По словам Дениса Пака, возглавляющего холдинг «Автотор», коррективы в системе расчета утилизационного сбора для легкового транспорта в России призваны стимулировать устойчивое развитие и технологическую самостоятельность автопрома. Как он указал, данная мера призвана уравновесить запросы как покупателей, так и компаний-производителей.
ТАСС передает его слова о том, что для массового сегмента, включая машины с мощностью двигателя не более 160 лошадиных сил, действующие коэффициенты остаются неизменными. Это, по мнению Пака, позволяет сохранить финансовую доступность автомобилей для широкого круга потребителей.
Глава холдинга подчеркнул, что обновленная система нацелена на поощрение ответственных игроков рынка, которые предоставляют необходимые гарантии и несут долгосрочные обязательства перед своими клиентами.
Также Пак отметил, что скорректированный механизм создает благоприятные условия для вложений в разработку и производство критически важных технологий и компонентов. Речь идет о таких элементах, как двигатели, трансмиссии, комплексы управления и другие сложные системы. Именно эти направления, по его оценке, определяют будущее технологической независимости отечественной промышленности и дают возможность выстраивать долгосрочные стратегии по наращиванию уровня локализации.
«Автотор», напомним, осуществляет сборку автомобилей в Калининграде под брендами SWM, Kaiyi, BAIC, «Амберавто», Jetour, Eonyx и ряда других.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК