Ритейлер «Верный» регистрирует товарные знаки для своего чая Greenday, выпуск которого ему запретил суд, заметил Shopper’s. Запрет последовал из-за дизайна упаковки, сходного с фирменным стилем самого популярного у россиян чая Greenfield. На него приходится четверть продаж чая на российском рынке, по данным NTech.
☕️ Производитель Greenfield — компания «Орими» в июне выиграла иск к «Верному». Суд признал оформление упаковки Greenday схожим с Greenfield до степени смешения, что вводит в заблуждение покупателя. «Верному» предписано прекратить производство контрафактных товаров и изъять их из оборота.
Представитель «Верного» сказал Shopper’s, что компания продолжит продавать чай в новой упаковке, которая «исключает любые претензии». Юристы считают, что сходство осталось. Это может помешать регистрации новых товарных знаков, а «Орими» их, скорее всего, оспорит.
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!