Найти в Дзене
gpstrade.ru

46Works превратили Fantic Caballero Scrambler 700 в спортивный кафе-рейсер

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Широ Накадзима, основатель японской мастерской 46Works, снова доказал, что умеет превращать серийные мотоциклы в произведения искусства. Его новый проект — Fantic Caballero Scrambler 700, переосмысленный как стремительный и элегантный кафе-рейсер.

Японский Yokohama Hot Rod Custom Show каждый год собирает множество кастомайзеров, но есть мастера, которых публика ждёт особенно. Широ — один из них. Бывший гонщик и конструктор, он одинаково хорошо чувствует и форму, и динамику. Его работы всегда не только эффектно выглядят, но и отлично ездят.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Идея нового проекта родилась на трассе Цукуба, где Накадзима часто тестирует технику. Там он впервые опробовал Caballero 700 и был впечатлён сочетанием лёгкой рамы и характерного 689-кубового двигателя с параллельным твином.

«Мотоцикл удивил своей возможностью ездить по треку, несмотря на внедорожные корни, — вспоминает Широ. — А простая конструкция рамы сделала его отличной базой для кастома».

Не без помощи японского дистрибьютора Motorist он взял новую модель 2024 года и решил превратить её из скрэмблера в полноценный дорожный байк с спортивным уклоном.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Первым делом мастер изменил посадку и геометрию. Заводские колёса (19 дюймов спереди и 17 сзади) он заменил на 18-дюймовые — с втулками Yamaha, ободами Excel и шинами Dunlop Sportmax Roadsmart IV. Затем установил перевёрнутую вилку Öhlins, изготовил новый верхний траверс и аккуратно вписал в него стандартную приборку, чтобы кокпит выглядел чисто и минималистично.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Фару на светодиодах он посадил на индивидуальные кронштейны, рулевую посадку изменил, заменив широкий скрэмблерный руль на клипоны Battle Factory. При этом все кнопки и функции остались штатными. На своём месте — тормозной цилиндр Brembo, расширительный бачок от Craftsman и зеркала собственного производства 46Works, изготовленные фирмой TANAX.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Тормозная система тоже претерпела апгрейд: вместо одного 330-миллиметрового диска теперь установлена двойная система с 280-мм с дисками Sunstar и парой суппортов Brembo. Всё собрано так, чтобы ABS работала корректно. Над колесом — изготовленный вручную алюминиевый короткое крыло.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Вся новая облицовка — полностью ручная работа Накадзимы. Объёмный ретро-бак, вытянутый хвост с встроенным светодиодным стопом, быстросъёмное сиденье, под которым спрятаны батарея и блок управления — всё продумано до мелочей. Даже номерной кронштейн — собственная разработка, а поворотники — миниатюрные светодиоды.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Окраска, как всегда у 46Works, сдержанная и элегантная: полированный металл, тонкая графика от Drops Design Works и красное сиденье от Razzle Dazzle, напоминающее фирменный стиль Fantic.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Финальные штрихи — задние регулируемые подножки и доработанная выхлопная система: титановые коллекторы ручной гибки и компактный обратноконусный глушитель. Катализатор при этом сохранён, чтобы мотоцикл прошёл японскую сертификацию.

Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works
Fantic Caballero Scrambler 700 от 46Works

Премьера состоялась на Yokohama Hot Rod Custom Show, где кастом вызвал восторг у публики. Пока байк остаётся у компании Motorist, но у Накадзимы уже есть покупатель, готовый забрать его, как только срок демонстрации закончится.