Согласно данным, опубликованным в издании «За рулем», автомобильной компании GAC не удалось войти в десятку наиболее продаваемых марок на российском рынке, даже с учетом августовских продаж. Данный факт вызывает удивление, поскольку модель GAC GS3 позиционируется как стильный и заметный компактный кроссовер.
В своем обзоре эксперт Константин Васильев из журнала «За рулем» рассказал об этом автомобиле, который, по его мнению, может считаться одним из самых перспективных, но недооцененных предложений в России. На тестировании в редакции находился экземпляр в модном матовом графитовом цвете, который за время эксплуатации преодолел приблизительно 6 000 километров. Тестовая машина была укомплектована бензиновым турбодвигателем 1.5 литра мощностью 170 л.с., который сочетался с роботизированной коробкой передач и передним приводом. По словам эксперта, впечатления от эксплуатации оказались весьма неординарными.
Константин Васильев акцентировал внимание на том, что по части управляемости GS3 опережает таких признанных конкурентов, как Haval Jolion и Belgee X50 (также известный как Geely Coolray). Он отметил, что компактное рулевое колесо с эргономичным ободом обеспечивает отличную информативность, соответствующую европейским стандартам, эффективно фильтруя при этом вибрации от дорожных неровностей. Дополнительно было указано, что на автомобиле были установлены низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4 размерности 235/45 ZR19.
Отдельных комплиментов удостоилась подвеска кроссовера. Как пояснил Васильев, ей удалось совместить, казалось бы, несовместимое: она не жесткая, но обладает высокой энергоемкостью. Благодаря такой настройке, автомобиль плавно проходит препятствия типа «лежачих полицейских», не создавая неудобств в салоне. При этом на трассе с ровным покрытием, включая виражи, модель демонстрирует предсказуемое поведение, незначительные крены кузова и четкую обратную связь.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК