При выборе правильного времени для «переобувания» автомобиля важно ориентироваться не на прогнозы или календарь, а на реальные погодные условия. Если среднесуточная температура воздуха не превышает +7 градусов, то летняя резина быстро теряет эластичность и сцепление с дорогой, что значительно повышает риск ДТП, рассказал RT руководитель категории «Шины, диски и колёса» в «Авито» Роман Шемет.
«Ждать снега точно не стоит, в идеале — успеть до первых заморозков», — подчеркнул специалист.
Выбирать зимние шины он посоветовал с учетом рисунка протектора и типоразмера, который советует использовать производитель авто — эта информация указывается на стикере в дверном проёме со стороны водителя. Шемет призвал не вдаваться в детали, а довериться этим данным, так как указанные параметры заранее предусматриваются при выпуске машины.
Что касается конкретных моделей шин, то, по мнению эксперта, важно ориентироваться на отзывы и проведенные тесты. Выбирая между «липучкой» и «шипами», он посоветовал учитывать, что шипы больше подходят для регионов с сильными морозами и гололёдом, а фрикционная резина — для тех территорий, где часто бывает слякоть, а зимой виден асфальт.
Ксения Швецова