Найти в Дзене
Бумажный Слон

Спасение. Глава 17. Любовники

Именно искусная служба слежки Промидия позволяла выявлять неверных мужей, нарушивших супружеский закон. В первые несколько лет активной работы Службы Государственной Охраны под предводительством Промидия почти каждую луну на главной площади столицы происходили публичные оскопления изменников. Это дало результаты, и измены мужей пошли на спад и вовсе перестали выявляться. Лучезарные Близнецы снова щедро наградили борца за общественную мораль. В новостях глашатаи на городских площадях страны только и говорили о существенных успехах в оздоровлении общества, в продвижении высоких идеалов верности и преданности в семье. В их восторженных речах, которые слушали люди, непререкаемое главенство женщин над мужчинами, существующее в Атлантииде, преподносилось, как воля богов и Лучезарных Близнецов, как высшие семейные ценности, как благо. Никому и в голову не приходило, что подобные усилия привели к снижению числа браков в стране, падению рождаемости и увеличению внебрачных связей, не выданных в

Именно искусная служба слежки Промидия позволяла выявлять неверных мужей, нарушивших супружеский закон. В первые несколько лет активной работы Службы Государственной Охраны под предводительством Промидия почти каждую луну на главной площади столицы происходили публичные оскопления изменников. Это дало результаты, и измены мужей пошли на спад и вовсе перестали выявляться. Лучезарные Близнецы снова щедро наградили борца за общественную мораль. В новостях глашатаи на городских площадях страны только и говорили о существенных успехах в оздоровлении общества, в продвижении высоких идеалов верности и преданности в семье. В их восторженных речах, которые слушали люди, непререкаемое главенство женщин над мужчинами, существующее в Атлантииде, преподносилось, как воля богов и Лучезарных Близнецов, как высшие семейные ценности, как благо.

Никому и в голову не приходило, что подобные усилия привели к снижению числа браков в стране, падению рождаемости и увеличению внебрачных связей, не выданных в мужья сынов титанид с уже имеющих супругов женщинами, с молодыми безбрачными девами и даже с рабынями. Участились случаи насилия над собственностью благородных титанид. Служба Промидия начала находить трупы рабынь, над которыми надругались и жестоко убили атлантииды, скрывая свои деяния. Однако Лучезарные Близнецы издали новый закон о запрете убийства чужих рабынь после насилия над ними только, когда многие уважаемые титаниды государства обратились к ним, сетуя, что теряют живую собственность и средства на её восполнение. Само насилие над собственностью или безотносительное убийство несчастных рабынь законом не каралось вовсе. Ну, как можно наказывать атлантиида за порчу собственного кувшина? Вот, если тот кувшин чужой, то, кто его разбил, тот просто оплачивает стоимость испорченной вещи хозяину. А какие бесчинства творились за высокими заборами богатых домов, знали только их обитатели и соглядатаи Службы Государственной Охраны.

Опять Промидию пришлось организовывать своих соглядатаев, чтобы защитить собственность благородных титанид. В этот раз он делал это крайне неохотно, ведь сам в своей жизни не раз лично подвергал насилию дикарок, которых после перевозки в Атлантииду и продавали на городской площади. Однако, вопреки свойственной ему жестокости к дикаркам, от которой он, как садист, получал удовольствие до встречи с Иохенией, теперь ему уже не требовалось таким образом выплёскивать свою природную агрессию. Частично он тратил её на своей должности, а окончательно растрачивал со своей любовницей, выжимающей из него все силы на долгое время. Кроме Иохении, которой он удовлетворялся с лихвой, у него не было ни единой иной женщины. В итоге, Промидий значительно сократил штат соглядатаев и выявлял насильников только по особому настоянию, когда уровень подозрений на кого-либо был уже высок.

Выводя Службу Государственной Охраны на качественно новый уровень, Промидий позаботился о том, чтобы его не спихнули с должности, случись что с титанидой Иохенией, или, если она станет им недовольна. Он, наряду с Иохенией, стал одним из избранных, кто был посвящён в тайну Лучезарных Близнецов, тем самым значительно укрепив свои позиции на высшем государственном посту. И теперь его относительная независимость от любовницы, давала ему уверенность в своём будущем. Титанида, уже давно при помощи интриг, искусно сплетённых ею из выявленных интимных грешков знати станы, к которым имела доступ, благодаря Промидию, основательно обосновалась в высших эшелонах власти Атлантииды. Она осознавала, что её Промидий всё больше становиться независимым от её покровительства, но их действительно крепко связывало ложе, доставляя им обоим истинное наслаждение. Это давало ей пусть и небольшое, пусть стремительно тающее, но всё же преимущество над своим любовником.

Вот и теперь, вновь тяжело дыша и лёжа на спине, Промидий держал свою огромную ладонь на пышной груди титаниды Иохении, чувствуя её сильное сердцебиение, и думал о слежке за её сыном:

«За мальчонкой следить зачем? Мужчиной почувствует себя пусть, мешать даже не буду я ему, если девку какую-то найдёт он всё-таки. А матери его не доложу ничего. Мальчик пусть поразвлечётся. Титаниды Десонии муж меня сейчас больше занимает. Много слишком вьётся слухов нехороших за ним. Ежели правдой они окажутся, то не поздоровиться мне, что преступника я упустил и не изобличил его раньше. Закон непонятный, ну сказали бы, что с рабынями связь не есть измена, тогда бы, как свидетелей не убивали их. И были бы все довольны, мужья отвергнутые и титаниды их. Рабынь мнение кого волнует, но собственность цела была бы? Несовершенство».

Промидий поднялся с ложа.

– Куда ты? – устало и сонно спросила его титанида Иохения.

– От агентуры и соглядатаев сведения пойду, проверю я, не ждёт служба и желаний наших не спрашивает, – ответил Промидий, укрывая хитоном своё могучее тело, взглянув через огромное окно, – закат уже, госпожа моя, на ночь останетесь вы? Только рад буду.

– Да, до ночи отдохну, пожалуй, – зевнув, сказала она, – а ты сделай всё и возвращайся, сил набравшись, узнай заодно, как сын там мой, был где, делал что.

– Конечно. Отдыхайте, госпожа моя.

Он наклонился и протяжно поцеловал её в пухлые губы. Она закрыла глаза и натянула на себя все одеяла ложа, отвернувшись.

Выйдя из спальни, Промидий прошёл длинной высокой галереей вдоль внутреннего сада своего огромного дома, пересёк площадку с фонтаном, на ходу сунув руку в прохладные струи и омыв себе лицо. Преодолев ещё одну такую же крытую галерею с множеством белых гладких колонн, он оказался во флигеле, где устроил свой рабочий пост. В весьма небольшом помещении стоял огромный каменный стол, выполненный из чёрного полированного оникса. Сев в богатое, отделанное золотом кресло, с венчающими его барельефами Лучезарных Близнецов, он взглянул на большой деревянный искусно сделанный лоток, в котором лежал целый ворох небольших кусков исписанного пергамента. Он взял двумя руками этот ворох и перевернул вверх нижним листом. Теперь самое первое донесение будет сверху. Промидий взял в руку со стола колокольчик и дважды резко позвонил. Вошёл темный раб из арибийцев, ведь ливианцев после того случая с топором Промидий не терпел. Хозяин коротко велел принести ему особой еды. Раб молча поклонился и удалился согнувшийся, не оборачиваясь спиной к хозяину. Особой едой было восстановительное меню с обилием морских продуктов и сладких фруктов, приготовленных специальным способом. Его личный лекарь подобрал Промидию такие продукты, чтобы быстро восстанавливать мужскую силу и преуспел в этом. В прошлом воин действительно чувствовал после этих яств прилив сил, и был способен за ночь утолить свой зверский плотский голод и такой же голод своей покровительницы титаниды Иохении на луну или две вперёд.

Отужинав особыми продуктами, Промидий принялся читать накопившиеся в его отсутствие донесения своих соглядатаев, оповестив охрану, что теперь сможет лично принимать текущие сведения от наблюдателей тайного сыска. Делая пометки в специальном сводном пергаменте о наружном наблюдении, он услышал тихое звяканье внешнего колокольчика, означавшее, что прибыл гонец со сведениями или агент. Вошёл один из гонцов от соглядатаев, остановившись у входа под светом мерцающей лампады, висящей рядом на стене.

– Господин, – сказал неприметный человек в тёмном под цвет наступающей ночи плаще, – доложить осмелюсь.

– Слушаю, – ответил Промедий, не отрываясь от записей на пергаменте.

– Господин, Десонии муж к развалинам у Камня Дырявого вышел, но там нет никого.

– Дальше следите и немедленно докладывайте, если что.

Человек удалился. Спустя половину десятины вошёл другой такой же неприметный гонец:

– Господин, титаниды Иохении сын младший к роще оливковой движется, что у Камня Дырявого перед развалинами. Со стороны противоположной порту идёт, где тропинок нет, и не ходят люди.

Промидий откинулся на мягкую обивку спинки кресла и внутренне напрягся. Он, как опытный человек, много лет занимавшийся слежкой не верил в совпадения. Оба объекта его наблюдения сходятся в одном месте в одно время, причём сын его любовницы второй день подряд приходит в одно и то же время в одно и то же место, и опять окольным путём, явно опасаясь быть замеченным.

«Вчера не дождался титаниды сын младший Десонии мужа и сегодня вновь пытается встретиться с ним? Связывать что их может? – задал сам себе вопрос Промидий. – Юнец неопытный и муж титаниды несомненно знакомы быть могут, но почему в месте безлюдном встречаются они? Хотя исключать случайность не стоит. Правда, и вероятность свидания любовного меж ними существует».

– Рабыня к развалинам вышла, принадлежит кому она установить не удалось нам, – сообщил следующий гонец.

«Кто назначил кому там свидание, интересно мне? – размышлял Промедий. – Ежели Десонии муж рабыню ждёт, то о жестокости его слухи неверны, а если Инохия ждёт он, то, рабыня тут причём? На пару, конечно, поразвлечься с ней могут они. Или вариант остаётся иной – попытка вторая рабыни и титаниды Иохении сына свидания, вчера не состоявшегося по причине какой-то. Мальчишка девку нашёл, стать мужчиной с которой решил. Похвально то, но тогда Десонии муж тут причём?»

Затянувшиеся размышления Промидия, параллельно аккуратно переписывающего сведения из донесений агентуры, в отсутствии новых данных прервал очередной гонец. Вошедший сообщил дальнейшие подробности бурных событий у Дырявого Камня. Рабыня голосом звала Инохия, а муж Десонии попытался изнасиловать её, но та зарезала его насмерть, а убитому не удалось её задушить. Подоспел Инохий. Теперь они с рабыней сидят полуобнажённые на берегу у Дырявого Камня, собираясь завалить камнями труп мужа Десонии мужа. Замечено, что Инохий и рабыня целовались.

– Что предпринять, господин? – спросил гонец.

Немного поразмыслив, Промидий задал вопрос:

– Известно рабыни имя?

– Да, господин, Эхотеей зовут её, но принадлежит кому она, не знаем мы.

– Установить несложно это, выглядит как она?

– Молода и красива очень, не видел никогда лично я таких, волосы белокурые и короткие, рабыням положено как, – быстро ответил соглядатай.

– С Инохия наблюдение немедля снять полностью, – приказал Промидий.

– Исполнено будет, господин, – сказал соглядатай и беззвучно вышел.

«Пусть мальчик мужчиной станет, если не слабак он, а Иохения не узнает ничего, – думал Промидий, – то, что насильника убила рабыня, хорошо это, меня от забот избавив, но мальчишка влюбился в неё явно, раз свидание назначил ей. Преступление скрыть он поможет к тому же, интересно уже вот это. В пользу свою смогу то использовать, когда мужем станет он этой, как там её, Ломении и с титанидой Роанией породниться. Крючки крепкие на них у меня будут и на Иохению любовницу мою даже».

Промидий принялся аккуратно и скрупулёзно записывать все сообщения гонцов в новый пергамент. Окончив записи, он убрал все пергаменты в ящик своего стола и запер его ключом, а ключ спрятал, допил терпкий бодрящий и дающий нужных в эту ночь ему сил напиток, действительно ощутил прилив тех самых сил, встал и направился обратно в спальню будить титаниду Иохению. По пути через укрытые ночным мраком галереи, его в который раз посетила навязчивая и очень соблазнительная мысль:

«Избавиться как бы вовсе от госпожи Иохении, да так, не заподозрил чтобы никто меня, Промидия, начальника Охраны Государственной Службы в исчезновении титаниды знатной».

Не то, чтобы она ему надоела уже, просто теперь он стал фактически независим от её покровительства, а она, явно понимая это, продолжала обращаться с ним повелительно, уничижая его мужское, взращённое военными походами и властью эго. К тому же, он всё сильнее начинал опасаться, что титанида замыслит избавиться от него самого первой. Он никак не мог придумать надёжный способ, но теперь возник новый персонаж рабыня Эхотея. Начальник Службы Государственной Охраны оставил до следующего дня возможность хорошенько покрутить мысль об обвинении этой рабыни в смерти Иохении. Любовник благородной титаниды вошёл во мрак спальни.

– Это я, госпожа, – тихо сказал он, скидывая с себя хитон, оставшись без ничего.

Иохиния спала, похрапывая. Промидий потянулся к одеялам, чуть приподнял их и медленно залез под них, почувствовав жаркое тепло пышного тела титаниды, прижавшись к ней сзади, и начал приятно волноваться от этого. Она почувствовала это его тугое волнение и вышла из сна.

– А-а, Промидий, это ты, – зевнув, сонно сказала она, – выяснил всё?

– Да, госпожа, – шепнул он, целуя ей шею.

– О сыне моём сведения есть? – повернулась она к нему.

– Да, просто гулял мальчик ваш океана возле, – спешно ответил Промидий.

– Что-то быстро ответил ты, Промидий мой, – хитро сказала Иохения, обнимая его, – один гулял?

– Один, – подтвердил Промидий.

– Ну, и хорошо, на слово поверю тебе, а теперь делом займись, Титан мой…

(продолжение следует...)

Автор: O.S.

Источник: https://litclubbs.ru/articles/55538-spasenie-glava-9-lyubovniki-prodolzhenie.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Благодарность за вашу подписку
Бумажный Слон
13 января 2025
Подарки для премиум-подписчиков
Бумажный Слон
18 января 2025

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: