. Панорамная система iDrive — дисплей от стойки до стойки у основания лобового стекла. Плюс отдельно стоящий центральный экран почти на 18 дюймов.
Новая центральная консоль, элементы управления как у iX3, минимум привычных кнопок. И камера на зеркале заднего вида — уже часть экосистемы.
А вы бы выбрали такой iX1 вместо классического X1, или электрификация все еще вызывает больше вопросов, чем желания? Особенно в стиле Neue Klasse.
_________________________________________________________________________________________
WeOne. All-in-one premium auto seller
Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram: https://t.me/WeOneAuto
Instagram: https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте: https://vk.com/weone_auto
Сайт: https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen