Найти в Дзене
Психология отношений

– Демид, котик, когда ты уйдешь от жены? – я подслушала разговор мужа и его любовницы. Часть 3

Оглавление

За столом повисла такая гнетущая тишина, что её можно было резать ножом.

— Лиза, это ты сейчас так нелепо пошутила? — спросил отец холодно, и по залу пробежался снежный вихрь.

— Пап, мне кажется, с такими вещами не шутят, — мой голос был подавленным. Я переживала, я нервничала, у меня потели ладони, а по спине постоянно прокатывалось рябью поле из мурашек.

— Лизонька, девочка моя, — позвал меня свёкр, смотря на меня сочувствующим взглядом. У него в глазах не блестело пренебрежение. — Может быть, ты что-то попутала. Ну Демид не такой человек. Все-таки у вас дочка маленькая родилась.

— Простите, но я все слышала, и там было очень все однозначно, — сказала я тихо и попыталась улыбнуться. Только почему-то вместо улыбки я ощутила, как глаза наполнились слезами и возле уголков капля все-таки сорвались и покатились вдоль щек. Свёкор склонил голову к плечу и дёрнул платок из кармана пиджака, протянул мне.

— Лиза, — холодно позвал отец. — Я уверен, этому найдётся очень логичное объяснение. Так не может быть, Демид взрослый мужчина. Он понимает, что такое семья, и он не допустит того, чтобы она развалилась.

— Я позвонила напомнить ему о годовщине брака, — сказала я медленно. — Но Демид не захотел со мной разговаривать. Он сказал, что у него очень много работы, и не положил трубку, и тогда я услышала голос девушки, которая звала его к себе и задала вопрос когда он уйдёт от жены.

— Лиза это, конечно, очень странно, — тяжело вздохнул свёкор. — Не было никаких ни предпосылок, ничего. Он же так радовался, когда родилась Ларочка.

— Я не знаю, какие были предпосылки или не было их вообще, — тяжело сказала я, ощущая вкус полыни на кончике языка. — Но я стала свидетелем этого разговора, а ночью Демид собрал вещи и уехал.

— Это очень странно, Елизавета, — сказал холодно мой отец. — Но я не думаю, что тебе стоит обращать на это внимание, потому что мы, скорее всего, сами поговорим с твоим супругом и узнаем все подробности, и уже после этого можно будет делать какие-то выводы. Я не думаю, что что-то с вашим браком стряслось. Вероятнее всего, он нашёл себе какую-то девку. И сама ты понимаешь, что это ты с ним росла, с ним поднималась, пока он строил бизнес, а сейчас, если он нашёл какую-то женщину, то это не те чувства, которые он испытывал к тебе. И те чувства, которые ты испытывала к нему, она никогда ему не даст. Давайте будем откровенны, все мы взрослые люди, какая девица не хочет мужика побогаче? Так что Лиза, не думаю, что это какая-то проблема.

— И то есть вот так все, да? — спросила я глухо и смяла салфетку у себя на коленях. — То есть у него есть женщина, а ты мне предлагаешь на это закрыть глаза?

— Лиза, какая-то проходная женщина, это ещё не повод разводиться, — нервно отозвался отец. Я начинала его бесить уже конкретно, потому что он знал, куда я клонила. Я сглотнула и произнесла:

— Но ты же понимаешь, что развода хочет Демид?

Обед закончился заверениями о том, что свекор обязательно поговорит со своим сыном, а отец перехватив меня под локоть, прошептал сурово на ухо:

— Я отвезу тебя домой.

— Мне не надо домой, пап. У меня сегодня по плану шоппинг, — сказала я потерянным голосом, в котором не было ни доли эмоций. Он вскинул бровь и ухмыльнулся.

— Обиженная жёнушка решила немножко потратить семейного бюджета?

Меня унижало даже само предположение, но лучше пусть так все будет выглядеть в глазах родственников.

— Именно так, обиженная жёнушка хочет своё возмездие. Ты прав, — сказала я холодно и отвела глаза. Отец придержал меня за талию, наклонился и прошептал:

— А ты изменилась, научилась врать так, что тебе некоторые даже верят, — в его голосе сквозило столько холода, что у меня мурашки бежали по коже. — Лиза, но это не значит, что тебе верю я. Если решишь устроить скандал, развестись, поднимешь бунт, я буду очень недоволен тобой.

Я дёрнулась в сторону. И, как любила говорить бабушка, сделал рожу кирпичом.

— Не переживай, папа, я уверена, Демид сам разведётся со мной.

Это был удар под дых, и отец насупился. Ему не нравился такой расклад.

Моё такси подъехало, и я, даже не попрощавшись, прошла к машине и села. Попросила отвезти меня в загородный торговый центр. Я ходила, покупала вещи Ларочке, покупала себе сумки, оформляла доставки. А спустя пару часов я совершила свою самую главную покупку, после которой муж взбесился.

Я знала, что он позвонит, но я не думала, что настолько быстро.

— Лиза, ты ополоумела, — рявкнул в трубку муж.

— Нет, у меня плохое настроение, и я решила исправить его шоппингом.

— Шесть миллионов, Лиза! Ты что-то какая-то сильно ранимая у меня стала!

— Ну не все же тебе бабло на девок спускать, — усмехнулась презрительно я. Я этот смех стояла долго репетировала в дамской комнате, чтобы прозвучало достаточно естественно и достаточно обидно.

— Лиза, это шесть лямов, — рявкнул муж ещё раз.

— И что? Я стою намного дороже, — невинно возмутилась я и хлопнула глазами. — Мне кажется, просто ты забыл, что ты меня не из села из какого-то вытащил. Ты так-то взял наследницу неплохой империи и то, что наследница эта за пару часов потратила шесть лямов говорит только о том, что она знает себе цену. Но вопрос в другом. Вчера была годовщина. А я до сих пор не получила никакого подарка, за исключением твоей измены. И хочу тебя огорчить. Шесть лямов это только начало. Я не успокоюсь, пока не получу свой заслуженный подарок на десять лет брака.

— Лиза, ты ведёшь себя как маленький избалованный ребёнок, — Демида аж всего трясло. Я слышала, как дрожал его голос.

— Нет, родной, я веду себя как обманутая супруга, но исходя из того, что развод ты мне не дашь, я собираюсь продолжать жить в кайф. У меня есть любимая дочка. У меня есть няня. У меня есть богатый муж. Почему я должна о чем-то расстраиваться и лить слезы из за того, что ты спишь, с какими-то девками? Нет, я так не хочу.

— Господи, Лиза, да кто тебе вообще в голову вложил, что у меня кто-то есть, что я с кем-то сплю?

— Но ты же сам мне сказал о том, что уходишь к ней сегодня ночью, — мягко сказала я и посмотрела на колечко на своём пальце. Я понимала, что это очень неразумные траты. И в любое другое время я бы никогда не позволила себе потратить столько денег на ювелирку, но мне нужны были финансы. Я не знала, как развернётся ситуация. Вполне возможно, что мне с Ларочкой придётся уехать. А драгоценности, сумки, все это можно продать.

— Господи, Лиза, как ты не можешь понять, что ты просто довела меня? Ты мастер в этом деле. Ты можешь из мухи раздуть слона. Ты довела меня. Я не хочу возвращаться домой после тяжёлого трудового дня и натыкаться на недовольное лицо супруги, которая будет при этом меня ещё пилить, пилить, пилить, — рычал на меня в трубку Демид.

— Я тебя сроду не пилила. Я тебя сроду не встречала с недовольным лицом. Я ждала тебя каждый божий день. Я встречала тебя с ужинами сюрпризами. Пока я училась, пока ты вставал на ноги, пока ты открывал своё дело, я даже тогда ни разу не сказала тебе, что меня что-то не устраивает.

— Лиза, господи, зачем ты поднимаешь сейчас все эту грязь?

— Дема, ты просто сделал вид, что этой грязи никогда в нашей жизни не было, но оно было и хотя бы за это ты должен оценивать меня по достоинству, — говорила, разделяя слова длинными паузами, потому что боялась сорваться просто в базарную брань, но нет, это было бы меня недостойно.

— Лиза, ты совершаешь нерациональные поступки. Я заблокирую карты.

Я обидно усмехнулась и произнесла:

— Если ты заблокируешь карты, я скажу папе, что ты не даёшь мне денег, сам будешь объяснять причины или, как?

— Лиза, ты же понимаешь, что твой отец поддержит меня.

— Нет, нет, Дёмид, не поддержит тебя, потому что я его любимая дочь, а не ты. И как бы вы не радовались тому, что вас боженька наградил чем-то, это никак не решает того вопроса, что ты будешь наследовать компанию отца через меня, через своего ребёнка, который тоже девочка, поэтому хочешь или нет, тебе придётся считаться и со мной, и с Ларочкой.

— В смысле считаться? Ты что думаешь от того, что отец передаст в пользование нашей семье своё предприятие я должен терпеть твои выходки? Да ты ни разу в жизни не работала. Ты даже если получишь эту компанию, ты один черт не знаешь, что с ней делать. Ты за ближайшие тридцать лет не разберёшься в устройстве нефтепровода, — резко выдал мне Демид, и я прикусила губы от злости.

Вот так значит, он оценивал мои поступки, ни разу в жизни не работала…

— Знаешь что, пока ты строил бизнес, я училась и впахивала. Уже за один этот твой косяк, что ты, забрав меня из дома, не дал мне тех же условий, я могла просто топнуть ножкой и развестись с тобой. Но нет, я в тебя верила, как никто другой. Я в тебя верила больше, чем в себя. Я делала все возможное, чтобы ты поднялся. Поэтому не надо рассказывать мне, что я ни дня не проработала. Я прекрасно работала. Я стояла в то время, как мои однокурсницы похихикивали и упаковывала подарки в торговом центре. Я красила гиалуроновые губы бабам и восхищалась ещё ими, поэтому не надо мне говорить о том, что я ничего не сделала для всего бизнеса. Я много чего сделала! Легко уходить и приходить, когда ты знаешь, что у тебя дома защищённые тылы, когда ты знаешь, что твоя жена поддержит тебя во всем.

Когда я приехала домой, Ларочка обрадовалась, потопала ко мне. Она очень смешно сейчас ходила, как солдат, вытягивая ножку вперёд. Няня тоже была рада меня видеть, она, если честно, чувствовала какое-то волнение в семье и поэтому не понимала, чего ожидать.

Через час дверь квартиры открылась.

Взбешённый Демид зашёл в прихожую, бросил спортивную сумку на пуфик и стал нервно расстёгивать пиджак.

Я не обращала на него никакого внимания и продолжала заниматься своими делами.

— Ну что? Ты достаточно довольна? — спросил он, подойдя впритык.

Я прикрыла крышку ноутбука и подняла глаза.

— Смотря о чем ты спрашиваешь, если твоим поведением, то нет, оно ужасно…

Демид резко качнулся ко мне, чуть ли не отшвырнул ноут, упёр руки в стол и прошептал:

— Решила стравить нас всех между собой? Всем напела в уши, Лизонька?

— Я никому ничего не напела, родной мой, — оскалилась я и откинулась на спинку стула. — Я сказала настоящую правду. Разве не так все было, кого я собиралась стравить? Я никого не стравливала. Неужели ты считаешь, что я могла соврать нашим отцам?

— Ты специально с ними встретилась и специально поставила вопрос так, что это я хочу развода.

— А разве ты его не хочешь? — спросила я и склонила голову к плечу. Я легко взметнула руку и провела кончиками пальцев по щетине мужу. Он дёрнулся от меня, как будто бы я его током обожгла. — Разве не твоя любовница спросила, когда ты уйдёшь от жены?

— С чего ты взяла, что у меня есть любовница? Я не понимаю, откуда у тебя такие глупые мысли!

— Я все слышала по телефону. Ты не положил трубку. Ты спалился на самом деле, как я не знаю кто, это настолько глупо, Демид. Я от тебя такого не ожидала. Это просто вверх идиотизма не положить вовремя трубку…

— Лиза, — муж сделал шаг ко мне, встал в полный рост, его пальцы прошлись по моим волосам, а потом больно сдавили мне подбородок. — Ты играешь со взбешённым зверем, надеюсь, ты это понимаешь?

— А ты об этом не думал, когда решил спустить в унитаз десять лет нашего брака. Ты не думал, что окажешься в клетке со зверем? А зная, что развод нам с тобой не светит, я бы три десятка раз на твоём месте задумалась о последствиях, потому что я и ты, помимо клятв верности, которые ты не соблюл, повязаны ещё немыслимым количеством юридических сделок. И зная, что ты от меня никуда не денешься, я бы не рискнула изменять мне.

— Лиза, ты творишь какую-то ерунду, честное слово, я даже не могу подобрать другого определения твоему поведению. Я не могу подобрать другого объяснения твоим поступкам, — Демид сделал шаг назад, упёрся поясницей в стол. Он расстегнул верхние несколько пуговиц и запустил пальцы в волосы. — Я не представляю, откуда ты себе взяла эти слова, эти выводы о том, что я тебе изменяю. Какой-то непонятный телефонный разговор. Какой телефонный разговор? Я даже не понимаю, о чем ты говоришь.

— Я звонила тебе вчера сказать про годовщину, но ты от меня отмахнулся и не положил трубку, и я слышала, как тебе какая-то девка спрашивала, когда ты уйдёшь от жены. Там не стоял вопрос в том, что когда ты снова приедешь, когда мы будем с тобой вместе. Там стоял вопрос, когда ты уйдёшь от жены, а это говорит о том, что ты с ней эту тему обсуждал. Это говорит о том, что не раз у тебя были мысли, чтобы уйти из семьи. Она это спросила только потому, что это ты ей разрешил. И знаешь, что самое смешное? — я все-таки не выдержала и всхлипнула, зажала ладонью губы. — Наверное, мне стоило раньше догадаться о том, что все не так гладко и о том, что у тебя давно уже есть любовница, но я была слишком погружена в жизнь с ребёнком. Я верила в то, что за моей спиной стоит сильный мужчина, который не предаст. А по факту оказалось, что предал. Ты предал меня. Ты предал нашу семью, и на самом деле я бы ещё очень долго этого не поняла, но ты позволил своей любовнице думать, что о твою семью можно вытереть ноги. Если бы не этот дурацкий звонок, возможно, ничего бы не разрушилось, возможно, я бы так и жила в неведении...

— Лиза, — холодно позвал меня муж. — Может быть, ты все-таки сделаешь вид, что ничего не было, и будешь дальше жить, как и жилось счастливой нормальной семьёй с дочерью, с мужем, с нянями, с родителями на всем готовом, без каких-либо ограничений. Как ты на такое смотришь. Я тебе обещаю, что никто больше не потревожит твой покой, и никогда нигде не всплывёт ни одна фраза, которая может намекнуть, что наша семья будет разрушена. Давай ты просто сейчас закроешь глаза и перестанешь иметь мне мозг?

Я посмотрела на Демида как на сумасшедшего. Он мне предлагал забыть все, что я слышала, и жить дальше, как будто бы ничего не было, как будто бы между нами не разверзлась пропасть, и мы не падали в неё с криком.

Я облизала потрескавшиеся губы. С вызовом спросила...

Продолжение следует...

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4 - продолжение

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Предатель, уходи навсегда!", Анна Томченко❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

Сначала было предательство, Маша Семенова | Первая глава

***