Найти в Дзене
AVS Auto

Подспущенное колесо — мелочь? Ага. До первого визита в сервис

Оглавление

Ты выходишь к машине, вроде всё нормально.
Но один баллон кажется… немного приплюснутым. Не "пробито", не "в ноль" — просто чуть ниже остальных.

Поездка вроде короткая — «да доеду же».
Знакомо?

🧠 А теперь вот что ты реально рискуешь поймать:

— Микротрещины
— Повышенный износ протектора
— Жор топлива
— Запись на услугу "Развал-схождение"
— Рывки рулевого

Да,
одно подспущенное колесо — и вся геометрия уходит в дисбаланс.

И ты даже не замечаешь, пока не окажешься на шиномонтаже с фразой:

«А у вас протектор сожрало в одну сторону»

📌 Что делать?

Иметь рабочий компрессор в багажнике — это как использовать ремень безопасности.

Он может не понадобиться каждый день.
Но когда он нужен —
он решает.

-2

💥 Почему я выбрал AVS KA580

Потому что:

  • он реально качает — 40 л/мин
  • подключается к 12В — работает от прикуривателя
  • не визжит, не прыгает, просто делает работу
  • шину R16 поднимает за 1–2 минуты
  • не боится холода: рабочий диапазон от -35°C
-3

📐 Технические характеристики:

  • Давление: до 10 атм
  • Мощность: 150 Вт
  • Ток: 14 А
  • Кабель: 3 м
  • Насадки в комплекте
  • Вес: 1,9 кг
  • Удобная сумка в комплекте — не валяется по багажнику
-4

✅ Итог

Подспущенное колесо — не ерунда.
А компрессор — не «доп», а
минимум, который должен быть с собой.
AVS KA580 — это не "на всякий", а "на точно пригодится".

Один раз качнёшь — и больше не ездишь на "авось".

-5
-6

__________________________________