Спасибо, что читаете мои истории! Продолжение завтра. Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержите канал денежкой 🫰
Лиза
— Лиза! — рявкнул Демид, и в этот момент я поняла, что большие сильные руки схватили меня со спины, Демид прижал меня к своей груди, вцепился в меня и сдавил так сильно, что я не могла вздохнуть.
Свист шин, крики, визги…
Я со всей силы дёрнулась, дрыгнула ногой, стараясь ударить мужа каблучком лодочки, и Демид понял, что меня надо отпустить. В этот момент я развернулась, увидела, как водитель мужа волоком оттаскивал от проезжей части Адель. Та визжала. В какой-то момент водитель не выдержал, перехватил её за талию, поднял воздух, она взмахнула ногами и закричала ещё громче:
— Демид, что ты делаешь, Демид? А как же мы? Как же наши наши отношения? Демид, пожалуйста!
Я посмотрела на все это, поняла, что девочка не в себе сильно. И уточнила у мужа зло:
— И на это ты променял меня, Лару, семью?
— Лиза, нет, нет, — Демид вскинул руки, стараясь схватить меня за плечи, но я брезгливо поджала губы.
— Только посмей меня тронуть после этой… Только посмей прикоснуться ко мне, — выдала я холодно, давясь слезами и ощущая бездонную пропасть где-то в душе. Меня трясло и колотило, как бы я не хотела казаться себе сильной, как бы я не хотела, чтобы Демид видел во мне эту силу, мне было больно, мне было так больно, как будто бы сердце у меня было из хрусталя, и его разбили.
— Лиза, ты не понимаешь, у меня ничего с ней не было. Я тебе чем угодно могу поклясться. Я не спал с ней. У меня ничего с ней не было кроме пары обедов.
— Ты считаешь то, что ты такой молодец. Только измена она начинается не с постели. Она там заканчивается, — я перехватила сумочку покрепче и сделала шаг назад, стараясь развернуться.
— Демид, как ты можешь так поступать с нами, Демид, я же хотела безумно от тебя ребёнка.
Муж зажмурился, сдавил переносицу пальцами.
— Не слушай её, пожалуйста, она не в себе, она суицидница. Она пыталась перерезать себе вены.
— Да мне это вообще не важно, Дем. Мне все самом деле теперь не важно. Если до сегодняшнего дня я ещё как-то сомневалась, то теперь сомнения кончились.
— Лиза, я тебе не изменял. Я, правда, тебе не изменял.
— Измена началась, когда ты посчитал, что наш брак того не стоит. Твоя измена началась со взгляда. Поэтому не лги мне сейчас и это отцам ты можешь рассказывать все, что угодно. Это они все что угодно проглотят, но я не они. Я не в твоём мире, в моём мире, если человек не любит другого человека, они просто расходятся. Они мучают друг друга насильно, заставляя быть рядом из-за каких-то мифических целей двух комбинаторов.
Я кричала в голос. Мне казалось, что у меня он срывался, я понимала, что меня трясёт, что я начинаю заикаться в словах. Но я не могла сдержать свою злость.
— Лиза, все не так, Лиза, я одну тебя люблю. И если ты мне сейчас будешь рассказывать о том, что моя любовь началась именно с взгляда, с чего-то другого, то, может быть, ты тогда подумаешь о себе. Может быть, ты тогда задумаешься о том, почему моя измена началась со взгляда, в то время как я пытался найти подход к тебе, в то время как я пытался наладить отношения с тобой после рождения Лары…
У Демида тоже сорвало все, что можно было. Он кричал, рычал, хватался за голову, дёргал себя за галстук, пытаясь растянуть его.
— У нас все было нормально!
— После рождения Лары у нас ничего не было нормально, Лиза! — рявкнул на меня Демид и все-таки не выдержав, шагнул ко мне, схватил меня за плечи. — Я спал с тобой после рождения дочери несколько раз, а в остальное время ты сбегала от меня, как будто бы я чудовище. Как будто бы я тебе не нужен.
Слова полоснули так больно, что я облизала губы, ощущая на них металлический привкус. У нас, да, возможно, было что-то не так после рождения Лары, но мне не казалось это настолько фатальным. Я готовилась к тому, чтобы наша жизнь с ним изменилась. Я готовилась к этой несчастной годовщине. Я хотела сделать этот шаг навстречу. Только он не оценил.
— Мы бы спали с тобой, Дем, если бы у тебя не было любовницы…
— У меня её не было. У меня была одна жена, которая из вечера в вечер оставляла меня одного в спальне. У нас есть няня. И дочери не месяц, но ты каждый раз моему обществу предпочитала нечто иное. Если ты смеешь меня сейчас обвинять в том, что я на кого-то там посмотрел, то посмотри сначала на себя, Лиза, я тебе не нужен был!
Только по правде говоря, он мне и нужен был. Он один мне всегда был нужен. Я представить с собой рядом другого мужчину никогда не могла. Мне казалось это каким-то противоестественным и неправильным, потому что, ну это же Демид, с первого дня, с первого момента. Это же мой Демид. Он во всем всегда был первым. Я не представляла, что на его месте мог оказаться кто-то другой.
— Не надо меня сейчас упрекать, тем что тебе не хватало секса. Если бы он тебе так нужен был, ты бы решил эту проблему.
— Я и пытался решить эту проблему. Но ты каждый раз отворачивалась от меня. Мне тебя что надо было насиловать?
— Возможно, тебе надо было напрямую спросить, в чем дело…
— Так в чем дело, Лиза?
Я опустила глаза, шмыгнула носом, а потом посмотрела на мужа и протянула зло:
— А вот теперь тебя это уже не касается, Дем, мы разводимся, спи с кем хочешь!
— Я выбрал тебя, — рявкнул Демид и сдавил до боли мои запястья. Я дёрнулась назад.
— Ты сделал выбор тогда, когда пошёл с ней, когда ты решил, что можешь поступиться границами семьи. Тогда ты делал выбор, а не сейчас. Сейчас я просто посмотрела на твою реакцию и скажи спасибо, что я это сделала, потому что если бы ты дёрнулся и начал спасать её, я бы даже с тобой не разговаривала.
Я снова дёрнула на себя руки, стараясь вырваться, но Демид ещё сильнее сжал меня.
— Лиза, прекрати, ничего не было. Я с ней не спал, как ты этого понять не можешь, — Демид вдвое сильнее потянул меня на себя и перехватил за талию. Он постарался приподнять меня, но я в этот момент зашипела:
— Таскать, как котёнка будешь свою девку, а от меня руки убери.
В моём голосе было столько злости и слез, что Демид на секунду опешил, и в этот момент я смогла вырваться, развернулась и резко пошла в сторону сквера.
— Лиза, нет, — Демид все равно подскочил сзади и обнял меня. — Нет, я не изменил тебе.
— Тогда объясни мне, что ты с ней делал, в карты играл или, может быть, как-то иначе развлекался в то время, пока я растила нашу дочь, в то время, пока я сидела в декрете, думала о том, как нам наладить свой брак. Ты решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто выбрал какую-то девку, которая смогла тебе заменить этот какой-то грёбаный секс!
— Лиза, год! У нас год ничего с тобой не было.
— Я родила тебе ребёнка. И ты мог сказать о том, что тебя это задевает.
— Я говорил, но ты не слышала.
— Я тебе тоже говорила, и ты тоже много чего не слышал, — сказала я как-то обезоруживающе просто и поняла, что в глазах так сильно жгло, как будто бы мне перца насыпали. — Пусти меня, я не хочу с тобой разговаривать. Тебя вон ждёт твоя девочка. Демид даже не обернулся. Он просто стоял, сжимал меня.
— Я не могу тебя отпустить, и ты никуда не пойдёшь. Ты пойдёшь только со мной. Поедешь со мной. Мы вернёмся сейчас домой.
— Мы никуда сейчас не вернёмся, Демид, по той простой причине, что я не хочу тебя видеть дома. Считай, что ты для меня умер.
— Не смей такими словами бросаться, Лиза, — его дыхание опалило мне шею. Я зажмурила глаза, стиснула зубы, чтобы не закричать, потому что это было безумно больно знать, что близкий родной человек точно тоже самое делал с кем-то другим. Он также обнимал её, так же целовал, так же дышал ей в шею. Омерзение и липкая патока по всему телу, которая заставляла меня морщиться от прикосновений.
Демид резко подхватил меня на руки, прижал сильно к себе, что я сцепила зубы.
— Поставь меня на место!
— Я и ставлю тебя на место. Твое место за мужем. Надеюсь, ты это понимаешь не хуже, чем я.
— Я никуда с тобой не поеду!
— А я тебя уже не спрашиваю, Лиза! — Демид быстро пересёк тропинку и перешёл через дорогу.
— Демид Петрович, что нам делать? Какие указания?
— Закинь её в квартиру, дождись безопасника, он сейчас приедет, — рявкнул Демид и открыл заднюю дверь машины. Я влетела на сиденье и тут же дёрнулась к противоположной двери. Везде преследовал ужасный запах этих духов, который сводил меня с ума. Мне казалось, что если я сейчас не вдохну свежий воздух, то меня начнёт выворачивать прямо в машине.
Демид прыгнул за руль, завёл авто и начал выезжать.
— Выпусти меня, — хрипло выдохнула я и поняла, что на самом деле задыхаюсь.
— Прекрати истерику!
— Прекратить истерику, Демид? — я со всей силы ударила по кнопке открывания окон и в лицо пахнуло свежим воздухом. — А что ж ты мне не скажешь спасибо за то, что тебя эти истерики всю жизнь обходили стороной. Что ж ты мне не скажешь спасибо за то, что, когда с копейки на копейку перебивались я ни разу никогда не посмела тебе об этом сказать. Что же ты тогда мне не скажешь спасибо за, что, когда я после родов не знала, как подойти к ребёнку, что с ней делать, как вообще жить, теперь тебя тоже не тронули никакие истерики. Да ты весь наш брак жил, как у христа за пазухой, не зная о том, что бывает в настоящей семейной жизни, потому что у тебя дура Лиза была, которая могла свести на нет все конфликты, которая забивала на себя, молчала, давилась какой-то правдой, которая нужна нам была обоим, но я её одна вытягивала. Что ж ты за это мне не говоришь спасибо, а за одну истерику решил в лицо ткнуть.
Демид сдавил руль и зарычал, но мне было уже плевать.
— Останови тачку. Я не хочу никуда с тобой ехать.
— Ты в такой истерике никуда от меня не денешься. Я не собираюсь допускать того, что ты сейчас пойдёшь и натворишь каких-нибудь дел…
— Каких дел я натворю? Приду к отцу и скажу: «Да, пап, я встретилась с его любовницей. Вот неопровержимое доказательство того-, что он мне изменял. Давай-ка мы будем разводиться». Ты думаешь, что я это пойду делать?
По поджатым губам я поняла, что Демид примерно так и представлял моё дальнейшее поведение, но на самом деле я не собиралась так рисковать. Я планировала дождаться того момента, когда Демиду самому придёт извещение о том, что я уже подала заявление на развод и все. А до этого времени я собиралась сидеть тихой мышью. Максимум что делать так это собирать потихоньку вещи на тот случай, чтобы у меня была возможность уехать с Ларой куда-нибудь.
— Откуда у тебя её адрес?
— Какая разница, откуда у меня её адрес? Тебя совсем не интересует, что испытывала все это время твоя жена? Откуда адрес тебе надо узнать. Киллера наняла, чтобы следил за тобой и грохнул в нужный момент её! Вот откуда у меня её адрес! — последнее я рявкнула особенно зло и, ударившись спиной о спинку сидения, сложила руки на груди. Голова кружилась, все равно тошнило. Эти ненавистные духи, запах постоянный из детства, запах скандала, запах непонимания, запах надвигающейся катастрофы. Он преследовал меня, впитывался в кожу, въедался в волосы.
Ненавидела.
— Открой, выпусти меня!
Демид выехал на проезжую часть, и я понимала, что теперь то он точно не остановит машину и из-за этого ощущала себя светлячком в коробке из-под спичек, которую периодически потряхивали и светлячок такой там по стенкам бился и ничего не мог с этим поделать. Так и я металась по заднему сиденью. Ничего не могла с этим поделать.
Я понимала, что нельзя трогать Демида сейчас, потому что если он не справится с управлением, то мой ребёнок останется на всю жизнь сиротой. Если на себя и на Демида мне было плевать, мне не было плевать на мою дочь.
— Кричит она, постоянно психует, хоть бы раз спросила, что меня привело к этому… — сквозь зубы, тихо шептал Демид.
— Тебя наверняка к этому привела суровая семейная жизнь.
— Меня к этому привело, что я не был нужен своей жене. Как ты этого понять не можешь?
— Ты всегда был нужен мне, — закричала я и в бессилии зажала ладонями глаза. — Ты один мне был всегда нужен. Я себе жизнь не представляла без тебя, даже когда я стояла и говорила твоему отцу, своему отцу о том, что у нас будет развод, я не представляла себе свою жизнь без тебя. Даже когда я узнала, что ты мне изменяешь, я не представляла себе свою жизнь без тебя, потому что ты тот человек, с которым я хотела быть всегда, и ты предал меня, предал!
Последнее я прорычала и закрыл глаза.
В этот момент засвистели шины.
Где-то над ухом, проникая прямо в мозг, засигналили машины.
Я в ужасе распахнула глаза, и в этот момент меня бросило вперёд.
Скрежет металла, визг тормозов.
Непонятные крики.
До меня не сразу дошло, что это была авария…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Предатель, уходи навсегда!", Анна Томченко❤️
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14
Часть 15 - ️продолжение