Аналитики издания 32CARS.RU, изучив историю автомобилестроения, пришли к выводу, что финансовый крах часто служит стартом для нового витка развития, а не окончательной точкой. Такие марки, как MINI, Volvo, Lamborghini и Bugatti, являются ярким подтверждением этого тезиса.
Как отмечает издание, бренд MINI, переживавший нестабильные времена при британском руководстве, обрел второе дыхание в 2001 году, когда его приобрела компания BMW. Специалисты из Германии сумели модернизировать некогда старомодный автомобиль, создав на его основе успешную и модную марку, которая, не утратив своего уникального характера, обогатилась знаменитой немецкой аккуратностью. В результате марка Rover канула в лету, тогда как MINI превратилась в мировую икону стиля.
Что касается Volvo, то, по данным издания, поиском своего пути она занималась и в период управления со стороны Ford, однако настоящую идентичность шведскому производителю вернула лишь китайская Geely. Получив достаточную степень самостоятельности, инженеры Volvo разработали платформу SPA, полностью обновили дизайн линеек автомобилей и утвердили статус эталона строгой элегантности. В настоящее время бренд прочно ассоциируется с безопасностью и уверенностью на дороге.
Lamborghini долгое время не могла найти надежного владельца, пока контроль над ней не установила Audi. Немецкие менеджеры сохранили в моделях итальянский темперамент, но дополнили его высокой инженерной дисциплиной. Запуск модели Gallardo, как полагают аналитики, позволил преобразовать бренд из непредсказуемого проекта в рентабельный бизнес.
Концерн Volkswagen, приобретя Bugatti, создал на ее основе символ инженерного максимализма. Модель Veyron продемонстрировала, что достижение рекордной скорости и высочайшего уровня роскоши может быть важнее коммерческой выгоды, а имя Bugatti стало олицетворением абсолютного совершенства.
Даже Saab, которому не удалось возродиться в прежнем виде, продолжает оставаться автомобильной легендой. Его самобытная философия, выражавшаяся в таких деталях, как замок зажигания между сиденьями, а также в сочетании рациональности и эксцентричности, продолжает жить в памяти поклонников. Эксперты приходят к выводу, что некоторые бренды обладают особой живучестью и находятся лишь в ожидании своего нового шанса.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК