Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова рассказала, что износ поршневых колец — одна из причин падения компрессии в двигателе автомобиля.
«Первая причина снижения компрессии в цилиндрах мотора — износ поршневых колец. Со временем они изнашиваются, теряют упругость или залегают из-за нагара. В результате газы прорываются в картер, а компрессия падает. При этом возрастает расход масла», — заявила она в беседе с «Газетой.Ru».
По её словам, ещё одной причиной может быть неправильно работающий клапан.
Как отметила Трушкова, нередко компрессия падает из-за задиров на стенках цилиндров, также к потере компрессии приводит нарушение фаз газораспределения.
Ранее вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в беседе с НСН рекомендовал покупателям, желающим приобрести подержанный автомобиль, не полагаться на слова продавца, будь то частное лицо или официальный дилер.