13. ОХОТА
Помимо большого аппарата агентов и соглядатаев, всюду снующих, всё слушающих и слышащих, имеющихся во всех сферах общественной и частной жизни столицы и страны Атлантиидов, Центр Государственного Контроля обладал мощным аналитическим отделом. Сам отдел находился в огромном каменном здании, где днями и ночами работали лучшие умы страны. Кроме того, в глубоком подвале Центра был установлен второй энергошар, аналогичный тому, что сверкает днём и ночью рядом со Дворцом Лучезарных Близнецов. Тот шар исключительно для бутафории и укрепления авторитета правительниц страны, хоть и требовал топлива. Это топливо в виде особой руды добывались на рудниках, принадлежащих титаниде Иохении. Энергоруда залегала глубоко под дном океана. Удивительное свойство этой руды позволяло непонятным для титаниды образом вырабатывать огромное количество энергии, однако, был побочный эффект. Рабы, добывающие эту ценную руду, быстро умирали, поэтому приходилось постоянно их восполнять.
От энергошара в подвале тянулись многочисленные металлические ручьи до лампад на улицах столицы и других поселений. Эти же ручьи простирались меж светильников вдоль всех дорог страны. Жители Атлантииды были благодарны Лучезарным Близнецам за столь нужное и полезное освещение, рассеивающее ночной мрак. На улицах и дорогах было безопасно и спокойно, что утверждало в людях веру в заботу о них двух божественных правительниц. Лишь посвящённые в государственную тайну знали, что эти лампады позволяют агентам и соглядатаям быстро, почти мгновенно передавать важные сведения в любую точку страны, в то время, как обычные граждане использовали посланников. С южного берега огромной Атлантииды до столицы, что на самой северной оконечности, посланник мог добираться около четверти Луны. Лишь в исключительных случаях, когда частные, а не государственные интересы требовали спешных известий, то посылали гонцов на лошадях. Меняя скакунов, гонец без сна и отдыха способен был пересечь Атлантииду за два полных дня. Только посвящённые знали о наличии тайной государственной связи. Одной из таких посвящённых была титанида Иохения.
Первым делом, войдя в здание, она обратилась к стражу:
– Людей вот этих сюда привести немедленно.
Она достала пергамент, на который выписала имена агентов, следивших за её сыном, и передала стражу.
– Подозреваются они, – продолжала титанида, – в тайной связью пользовании неаккуратном. Привести это может к секрета государственного раскрытию. Рисковать не можем мы так. Знаете вы, как с подозреваемыми в тайн раскрытии Близнецов Лучезарных поступать следует.
– Сделано будет, госпожа! – бойко ответил страж.
«Ну, вот, – подумала титанида, – обезопасила теперь я себя от шантажа возможного об Инохие с кого бы то ни было стороны».
Она шла вглубь здания, проходя многочисленные задрапированные коридоры и комнаты. Сверху свисали множественные огромные полотна тканей, чтобы не позволять прямому взгляду быстро сориентироваться здесь, а также, чтобы не позволить услышать происходящее. Лишь человек, хорошо знающий это место, мог найти выход и вообще путь. Лабиринт из подвешенных на высоком светящемся и днём и ночью потолке, колышущихся от лёгкого потока гуляющего тут ветра пестрых и разноцветных полотен создавал чарующие тени и постоянное движение, способное сбить с толку непосвященного.
Отодвинув нужное полотно, Иохения прошла в комнату, где сидели рядами более сотни человек, перед каждым из которых был маленький столик с установленной на нём чернильницей. На столике перед человеком лежал пергамент, куда он быстро что-то записывал писалом, периодически макая его в чернила. У уха каждого писаря находилась большая морская раковина, от которой отходил толстый металлический ручей, подобный ручьям к лампадам на улицах. Эти отдельные ручьи, свивались с соседними, образуя жгуты, а жгуты – в стволы, уходящие в высь потолка, теряясь в свисающих тканях. В комнате стоял лёгкий гул, рождаемый тихими звуками из каждой раковины. Писари собирали сведения от агентов со всей страны. По рядам проходили старшие, забирая исписанные пергаменты, а сборщик данных брал новый пергамент из стопки на столе и продолжал принимать информацию, тщательно записывая её.
Пройдя ряд писарей, Иохения подошла к человеку, сидящему во главе этих писарей.
– Приветствую вас, о титанида благородная Иохения, – встал со своего места человек в присутствии женщины, поклонившись, – о Промидии сожаление моё примите.
– Принимаю, Дорий, – сухо ответила титанида, – о преступлении государственном дело было у меня для него, а теперь к тебе пришла я. Так или иначе пришлось бы тебе заняться расследованием.
– Именно что и кто? – сосредоточенно спросил Дорий, отложив писало и выказывая свою полную заинтересованность проблемой высокопоставленной титаниды.
– Дрянь одна сына моего младшего похитила, а теперь скрыться и совратить его пытается. Брак особый она под угрозу поставила, для сына мной организованный, а преступление подлое это. Поэтому найти мне нужно дрянь-совратительницу и сына освободить от неё.
– Известно вам что, о похищения обстоятельствах, госпожа?
– Знаю я, что трое их, и на повозке они. Раб чёрный и огромный повозкой той правит. Девчонка та молода и красива очень собою. Роста низкого, с волосами белокурыми и глазами голубыми, редкими в Атлантииде у нас. Сын мой тоже красив, не бреется вовсе ещё. Надо описывать надо его?
– Нужды нет в том, как выглядит мальчик ваш, титанида благородная, известно нам. Значит, с седоками тремя повозку искать следует. Дева юная, голубоглазая и белокурая, юноша статный и раб чёрный и огромный. Думаю, найдём быстро. Похитителей тех имена?
– Преступницы той Эхотея имя, а раба имя мне неизвестно. У негодницы этой пергамент есть вольный от хозяйки её утром погибшей при дрожи земной.
– Так рабыня она? Найдём по клейму мы, осмотр всех приметы таких имеющих дев учиним.
– А вот метки и нет у неё на руке.
– Как нет? Это же закона нарушение прямое.
– Правильно, Дорий, но уже умер виновный, а мерзавка теперь стать может атлантиидой полноправной.
– Найдём, не беспокойтесь, титанида благородная Иохения. С ними что делать, обнаружим когда?
– Задержать всех живыми. Хотя, как получится, главное, сын мой невредим быть должен. Сообщить, держать где их будут и меня дождаться.
– Будет сделано!
– Кстати, с переодеванием варианты отработайте сразу, – пристально посмотрела титанида в глаза Дория.
– Дело своё знаем мы, первое это, что отрабатывать будем, – сказал, будто обидевшись, начальник службы слежения.
– Ну, Дорий, не обижайся, – улыбнулась Иохения, дотронувшись открытой ладонью до его укрытого одеянием плеча.
Она попыталась оценить крепость его мышц и осматривала всего его, представляя без одежды. Вдруг он подойдёт на место погибшего Промидия.
«Без всего его увидеть бы мне надо, – посмотрев на Дория похотливым взглядом, подумала Иохения, – а вдруг подойдёт он мне. Моложе он, хоть и не так высок и крепок, но на высоте быть может остальное всё».
С этими мыслями титанида убрала руку с плеча Дория, сказав:
– Дома у себя буду я и рабов предупрежу, чтобы гонца твоего до меня допускали. Гонцу твоему так и скажи, что от тебя он, Дорий дорогой.
Она стрельнула глазами в сторону этого мужчины и направилась к выходу.
***
Тем временем Инохий возвратился в лес, где была оставлена повозка с ждущими его Эхотеей и Тогом. За его спиной был увесистый свёрток, заставляющий его сгибаться под тяжестью содержимого. Он подошёл к повозке, повернулся спиной и с выдохом опустил свою ношу. От Эхотеи не ускользнули крупные капли пота на лбу и висках Инохия, стекающие ручейками. Утро постепенно переходило в жаркий день, при этом юноша торопился, чтобы надолго не оставлять своих спутников. Белоснежный хитон прилип к взмокшему юноше, особенно со спины и это было подмечено юной девой. Она вновь вспомнила вчерашнее его обнажённое вспотевшее тело, и снова эти воспоминания и вид Инохия сейчас при свете дня заставили разлиться приятному чувству внутри Эхотеи. Он поймал её взгляд, осознав, куда она смотрит и улыбнулся ей. Ему доставляло удовольствие, что эта юная дева любуется им, что ей он нравится. При этом в её взгляде отсутствовала похоть, которую он много раз видел во взгляде матери и других женщин в отношении красивых мужчин. Она смотрела иначе, в этих глазах молодой атлантиид однозначно видел то, чего в его стране было крайне мало, именно это он искал и очень жаждал найти, распознав в себе это почти луну назад, там, в купальне титаниды Роании. Влюблённые так и смотрели в глаза друг друга, беззвучно признаваясь в любви до конца жизни. Эхотея улыбалась, но, с грустью понимая, что не может дать волю чувствам, что нужно дождаться, когда позволят обстоятельства.
Пока эти двое застыли, обмениваясь любящими взглядами, Тог молча снисходительно покачивая головой из стороны в сторону, улыбался молодости и юности чувств. Он взял свёрток, принесённый Инохием, и развернул его. Там были женские одеяния и много еды. Арибиец сидел в повозке и ждал, когда молодёжь натешится собой и продолжит путь. Он никогда не торопил события, а за годы в рабстве, пусть и у доброй титаниды Роании, привык выполнять приказы и указания, не выражая своего мнения.
Наконец, Эхотея смогла оторваться от прекрасных глаз Инохия и заметила, как Тог, раскрыв свёрток, принялся выкладывать продукты.
– Инохий, – нежно произнесла она, насмотревшись на своего любимого при свете солнца, – поедим, давай, переоденемся и дальше поедем, быстрее как можно, пока не хватились тебя.
– Согласен с тобою, – сглотнув и слегка покраснев, ответил он, – голодна ты, любовь моя Эхотея?
– С дня вчерашнего не ела ничего, а утром не до этого было. Разложил уже всё, посмотри, Тог отец мой названный для нас. Чего купил нам ты там?
– А что в час столь ранний добыть смог, все монеты истратив. Дрожь земную почувствовали здесь, но не было разрушений, а торговцев нет почти тут, в город многие уехав. Одеяния нашёл еле-еле, больше уплатив значительно. Лепёшки и фрукты ещё, а ногу копчёную свиную Тогу принёс.
При этих словах, Инохий посмотрел на Тога и улыбнулся ему.
– Столько один не съем я, – смущённо смеясь, показывая все свои белые зубы, сказал он, – помогайте, давайте мне, дети.
(продолжение следует)
Автор: O.S.
Источник: https://litclubbs.ru/articles/56673-spasenie-glava-13-ohota.html
Содержание:
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: