- Да я как будто кукла, - от смущения Наталья почти шептала, - красивая, любимая, но только для развлечения, поиграть и отставить. Понимаете?
- Понимаю, - подтвердила сваха
Мужчина ухаживает красиво
И потекли дни, неожиданные для Натальи, нежданные ею и оттого ещё более наполненные радостью и любовью. Евгений каждый вечер придумывал что-то новое, необычное и непривычное для неё. Они были в ресторане сибирской кухни, где Наталья отведала вкуснейших сибирских пельменей, настоящих, сделанных по старинным рецептам. Огромное блюдо с дымящимися горячими пельменями вынес лично шеф - повар, и лично же рассказал, что Сибирь – территория охотников, поэтому дичь – частый ингредиент сибирских пельменей.
- Попробуйте! - потчевал шеф, и Наталья, нацепив на вилку горячий пельмень и макнув его в сметанку, признала, что вкуснее она в жизни не пробовала!
- А вот пельмешки с осетриной, хороши! - улыбался Евгений, - а вот – с сибирской щукой, которая гораздо вкуснее той, что к Западу от Урала.
- А еще очень хороши пельмени с пелядью, сибирской рыбой породы сиговых, - вступил шеф-повар, гордясь своей работой и искренне радуясь, что гости довольны.
Под конец ужина Наталья взмолилась:
- Женя, я и сама чувствую себя пельменем, набитым до отвала, больше не могу!
Евгений рассмеялся и покаянно произнёс:
- Прости! Мне так нравится смотреть, как ты ешь! Но не переживай, не поправишься, завтра у меня выходной, поэтому займемся физкультурой.
- О, Господи! Женя, что ты придумал? Я точно не спортсменка, - в притворном ужасе округлила глаза Наталья.
- Да у нас рядом конный клуб, покатаемся, - с радостным предвкушением ответил Евгений и мгновенно смолк, увидев уже настоящий ужас в глазах Натальи. - Ты не любишь лошадей?
- Жень, я очень люблю лошадей, но моё общение с этими прекрасными созданиями ограничивалось ипподромом, куда мы с подругами ходили кормить их морковкой и яблоками, - честно призналась Наталья.
- Да мы тебе самую спокойную выберем, девочки инструкторы всё понимают, - успокоил её Евгений.- Прокатимся недалеко и недолго, у нас хорошая тропа есть по лесу.
Наталья с сомнением покачала головой, но сопротивляться не стала. Ее захватывал азарт Евгения, его желание показать ей красоты края, поделиться своим восхищением суровым, но прекрасным пейзажем.
Прогулка на лошадях доставила ей невообразимое удовольствие, Наталья не ожидала, что испытает столько эмоций. Лошадку ей подвели спокойную, симпатичную и ласковую. Она терпеливо ждала, пока Наталья усядется, привыкнет и немного научится управлять. А потом они поехали по берегу широченной реки вверх, на гору. Евгений ехал впереди, на крупном гнедом коне, и Наталья любовалась его уверенной посадкой, прямой спиной и сильными руками. Он рассказывал, что с лошадьми дружит с детства, мальчишкой ходил с отцом в ночное, ездил на разных лошадях и научился их понимать. Наталья слушала Евгения, раскаты его мужественного голоса как будто окутывали её облаком защиты, она чувствовала себя в безопасности, полностью доверяя мужчине.
- Как в детстве, Ольга Николаевна, - делилась она с любимой свахой, - мне так спокойно было только в детстве, с дедушкой. И Евгений открывает для меня мир , большой и красивый, я и не подозревала, что так возможно. Вчера въехали мы на гору, на лошадях, и у меня дух захватило! Гора над широкой рекой, вокруг тайга заснеженная, высокое небо, яркое солнце - мне петь захотелось от восторга!
- Попели? Разрешили себе? - улыбнулась сваха.
- Нет, попеть было холодновато, но я покричала: - Эге-гей! - изобразила Наталья свой крик и рассмеялась, - и так легко мне после этого стало, я передать не могу, как будто крылья выросли за спиной!
- Наташа, а что Евгений, как он реагировал на Вашу радость, - спросила сваха, внимательно слушая свою подопечную.
- А Вы знаете, Ольга Николаевна, - удивлённо произнесла невеста, - а он не по сторонам смотрел, а на меня! На мою реакцию. И он смеялся от моей радости, и светился от моего восторга. Вот удивительно!
- Это любовь, моя хорошая, - задумчиво ответила сваха, - а Вам всё комфортно в Ваших отношениях?
Сомнения невесты
- Ой, Ольга Николаевна, мне трудно объяснить, - запинаясь, призналась Наталья, - но меня смущает какое то чувство ненужности. Понимаете?
- Думаю, что понимаю, но уточните, что Вы имеете в виду, - попросила сваха.
- Да я как будто кукла, - от смущения Наталья почти шептала, - красивая, любимая, но только для развлечения, поиграть и отставить. Понимаете?
- Понимаю, - подтвердила сваха, - и Вам некомфортно от бездействия в быту, да?
- Да! - горячо ответила ей Наталья, - ночью у нас любовь и всё прекрасно, вечером он меня то в театр, то в ресторан выводит, цветы дарит роскошные, в выходные везёт то на лошадях, то на снегоходах. И это всё его действия. А моих действий нет! Днём я сижу читаю, или гуляю, кормит меня домработница, она же убирается, и мне отчаянно скучно! Я даже злиться начинаю.
- Ах, Вы, труженица моя! - рассмеялась сваха, но тут же стала серьёзной. - Сколько Вы у него гостите? Дней десять уже?
- Да, ровно десять дней, - подтвердила Наталья.
- Наташа, Вам пора заявлять свои права, - огорошила её сваха, - Вам тоже нужно проявляться в его жизни. Подумайте, как и что Вы можете сделать для Евгения помимо любви, и скажите ему об этом.
- Ольга Николаевна, я бы готовила с удовольствием, - Наталья сложила руки на груди, как будто умоляя ей разрешить подобраться к плите, - но как это сделать? И ещё меня смущает - почему мне так этого хочется? Знаете, я даже ревную к еде, приготовленной домработницей, хотя всё вкусно, как в ресторане. Это оттого, что я простая, не аристократка, не избалована, не приучена?
- Моя хорошая, Вы настоящая женщина, - совершенно неожиданно поддержала её сваха, - и Вы тонко чувствуете, где происходит набор этой энергии. Как раз приготовление еды - мощнейший портал, открывающий поток энергии женщины. И Вам от этого хорошо, Вы наполняетесь, и мужчина почувствует непременно, вот увидите. Какие бы ни были рестораны и повара, но еда из рук любимой женщины - заветная мечта каждого мужчины, его защита и оберег. Это же с первых дней жизни идёт, с младенчества, когда мама кормит мальчика. И доверие здесь абсолютное, ведь что женщина заложит в еду, то и примет мужчина. Можно любовь заложить, а можно и проклятие, были в истории человечества и такие случаи...
- Ой, у меня любовь, - поспешила уточнить невеста. - У меня столько любви к нему, нежности, благодарности. Целый букет!
- Вот и выражайте свои чувства, закладывайте их в еду, - мягко посоветовала сваха, - результат Вас удивит!
- Ольга Николаевна, это точно можно сделать? Я не обижу его, не оттолкну его заботу? - засомневалась Наталья. - И как ему об этом сказать, чтобы деликатно было.
- А Вы попросите Евгения, Ивановича отпустить домработницу в отпуск, - порекомендовала сваха, - скоро Новый год, у неё наверняка семья, пусть отдохнёт и своих домашних порадует. А Вы ему скажите, как приятно Вам для него будет готовить завтрак, обед или ужин. И не бросайтесь сразу всё на себя брать, пусть вначале будет только завтрак, а там посмотрите, как пойдёт.
- Ох, Ольга Николаевна, как Вы меня поддержали, и поняли, и посоветовали, спасибо! - благодарила Наталья, радуясь подсказанному свахой плану действий. - Всё так и сделаю, и Вам сообщу!
- С Богом, красавица моя! - благословила её Ольга Николаевна, - всё будет хорошо! Я знаю точно.
Наталья повеселела от уверенности и поддержки, и принялась действовать.
- Женя, - прошептала она, лёжа ночью на крепкой груди мужчины и остывая после его ласк, - у меня есть просьба....
- Всё, что хочешь, любовь моя, - тихо ответил он, поглаживая её спину, - всё, что в моих силах...
- Женя, я хочу приготовить тебе завтрак, - так же таинственно прошептала Наталья.
- Что?? - сонная мгла, закрывавшая глаза мужчины, слетела вмиг. - Тебе не нравится, как готовит Валентина Петровна? Что-то не так?
- Женечка, всё прекрасно, - успокоила его Наталья, целуя в твёрдую бритую щеку, - но я хочу сама. Для тебя. Мне так приятно будет это сделать! А Валентине давай отпуск дадим, Новогодние каникулы. Пусть семью порадует.
Евгений молчал и она, приподнявшись, обеспокоенно заглянула в его лицо.
- Жень, ты что?
- Хорошая моя, - растроганно произнёс мужчина, - где ж ты была столько лет?
- Ну где, жила и жила в своём городе, - смеясь, ответила Наталья. - Ну, то есть, ты не будешь против?
- Да какое "против", Наташка, - произнёс Евгений, - я же об этом мечтал, но попросить боялся. Современные дамы готовят мало, у всех моих друзей либо помощница готовит, либо заказывают доставку готовой еды.
- Ой, Женя, ты ж не разглядел, - рассмеялась Наталья, - я не современная, вполне провинциальная и старомодная.
- Ты лучше всех, - тихо ответил мужчина, целуя её в макушку.
Удовлетворенная, Наталья уснула с улыбкой на губах, а он не спал, любовался ею и рассматривал милые черты.
Утром Наталья проснулась на час раньше обычного, накинула халат и проскользнула за дверь, не разбудив спящего мужчину.
Валентине Петровне, входящей в дверь дома и отряхивающей обувь от снега, Наталья заявила уверенно, как настоящая хозяйка дома:
- Валентина Петровна, Вы так роскошно готовите, так красиво подаете еду! Но Евгений Иванович вчера сказал, что отпускает Вас к семье, отдохнуть на Новый год. Покажите, мне, пожалуйста, как включается духовка, а то там плита навороченная, я сразу и не разберусь.
Пожилая домработница заулыбалась, одобрительно глядя на Наталью, и произнесла мягко и напевно:
- Ох, молодец, Наталья! Сладится у вас с хозяином, я вижу! И Слава Богу, я молилась за него, чтобы Господь ему настоящую послал. Жену! А не какую-то, - Валентина махнула рукой. - Он у нас золотой человек, я Вам правду говорю, мало таких сейчас бывает. Ну, пойдёмте, я Вам всё покажу.
К моменту выхода из комнаты Евгения кухня была наполнена ароматами. Рассыпчатая гречневая каша дымилась в глубокой миске, крепкий кофе согревал бока кофейника, пара бутербродов манила красной рыбкой, а на небольшом подносе красовались сырники, запечённые в духовке и только что вынутые из её горячих глубин .
Раскрасневшаяся Наталья сияющими глазами взглянула на Евгения и плавно взмахнула рукой:
- Прошу к столу, мой господин!
Евгений молча стоял в двери, привалившись плечом к косяку, и смотрел на неё восторженными глазами. Подошёл ближе, обнял, неловко поцеловал в висок:
- Наташка, ты чудо! - чуть отстранился и произнёс:
- Не уезжай. Оставайся у меня навсегда!
- Это ты мне предложение делаешь? - безмерно удивилась Наталья, - так ты ещё мою стряпню не попробовал. А вдруг не понравится, вдруг невкусно, вдруг поешь и передумаешь?
- Из твоих рук хоть яду, - торжественно ответил Евгений, - что заслужил, то и получу.
Он потер руки, глядя на расстилающееся перед ним великолепие завтрака, и принялся дегустировать:
- О! Как вкусно!! О-о-о, просто восторг! О-о-о, ручки золотые у моей любимой!
Наталья присела у стола, потягивая кофе с молоком и любуясь мужчиной, с удовольствием поедающим приготовленную ею еду.
- Как долго я тебя ждала... - произнесла она, наполняясь любовью и благодарностью к Евгению.
- А я тебя всю жизнь искал, - ответил он, разрезая белоснежный сырник с вкраплениями изюма, политый сметаной. - Выходи за меня замуж!
А Вы замуж хотите? Вам ко мне! Расскажите о себе, заполните анкету
Лайки способствуют развитию канала
Продолжение следует