Внедорожник Tank 500 получит в России новую флагманскую версию Hi-Charge. Это подзаряжаемый гибрид с запасом хода на электротяге 115 км, мощностью 394 л.с. и разгоном до сотни за 6,9 секунды. Старт продаж запланирован на третий квартал 2025 года.
Российское представительство бренда Tank официально подтвердило скорый выход на рынок новой версии рамного внедорожника Tank 500. Модификация с индексом Hi-Charge представляет собой подзаряжаемый гибрид (PHEV), который станет флагманом модельной линейки в стране. Автомобиль сочетает высокую мощность с возможностью передвижения исключительно на электротяге. Начало поставок дилерам запланировано на третий квартал 2025 года.
Силовая установка Tank 500 Hi-Charge, известного на домашнем рынке в Китае (China) как Hi4-T, построена по схеме параллельного гибрида. Основу составляет двухлитровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с интегрированным в девятиступенчатую автоматическую трансмиссию электродвигателем. Суммарная отдача системы достигает 394 лошадиных силы, а пиковый крутящий момент составляет 750 Нм. Благодаря таким показателям, новинка является самой динамичной версией «пятисотого», официально представленной в России: ускорение с 0 до 100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.
Источником питания для электрической части служит тяговая аккумуляторная батарея емкостью 37,1 кВт·ч. По заявлению производителя, полного заряда аккумулятора достаточно для преодоления до 115 километров пути без запуска двигателя внутреннего сгорания. Батарею можно пополнять как от бытовых сетей переменного тока, так и от мощных терминалов постоянного тока. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 8,4 литра на 100 километров.
Фото: Tank
Несмотря на гибридную сущность, внедорожные качества автомобиля остались на высоком уровне. Система полного привода реализована по принципу Torque-on-Demand, как и у других модификаций Tank 500. Для преодоления сложного бездорожья гибридная версия оснащается тремя блокировками дифференциалов, что подтверждает ее серьезный внедорожный потенциал.
Внешне гибридный Tank 500 Hi-Charge можно будет отличить по нескольким деталям. Автомобиль получил колесные диски оригинального дизайна диаметром 19 дюймов и полноразмерное запасное колесо, закрепленное на двери багажного отделения. В стандартное оснащение включены выдвижные боковые подножки с электроприводом, рейлинги на крыше и адаптивная светодиодная оптика. Габариты, скорее всего, не изменятся и составят 5078 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1905 мм в высоту при колесной базе 2850 мм.
Интерьер флагманской версии отделан материалами премиум-класса, включая натуральную кожу Nappa и декоративные элементы с никелированным покрытием. Для улучшения акустического комфорта применены двойные стекла. Из-за размещения крупной батареи под полом багажника автомобиль предлагается строго в пятиместной компоновке. Сиденья первого и второго рядов оборудованы функциями вентиляции и массажа. Пассажирам заднего ряда также доступен центральный подлокотник со встроенным сенсорным дисплеем для управления климатом и другими функциями, а также солнцезащитные шторки с электроприводом.