Спасибо, что читаете мои истории! Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержите канал денежкой 🫰
Демид
— У-тю-тю-тю-тю-тю-тю… Кто у меня такая красивая, кто у меня такая хорошая? — спросил я у дочурки, устраивая её поудобнее в своём кресле.
Лара сидеть не хотела. Она переворачивалась и пыталась сползти с него. Я вздыхал, спускал дочку с кресла, и она начинала ходить по кабинету, пытаясь допрыгнуть самостоятельно до дивана.
Я понимал, что все шло через наперекосяк, но сейчас в ситуации, когда, с одной стороны Лиза просто на последнем издыхании, я не мог позволить себе ещё накидывать на неё и ребёнка, поэтому, зная, что мне надо доехать до работы, хотя бы за минимумом за безопасником, я собрал по-быстрому рано утром Лару, набрал всех её печенек, пюрешек, все это погрузил в сумку и таким завалился в офис.
У секретарши глаза на лоб полезли. Но я просто тяжело выдохнул и произнёс:
— Обратись в самое лучшее агентство города, нам нужна няня.
Мне кивнули, быстро застучали клавишами и стали что-то высматривать на экране.
Я с Ларочкой прошёл в кабинет и попытался более менее хорошо устроить её до того момента, пока не появится безопасник.
Он хорошо работал. Матвей Илларионов не был замечен ни в каких провокациях ни в каких подставах, поэтому я просто тупо не мог понять, как он прохлопал такой момент с тем, что Адель была дочерью друзей нашей няне.
Сейчас я понимал, что это комбинация, шикарный расчет, все отлично. Все сыграно по нотам. Олень Демид пошёл туда, куда его позвали.
Господи, какой же я дурак, мне самому на себя хотелось руки наложить.
Честное слово, я просто осознавал весь ужас ситуации и реально сейчас молился тому, что моя гиперответственность, вбитая в меня с маленьких лет матерью, выстреливала там, где надо и где не надо. Вот именно, сейчас я понял, что не просто так все было, и поэтому жутко бесился.
Ещё до того, как я проснулся, мне на телефон пришло несколько сообщений от тестя о том, что он заедет поговорить со мной. Ещё одного разговора я боялся, что тупо не выдержу и начну орать на отца Лизы. Я не представлял, что будет, если на меня ещё и начнут давить. Как бы это глупо не выглядело, но тесть приехал раньше моего безопасника. Он решил открыть дверь не с ноги, за что я ему был благодарен по той простой причине, что у меня в кабинете была малютка Ларочка.
Тесть зашёл, оторопел…
— Я не понял… Почему это моя принцесса здесь? — насупился отец Лизы.
— Потому что ваша старшая принцесса отдыхает, — коротко сказал я и понял, что тесть был нейтрализован Ларой. Он сел на корточки, протянул руки, сразу засюсюкал, мгновенно сменив своё настроение с беспощадно злобного на снисходительное.
Тесть взял Ларису на руки и стал расхаживать с ней по кабинету.
— А кто это у нас мама с папой? Вот у нас папа, мама спит дома, а папа у нас дурак!
Я поморщился, стиснул зубы.
— А все почему? Потому что вроде бы большой, вроде бы все понимает, бизнесом он управляет хорошо, заметь, тебе на приданое собирает, богатая невеста будешь, красивая невеста будешь, а в жизни ничего не понимает.
— Вы не могли бы…
— Нет, Демид не мог, — сменив тон, тут же отозвался тесть. — И я считаю, что, да, у всех бывают промашки, у всех бывают проколы, но первое, что надо было узнать об этой девке, это хотя бы какие связи и откуда у неё они есть. И скажи спасибо, что я старый лис, никогда не верю бумажкам, которые мне приносят по первому зову. Я требую все перепроверять тридцать три раза и копать глубже. И с точки зрения моего и твоего опыта, конечно, я понимаю, что ты не стал лезть в это дело глубоко, как, впрочем, я и надеюсь, что ты в этом деле не слишком погряз.
— Говорите уже нормально, а не иносказательно. Я ни с кем не спал, поэтому да, я не погряз.
— А что это у нас папа такой нервный? С утра выпучил глаза… — тесть, глядя на Ларису, схватил её за ручку, она взвизгнула от счастья, а потом потянулась и схватила за бороду. Тесть ещё сильнее оторопел, но стерпел все это. — А злой папа у нас с утра, потому что с мамой договориться не могут.
К моменту, когда появился безопасник, я уже потерял всякое терпение, поэтому только благодаря Ларе я не сделал морду кирпичом и не попросил у отца Лизы его пистолет, а просто уточнил:
— Почему через третьих лиц узнается о том, что эта девка имеет непосредственное отношение к моей няне?
Матвей нахмурился, покачал головой.
— Здесь нет никакого подлога, и нет никакого умысла. Мы даже ещё до этого не дошли.
Тесть не выдержал и влез в разговор.
— Ну так плохо ходите. Выговор тебе и минус пятьдесят процентов премии.
Он растягивал слова, чтобы это выглядело со стороны Лары какой-то игрой. Он не хотел пугать свою внучку, но вместе с тем он сверлил меня таким холодным взглядом, что мне хотелось самому удавиться.
— Демид Петрович, это большая оплошность. Это мой недосмотр. Я должен был более ответственно подойти к выполнению этого задания.
Я тяжело вздохнул. И, сцепив пальцы, произнёс:
— Но ты же хочешь очень сильно реабилитироваться, поэтому у меня будет к тебе особое задание…
В конце поручения безопаснику, тесть только звонко рассмеялся:
— Страхуешься со всех сторон, стараешься соломку подложить вместо того, чтобы что-то решить с Лизой…
— Я и пытаюсь что-то решить с Лизой, — заметил я холодно после того, как за Матвеем закрылась дверь.
— Нет, Демид, ты пытаешься оправдаться, а решить это значит изменить условия игры.
Я заскрипел зубами и покачал головой.
Я понимал, что оправдание мало повлияет на нашу ситуацию с Лизой. Надо, чтобы она просто немного поверила мне, совсем капельку, и, возможно, тогда у неё будет иное восприятие меня и ситуации.
Я глубоко вздохнул. Посмотрел на тестя.
— И что вы мне предлагаете?
— А ничего я тебе не предлагаю, Демид. Я просто говорю, что моя Лиза, девочка ранимая очень… — в этот момент тесть опустил взгляд, мягко им прошёлся по внучке и поймал её ладошку. — Она такая ранимая, что всю свою вот эту настоящую трепетность всегда скрывала за слоем холода, закрытости и пренебрежения. А ты попал ей в самое сердечко, поэтому, будь добр верни моей дочери улыбку, а в противном случае…
— Я помню про ваш пистолет, — ехидно заметил я.
— Да нет, причём тут это… В противном случае ты получишь вместо трепетной нежной жены циничную стерву и поверь тебе это не понравится.
Тесть тяжело вздохнул и заметил:
— Ты бы хоть позвонил, предупредил, что вы на работе.
Я прикрыл глаза и понял, что у меня мобильник на беззвучном стоит в кармане. Схватил телефон, увидел десятки пропущенных от Лизы и покачал головой.
Лиза
Я ходила из стороны в сторону до тех пор пока телефон не дрогнул, и на экране не появилось лицо Демида.
— Лиз, прости, — резко сказал он, выдыхая прямо в экран и тем самым заставляя камеру немного запотеть.
— Где моя дочь? — нервно спросила я. Демид тут же перевёл камеру на моего отца, который стоял возле окна в кабинете и тетёшкал Лару. — Зачем ты вообще увёз её куда-то, ты не мог меня разбудить? — произнесла я хрипло и с ужасным пониманием того, что у меня ноги подкашивались. Я дошла до кровати и упала на неё.
— Я не хотела тебя будить. Тебе надо выспаться. Тебе надо отдохнуть элементарно, поэтому я побуду с Ларой, а ты занимайся своими делами.
— У меня одно дело. Это развод с тобой, — прорычала я в трубку, наплевав на то, что на экране высвечивается моя явно заспанная и не очень свежая физиономия, но Демид вместо того, чтобы как-то зарычать на меня или ещё что-то, укоризненно улыбнулся и тихо заметил:
— Отдыхай. До развода мы с тобой ещё дойдём.
Он отрубил вызов, а я, вместо того, чтобы послушаться его и отдыхать, нервно заходила по комнате.
Бесило, вымораживало.
Мне нужен был развод по той простой причине, что предательство, как его не назови, оно таковым быть не перестанет, и можно придумать три десятка объяснений и причин для того, чтобы самой для себя создать иллюзию.
Если во сне я ещё пыталась убедить себя в том, что все это больное воображение, то сейчас мне становилось от этого все хуже.
Да, я послушалась все-таки Демида и занялась собой, сходила в душ, высушила волосы впервые так, как мне это нравится. Переоделась в домашнее платье, у меня даже хватило времени на то, чтобы посидеть в зале с маской на лице. После этого оно засияло, словно мне жемчужной пыли насыпали под глаза.
К полудню ключ в замке повернулся, и на пороге оказался Демид с Ларой.
Я дёрнулась вперёд, вытягивая руки. В этот момент Лара, взмахнув погремушкой, ударила Демида по груди и закричала:
— Па-па, папа, папа, папа!
Причём она это делала как-то неосознанно и от этого более ярко. Дема улыбался, ловил погремушку и качал головой.
— Это её твой папа научил сегодня чётко выговаривать.
— Зачем ты её забрал, — нервно уточнила я и приняла дочь на руки. Лара тут же вцепилась мне в волосы, потянула на себя, чтобы я её поцеловала, она прижалась ко мне, как котёнок потёрлась о щеку.
— У нас пока нет няни, поэтому будем как-то справляться сами, но я не считаю, что ты обязана постоянно находиться с ребёнком. У тебя должно быть своё собственное время. У тебя должны быть какие-то интересы помимо материнства. Ты же чудесный аналитик.
Я закатила глаза. Эта лесть никогда не шла Демиду.
— В любом случае ты до того, как уйти в декрет, имела очень хорошие шансы работать либо со мной, либо со своим отцом. Я не понимаю, почему ты сейчас отвергаешь эту тему.
— Потому что моему ребёнку чуть больше годика, — коротко закончила я и пошла в сторону гостиной.
— Ну хорошо, пожалуйста, сиди в декрете, но тем не менее, тебе нужно свободное время от материнства. Я готов тебе его организовать. Не с помощью няни.
Я нервно обернулась на мужа и поджала губы.
— Я понимаю, что у нас, наверное, может отложиться какая-то моральная травма относительно няни, поэтому я готов помогать и участвовать в жизни дочери ровно столько, сколько и ты, освобождая тебе и давая возможность заниматься собой, Лиза, не упрямься, не закатывай глаза. Пожалуйста…
— Демид, нам этого ничего не надо. Мы разводимся.
А теперь он закатил глаза и, плюнув на все, развернулся и пошёл в сторону спален.
— Я тебе развод не давал, и, кстати, чтобы у тебя не было никаких ложных ожиданий в моём портфеле твоё заявление! — прокричал Демид из коридора, а я растерянно приоткрыл рот. Прижимая к себе дочь, я прошла в сторону холла. Нажала на защёлку, открыла портфель с документами, вытряхнула их на полочку, и реально среди папок и файлов я нашла исковое, которое составлял мне юрист.
Взяв его свободной рукой, я проследовала за мужем и застала его в тот момент, когда он стоял в одних брюках, но без рубашки напротив гардероба. Почему-то первая реакция была отвернуться, я нервно дёрнулась в сторону. Но Демид только усмехнулся и открыл дверь гардероба.
— Это что такое? — просунув руку в сторону мужа, помахала я исковым.
— А это то, что такие вещи не решаются в одиночку. Заявление о разводе в любом случае должны подавать двое, а не кто-то один, потому что лично я против…
— Меня не интересует, что ты против, сам факт, что я готова на этот шаг…
— Ты не готова на этот шаг, Лиза, ты меня любишь. Я тебе причинил очень много зла. Я был невнимательным к тебе. Я был безрассудно глупым по отношению к своей собственной супруге. И поэтому я считаю, что как минимум ты должна мне дать хоть немного времени для того, чтобы убедить себя в обратном. Ты мне должна дать немного времени для того, чтобы понять, что я хороший отец для нашей дочери, а не вот так вот сломя голову бежать и рушить десять лет брака. Они были неплохими, Лизонька. Они были очень хорошими. И, честное слово, если бы я знал о проблемах, которые у нас существуют с тобой, ничего бы этого не случилось. Никого бы не появилось, потому что, вместо того, чтобы задаваться вопросом, нужен ли я тебе, я бы доказывал тебе, что ты нужна мне. Понимаешь, в чем разница?
Я нахмурилась, поджала губы, и в этот момент Демид закрыл дверь гардеробной, оказавшись у меня перед глазами в просторной широкой домашней футболке. Я покачала головой.
— Ты разве не должен идти на работу?
— Ты представляешь, твой отец был так великодушен, что сказал, присмотрит за моим бизнесом. В то время, пока я восстановлю все свои позиции в семье.
Я выронила исковое из рук.
— И поэтому нет, мне не надо на работу и да, я буду ездить каждый день все равно на несколько часов, проверяя все и что-то дополняя, потому что я прекрасно понимаю, что твой отец не мальчик, и тянуть несколько предприятий он просто не может физически, но тем не менее, он хоть маленько меня разгрузит для того, чтобы ты поняла, что семья это не только ты и ребёнок. Семья это ты твой супруг и ребёнок.
— Мне не нужны никакие доказательства Демид…
— А я считаю, что ты ошибаешься, любовь моя, и я сделаю все возможное для того, чтобы доказать тебе это. Поэтому, если у тебя сегодня нет никаких дел, мы с тобой сейчас уезжаем.
Последнее произнёс Демид настолько беспрекословно, что я покачала головой, закусила губу, прижала к себе Лару посильнее и наткнулась на усмешку, на озорной блеск в глазах мужа.
— Лиза, я люблю тебя безумно. И поэтому я сделаю все возможное, чтобы ты вновь мне поверила…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Предатель, уходи навсегда!", Анна Томченко❤️
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20
Часть 21 - продолжение