С Vision Iconic Mercedes открывает новый этап своей философии дизайна: ар-деко с примесью будущего и тонны экстравагантности.концепт-кар, а дизайнерская скульптура, в которой сочетаются элементы великой классики 1930-х и 1950-х годов.
А именно, этот элемент был впервые представлен на полностью электрическом GLC и с тех пор стал лицом бренда будущего. Решетка, и без того напоминающая прошлое, дополняется вертикально стоящей звездой, напоминающей такие легенды, как 600 Pullman, только переосмысленная с помощью освещения.
Гладкие светодиодные фары в виде звезд и с новейшими световыми технологиями дополняют переднюю часть.
Задняя часть, напротив, напоминает настоящую классику, модель 300 SL. Привлекательный дизайн дополняется черными глянцевыми ободами, которые заполняют всю колесную арку.
Внутри он особенно ярок, но в то же время аналоговый: синие бархатные накладки, перламутровая отделка, латунные дверные ручки и стеклянный "цеппелин" в качестве плавающего элемента кабины, который приветствует пассажиров аналоговой анимацией при открытии дверей - высококачественные хронографы послужили источником вдохновения для этой функции. Кстати, на торпедо есть четыре прибора, один из которых служит дополнением к искусственному интеллекту. Рулевое колесо с четырьмя спицами выглядит, с одной стороны, классически, а с другой - современно. Логотип Mercedes-Benz заключен в стеклянный шар.
Что касается комфорта, Mercedes делает ставку на автоматизацию и в будущем хочет оснастить такие автомобили, как Vision Iconic, полностью автоматизированной системой вождения 4-го уровня. Эта система позволила бы водителям на шоссе расслабиться, посмотреть фильмы или даже закрыть глаза и расслабиться.
Изюминкой под капотом, а точнее на капоте, является новая краска на фотоэлементах. Предполагается, что тонкий как бумага фотоэлектрический слой обеспечивает достаточно энергии в зависимости от погоды и местоположения, чтобы теоретически проехать до 12 000 километров в год исключительно за счет солнечной энергии. Без кремния, без редкоземельных элементов для решения проблемы экологии.
Помимо инновационной солнечной краски, Mercedes также полагается на другие технические новинки: управление по проводам, управление задней осью и даже нейроморфные вычисления. Последнее призвано сделать автомобильный ИИ быстрее и в то же время на 90 процентов эффективнее.