Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Какие авто сложно продать на вторичном рынке: привожу примеры

Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок в настоящее время, становится приоритетным местом для поиска, подбора и покупки транспортного средства. Многих такой расклад не слишком устраивает, но ничего не поделаешь – цены на новые авто растут беспрецедентными темпами, причем надеяться на лучшее уже не приходится. Вот и ищут люди компромисс – авто с пробегом.

Надо сказать, что это не всегда плохо. Да, существуют люди, которые не слишком хорошо воспринимают машину после других владельцев. Но если абстрагироваться от субъективщины, то на вторичке сейчас и выбор есть из машин, и стоимость у них более-менее нормальная. Другое дело, что далеко не каждая машина продается и соответственно, покупается. И в данной публикации мы с вами поговорим подробно о неликвидах, а также о причинах, которые к тому приводят.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Причина первая

Итак, друзья мои, первый пример низколиквидного автомобиля, который я хочу привести – это машина с доработками. Говоря по-простому – тюнингованная. Нужно отметить, что среди россиян всегда было много кулибиных и людей, которые не желают мириться со стандартным исполнением машины. Поэтому у них существует постоянное желание изменять свой авто.

Например, дело не ограничивается только лишь внешним стайлингом – установкой аэродинамического обвеса, спойлера, других дисков и шин с разным диамемтром и так далее. Есть и более кардинальные варианты – чип-тюнинг, доработки силового агрегата, трансмиссии и подвески.

-2

В последнем случае автомобиль приобретает совершенно другие ездовые характеристики. И можно говорить уже об удовольствии от вождения.

Но если такую машину приходится продавать, то покупателей на нее будет не слишком много. Причина кроется в том, что потенциальный покупатель не будет уверен в том, не повлияют ли доработки на ресурс основных агрегатов и их надежность. Это ключевой момент, а ведь и расходы на тюнингованный автомобиль при его содержании также, выше. Вот и отсевается большинство покупателей на вторичке.

Причина вторая

Следующая предпосылка для низкого спроса на авто с пробегом – малая распространенность в России. Не всегда речь идет об автомобилях неофициального импорта. Порой, это могут быть авто с намеком на спортивность, модели с малой квотой для ввоза (бывало и такое в свое время), а также просто такие машины, которые официально не покупались особо.

-3

И к подобному транспорту россияне относятся настороженно. Понятно, почему – слабая доступность кузовщины, запчастей пугает. Ведь как потом авто ремонтировать, если случится авария или банальная поломка?

Прочие примеры и подведение итогов

Ну и, подытожим еще вот такими причинами низкой ликвидности:

· Кузовная коррозия;

· Авто с турбомотором при большом пробеге;

· Ненадежная электрика.

Пожалуй, это основные тезисы и причины. И как ни крути, доступность запчастей и ремонтопригодность, крепкая кузовщина в цене всегда были. В нынешних рыночных условиях, ничего не меняется. Но всегда бывают исключения.

Как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях.