Друзья, приготовьтесь, потому что Subaru решила удивить всех — и не только дизайном, но и… названием. Да-да, встречайте новый электрокроссовер Subaru Uncharted 2026. И если у вас в голове крутится: «А что за Uncharted? Это же как в игре про приключения!», — то вы не одни. Но тут Subaru пошли дальше — обещают не только приключенческий настрой, но и мощь, стиль и проходимость. А заодно ещё раз подтвердили: дружба с Toyota — дело выгодное.
Toyota и Subaru опять «на пару»
Давайте честно — уже никто не удивляется, что новые электрокары Toyota и Subaru как близнецы-братья. Был Solterra — привет, bZ4X. Появился Trailseeker — и тут же бZ Woodland. Теперь настала очередь компактного C-HR EV от Toyota — и его Subaru-версии с крутым именем Uncharted.
Но тут есть нюанс: внешне и в деталях Uncharted — уже не просто копия. Он выглядит по-субаровски брутально.
Внешность: узнаваем, но со своим лицом
У Uncharted своя «морда»: вертикальный нос с подсвечивающимся логотипом Subaru, больше пластика, будто он готов штурмовать каменистую тропу. Дневные ходовые огни из шести светодиодов напоминают линзы какого-нибудь высокотехнологичного гаджета, а не просто машину. Сами фары — небольшие, квадратные и затаились ниже в бампере.
Профиль унаследован от C-HR: массивные чёрные обводы по низу кузова, спрятанные задние ручки в стойках крыши и стремительный силуэт купе-кроссовера. Крыша, кстати, в некоторых комплектациях чёрная — сразу +100 к дерзости.
Сзади — опять же свой стиль: светодиодная полоса на всю ширину, рельефный бампер и отражатели, намекающие, что бездорожье ему не чуждо. Колёса — отдельная песня: на 20 дюймов и с куда более эффектным дизайном, чем у Toyota C-HR.
Внутри — японский минимализм с субаровскими нотками
В салоне отличий не так много, но они есть. Во-первых, руль — фирменный субаровский «сквиркл» (смесь квадрата и круга). Во-вторых, особая обивка и вставки на панели — как вам серые сиденья с оранжевыми акцентами? Остальное — общее с C-HR: 14-дюймовый тачскрин с физическими крутилками, два беспроводных зарядника, стильный селектор «шайба» и панель приборов без капота — будто планшет прямо за рулём.
Техника: мощно, быстро, но зарядка средняя
Под кузовом — знакомая платформа и начинка. Батарея 74,7 кВт·ч, в топовых версиях два мотора и суммарно 338 л.с. Такой Uncharted выстреливает до «сотни» меньше чем за 5 секунд.
Базовый Uncharted Premium — переднеприводный, с одним мотором и 221 л.с., зато больше запаса хода: свыше 480 км. В двухмоторной версии — до 466 км пробега. Нормально для такой прыти.
Зарядка — через стандарт NACS, значит, доступ к Tesla Supercharger будет. Максимальная мощность — 150 кВт, от 10 до 80% — примерно за 30 минут. А дома через настенный зарядник на 11 кВт — за ночь под завязку.
Субаровская фишка — X-Mode
Только у Subaru есть X-Mode — это особый режим для бездорожья, который можно настроить в зависимости от условий: грязь, песок, снег. Появился он только в полноприводных Sport и GT. В Toyota C-HR, кстати, такой фишки нет — там это место в салоне вообще прикрыто заглушкой.
Богатая комплектация уже «в базе»
Uncharted — не только про стиль и мощность, но и про комфорт. Уже в базе: подогрев передних сидений, зеркал и зоны дворников (зимой оцените!), электропривод багажника, подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и система контроля усталости водителя.
Версия Sport добавит подогрев руля, влагостойкие сиденья StarTex и камеры кругового обзора. А GT — уже совсем космос: панорамная крыша, 20-дюймовые диски, вентиляция передних сидений, подогрев задних, аудиосистема Harman Kardon и цифровое зеркало заднего вида.
Когда ждать и сколько стоить будет?
Официальные цены, точные размеры и EPA-расчёты по пробегу нам пообещали ближе к старту продаж — а это начало 2026 года. Но уже ясно: Subaru Uncharted — это не просто C-HR с другой эмблемой, а вполне самостоятельный игрок. Стильный, быстрый и с намёком на оффроуд — идеальный для тех, кто хочет быть не как все, даже на электричке.
А как думаете вы — понравился бы такой «Субару» на наших дорогах? Или «электрички» пока не вдохновляют? Пишите в комментариях — обсудим!