Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин оценил список автомобилей, одобренных для работы в службе такси в России. По его словам, создание подобного списка может иметь определенные последствия.
«Что отрасль получает в конечном итоге? Выбор из нескольких моделей «Автоваза» и «Москвич-3» для класса «Эконом», Москвич 6 и Москвич 8 для класса «Комфорт +». Понятно, что такие жесткие ограничения приведут к тектоническим сдвигам на рынке такси», - отметил он в Telegram-канале.
По словам Шапарина, не все автопарки в России будут переходить на машины, представленные в списке, а транспортные средства, еще имеющие лицензию, будут работать до последнего. При этом многие из них могут просто уйти с рынка пассажирских перевозок.
Ранее KP.RU сообщал, что Минпромторг России опубликовал первый вариант перечня автомобилей для работы в такси с 2026 года.
Автор: Мария МАМАЕВА