Спасибо, что читаете мои истории! Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержите канал денежкой 🫰
Лиза.
— Если ты считаешь, что я хожу и перетряхаю ваше постельное белье, то ты глубоко заблуждаешься, — холодно отчитал меня отец. Я взмахнула ладонью и прижала пальцы к губам, чтобы не закричать.
— В таком случае я уверена, что тебе не составит труда узнать, кто она, — произнесла достаточно сдержанно, чтобы он не понял, что я находилась на грани истерики.
— Я не считаю нужным искать её и тем более что-то давать тебе для возможности узнать кто она, — отец был в своём репертуаре. Если он что-то задумал, то он вел это до конца, но я была его дочерью, поэтому он должен был понимать, что не с его помощью, так с чей-нибудь другой, но я узнаю, с кем изменял мне муж. Узнаю только для того, чтобы в один момент появиться и просто довести дело до конца. Если я не могу заставить Демида развестись, то пусть это сделает она. Он же не меня сейчас любит, а её. Так пусть ради любимой женщины он разведётся со мной.
— То есть ты считаешь, что я должна как какая-то трусиха засунуть голову в песок и смотреть на все это, или, может быть, пап, ты считаешь, что я, как дочь своего отца, должна поставить на место эту дрянь, которая разрушила мой брак? Неужели ты считаешь, что она должна спать спокойно, в то время как у тебя разваливается семья, как твою дочь с грязью смешали, а маленькую любимую внучку оставили без отца?
Я говорила так искренне, чтобы отец точно мне поверил, потому что ложь он почувствует. Я просто влезла в шкуру женщины, которой изменили и которая хотела поквитаться с разлучницей. Я надеялась, что с ним это прокатит.
— Лиза, если ты хочешь от меня добиться каких-то ответов, то в первую очередь успокойся. Я тебя не первый день знаю. Я тебя растил, я тебя воспитывал. Я прекрасно понимаю, что ты не будешь ходить и рвать волосы. Нет, ты задумала что-то другое.
— Если я не получу информацию о том, кто эта женщина, то готовься к скандалу. Через неделю все сми будут пищать о том, как случился ужасный развод в семье двух влиятельных людей, — сказала я холодно и бросила трубку.
Мне казалось, отец должен был среагировать. Мне казалось, он меня должен был понять.
Я посмотрела по сторонам, выискивая глазами машину мужа. Я понимала, что он остался в офисе, потому что авто стояло на служебной парковке. И, значит, у меня было время для того, чтобы провести ещё одно дело.
Сев в такси, я набрала Надежду.
— Как Лара? — спросила я тихо.
— Елизавета, все хорошо, сегодня она больше в духе, чем вчера, покушала кашку и сидит, жуёт яблочко, скучает.
Я вздохнула понимая, что после развода, если у меня будут дела, если мне надо будет выходить на работу, то мне надо как-то будет построить свою жизнь, чтобы была возможность быть и без няни, но и все время приглядывать за дочерью.
— Спасибо, — мягко сказала я. — У меня сейчас есть ещё одно дело, и я буквально через час вернусь.
— Хорошо, мы будем вас ждать, Елизавета, — тепло отозвалась Надежда. Я прикусила губы.
Такси везло меня в один из центральных офисов города, двадцатипятиэтажное высокое здание со стеклянными панелями, которые были на всю высоту. Я вздохнула поглубже и все-таки толкнула дверь, поздоровавшись на ресепшене, прошла к лифтам и поехала на шестнадцатый этаж.
Юрист встретила меня тяжёлым взглядом, она понимала, что я жду от неё каких-то решений.
— Здравствуйте, — вздохнула тяжело юрист. Я присела в кресло напротив.
— Здравствуйте, вы подумали, что делать с нашим разводом?
— У меня есть просто обычная типичная схема. Составить правильное исковое и в дальнейшем отправить его в суд и все то, чего вы опасаетесь, что заявление будет возвращено, либо вообще потеряется не брать в расчет. Я считаю, что нам надо хотя бы попробовать и уже потом смотреть. В любом случае я созвонилась с центром женской поддержки, и они готовы в любой момент если что, приехать и помочь вам собраться.
Я качнула головой, понимая, что до такого не буду опускаться. Я спокойно уйду сама. Взвесив все за, все против, расценив плюсы и минусы. Я понимала, что мне надо сделать этот шаг, надо поставить точку. Играя в кошки мышки с отцом и с Демидом, я ещё долго не получу никакого развода, поэтому я должна форсировать события самостоятельно.
— Вы знаете…. — сказала я осипшим голосом, кашлянула от того, что горло перехватило холодной стужей. — Давайте мы подпишем исковое прямо сейчас…
В кабинете повисла гнетущая тишина, и юрист молча всмотрелась в мои глаза. Она боялась, что я в какой-то момент сломаюсь и поддамся давлению своих родных, своего отца и супруга, и, соответственно развернусь и не буду разводиться.
Видимо, что-то разглядев в моих глазах, она медленно кивнула и склонилась над ноутбуком.
— Я его уже составила, только вам не отправляла какое-то время, сейчас распечатаем и подпишем.
Я вздохнула, понимая, что подводила черту своему браку. И в этом имелась какая-то насмешка судьбы, что заявление в загс мы ездили с Демидом подавать вдвоём. Заявление на развод я поехала подавать одна, хотя друг другу обещали и горе, и в радости.
Когда у меня перед лицом появились бумаги, в которых было прописано, что я претендую на половину всего имущества, приобретённого в браке, в том числе бизнес, для ребенка совместная опека.
Я застыла.
Держала авторучку в потных ладонях и боялась, что в самый ответственный момент она выскользнет из моих пальцев.
— Вы всегда можете отказаться и не доводить дело до конца, — подтолкнула меня к разрешению этого вопроса юрист. Я подняла на неё затуманенный взгляд и тихонько качнула головой, намекая, что я не готова к тому, чтобы что-то прервалось. Сглотнув и сдув со лба чёлку, я склонилась над столом и вчиталась в последние слова заявления. Внизу нужна была моя подпись.
Я думала, что по закону подлости ручка не будет писать, но мягко из-под тонкого носика появилась первая линия. Рука все равно дрожала, когда я ставила точку. Но быстро отложив ручку, я посмотрела на юриста и тихо сказала.
— Все… все готово…
Она взяла исковое, перечитала, посмотрела на меня и кивнула. Воспользовавшись картой мужа, я расплатилась за составление документа, уже наплевав, что он может подумать. Плевать если честно. На фоне всего произошедшего тот факт, что он узнает про развод, было такой малостью.
С трясущимися руками я вышла из офиса и долго стояла возле газона, рядом с которым расставили красивые резные скамейки. По одну сторону от меня сидела молодая парочка, и я растерянно наблюдала за ними, вспоминая себя в их возрасте.
Так вот случилось, что очень рано и очень быстро я вышла замуж, даже не прочувствовав на себе, что такое студенческая жизнь, и как вообще это учиться, принадлежать себе, взрослеть. Мне пришлось это сделать все очень быстро, замужество заставляет нас меняться.
Прикрыв глаза, я выдохнула и сделала несколько шагов в сторону дороги, куда должно было подъехать моё такси. Зазевавшись от растерянности я не сразу заметила темно-серый седан, который припарковался чуть дальше меня. Только когда приложение пиликнуло второй раз, я обернулась и увидела машину с шашечками, медленно шагнула к ней, и в этот момент меня почти снесло в сторону.
Высокий мужчина с выбритыми висками пролетел мимо меня и схватился за ручку двери моего такси.
— Это моё такси, — быстро сориентировалась я.
Мужчина посмотрел на меня недовольным взглядом.
— Вызовите ещё одно, в чем проблема? Я тороплюсь, у меня важное заседание.
Испытав в момент всю боль женщин, которыми пренебрегали на протяжении многих лет, я дёрнулась вперёд и вставила колено в приоткрытую дверь.
— Но это моё такси, как вы не понимаете?
Он тяжело вздохнул.
— Девушка, я вам сейчас заплачу, сколько оно стоит, штуку, полторы? Да вообще не вопрос. Сейчас прям и отдам. Мне просто нужна эта машина!
— А мне нужно к моему ребёнку, — сказала я в противовес и толкнув дверь машины ногой, постаралась усесться. Мужчина поступил очень нелогично и схватил меня за руку. Его пальцы сомкнулись на моём запястье, и он потянул меня на себя.
— Девушка, будьте благоразумны. Я очень влиятельный человек. И мне позарез нужна эта тачка.
— Будь вы хоть трижды очень влиятельным человеком, мне позарез надо к моей дочери.
— Чудесно, вы замечательная, уверен у вас нереальная девочка, но войдите в моё положение. Если я не окажусь через пятнадцать минут на другом конце города, то…
— То меня это не волнует, — сказала я холодно и, толкнув дверь машины ещё раз, мимо этого мужчины быстро села на заднее сиденье. Я потянула на себя дверь и услышала:
— Да чтоб тебя!
Пришлось поджать губы и стерпеть этот неловкий момент. Я только посмотрела на водителя и собиралась сказать, чтобы мы ехали, как в этот момент дверь с левой стороны раскрылась, и рядом со мной упал этот здоровяк.
— Так, молодой человек, давайте сначала в суд Калининского района.
— Что вы себе позволяете, — тихо протянула я.
— Я себе позволяю то, на что я имею право. Если я не ошибаюсь, машина стоит в том направлении, значит, вам, вероятнее всего, ехать туда! — мужчина взмахнул рукой.
— Нет. Представляете, мне ехать в обратную сторону.
— Господи, не врите, — мужчина перехватил моё запястье и выдернул меня из рук телефон, на котором было раскрыто приложение такси. Он посмотрел мой адрес. — Ну вот видите, я же сказал нам ехать в одну сторону. Так, молодой человек, давайте трогайтесь быстрее. У меня пятнадцать минут до заседания.
— Господи, да кто вы такой вообще? — выдала я.
— Адвокат по очень важным делам, Давид Нестеров, — мужчина очаровательно улыбнулся и протянул мне руку. Я закатила глаза и фыркнула. Таксист обернулся ко мне и тяжело вздохнул. Я покачала головой и выдавила:
— Езжайте, — я понимала, что, скорее всего, эта поездка не принесёт больших проблем, и уже через пятнадцать минут я была дома, потому что через десять минут Давид Нестеров, пожав мне мужественно руку, заверил, что я его спасительница, и он многим мне обязан, поэтому, если будут проблемы, я могла к нему обращаться, но я только покачала головой, и уже через пять минут была дома.
Весь остаток дня прошёл в состоянии лёгкой опьяненности от моего поступка, что я подала все-таки на развод.
Когда в замке повернулся ключ, я насторожённо выглянула в коридор и увидела, что на пороге застыл Демид.
С букетом роз.
Муж тяжело вздохнул.
И посмотрел на меня.
— Давай мы оба закроем глаза, Лиза, пожалуйста…
Я покачала головой, прошла в коридор, забрала букет из рук Демида и выдохнула:
— На ужин лазанья, раздевайся…
Я понимала, что уже воевать смысла не было и доказывать что-то тоже смысла не было, поэтому решила себя вести так, как будто бы ничего не было, чтобы сберечь свои нервы, сберечь настроение и здоровье ребёнка. Назад не повернуть и сраться каждый божий день для того, чтобы выдавить из Демида правду, мне уже тоже расхотелось, развод будет подписан, как бы не хотел обратного мой супруг.
Он не пришёл ночевать в нашу спальню. Он также лёг на диване, хотя, думаю, если бы что-то изменилось во всем этом, то я бы просто сама ушла в детскую, но поскольку Демид не настаивал, я не приглашала, и это было правильно.
Ночью, когда я пошла разогревать смесь, я застала Демида за кухонным столом.
Муж сидел и тихо бултыхал ложкой в кружке с чаем. Его пристальный взгляд прошёлся по мне, и я тихонько усмехнулась.
— Ты так смотришь на меня, как будто бы придушить хочешь…
— Нет, Лиз, я смотрю на тебя так, как будто бы хочу понять, когда и что у нас сломалось.
Из моих рук вылетела ложечка для смеси, рассыпала веер молочного порошка по столешнице.
Я туго сглотнула, искоса поглядела на мужа.
— С чего ты взял, что у нас что-то сломалось?
Демид тяжело вздохнул и привстал со стула. На супруге была тонкая льняная пижама, только вместо рубашки он ходил в майке.
— Я считаю, что у нас что-то сломалось по той простой причине, что мы с тобой оказались в сегодняшней ситуации.
— Я считала, что у нас с тобой что-то сломалось только из-за того, что нам отчаянно друг друга не хватало, — сказала я вполне искреннюю вещь. Пожала плечами, подняла со столешницы ложечку для смеси и убрала её в упаковку.
Демид протяжно выдохнул и сделал шаг ко мне.
Его ладони скользнули к талии. Я ощутила, как медленно его руки опоясывали меня, погладив по впалому животу, зацепив кончиками пальцев ребра.
— Нет, Лиза, мне кажется, у нас что-то сломалось намного раньше. В тот момент, когда оказывается я должен был быть с тобой в роддоме, в тот момент, когда ты переживала из-за того, что не могла забеременеть. В тот момент, когда выяснилось, что тебе было тяжело. Что ты испытывала лютый дискомфорт от жизни со мной в самом начале, что я лишил тебя уюта, денег, стабильности и безопасности.
Его голос теперь был мягким и задевал какие-то такие грани у меня на сердце, что я терялась, и я в этой растерянности почему-то очень тихо спросила:
— Так получается, у нас с самого начала все было сломано?
— Наверное, получается да, Лиза.
Он убрал одну руку у меня с живота и коснулся моих волос, заправляя их за ухо и открывая лицо. Я ощущала спиной, что Демид медленно и глубоко вздыхал каждый раз.
— И сейчас, оборачиваясь назад, пытаюсь понять, я ли во всем виноват? Да, конечно, я, — сам себе усмехнулся Демид. — Я взрослее, я опытнее, и на момент нашей свадьбы я уже имел достаточно много жизненных ситуаций, чтобы понять, что нельзя так поступать с женщинами, нельзя бросать их на амбразуру, но мне показалось, что ты девочка не хрупкая. И поэтому ты выдержишь…
— Неужели я не выдержала, Демид?
— В том-то и дело, что ты оказалась девочкой из стали, — его губы коснулись моего виска, и невесомый поцелуй застыл у меня на скуле. Я зажмурила от обиды и отчаяния глаза.
— Мне надо Ларе смесь отнести…
— Конечно, — выдохнул муж, и его руки отпустили меня. Я тяжело задышала, быстро добавила тёплой воды в бутылочку, размешала её и, не поднимая глаз на Демида, выскользнула из столовой.
В восемь утра я как привыкла делать до этого, встала и накрыла завтрак. Мы с Демидом делали вид, как будто бы все у нас было в порядке. Может быть, у него реально было в порядке. Только я в это не верила и поэтому просто отыгрывала выбранную роль.
Уходя на работу, он ничего не сказал мне, только долго посмотрел из коридора, а потом смутившись, шагнул к двери и исчез за ней.
Я покачала головой, стараясь смириться с новым положением дел, но мне не позволили этого сделать.
Трель телефонного звонка зазвенела как будто бы в голове. Я дёрнулась и увидела номер мамы.
— Доброе утро, Лиза… — тихо прозвучал ее осторожный голос.
— Доброе, мам, — быстро отозвалась я, понимая, что мама так рано никогда не вставала. Значит сегодня был повод.
— Лиза… — мама так громко выдохнула в трубку, что в меня чуть мобильный не вылетел из рук. — Скажи мне, если ты так рвешься узнать всю правду про своего мужа, то это значит в дальнейшем ни при каких обстоятельствах вы с ним больше не будете вместе?
Вопрос выбил воздух из гради и заставил быстро соображать.
Мама. Та самая женщина, которая уговаривала меня быть покладистой. И ее звонок. Ее вопрос…
Она что-то знала!
Я облизала пересохшие губы и зажмурила глаза в которых затанцевали мошки.
— Ты права. После того как откроется вся правда, я не буду делать вид, что ошиблась…
Мама снова вздохнула.
Дала через расстояние я ощущала какую-то нервозность и опасения.
— В таком случае… — мама произнесла это так быстро как будто прыгнула в ледяную воду. — Если Аркаша узнает об этом звонке…
— Мам… — нервно остановила я ее, понимая в какую сторону она вела.
— Ты хотела узнать, кто любовница твоего мужа, тогда слушай…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Предатель, уходи навсегда!", Анна Томченко❤️
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9
Часть 10 - продолжение