В основе новинки лежит карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками. Силовая установка состоит из 3-литрового V6 с углом развала цилиндров 120° и двумя турбокомпрессорами с электромоторами, а также с тремя электродвигателями: два приводят в движение передние колёса, ещё один — задние. Коробка — 8-скоростная преселективная.
— Отсечка — на 9 200 оборотов.
— Разгон до 100 км/ч — 2,15 сек., до 200 км/ч — 5,75 сек.
— Максималка — 350 км/ч.
В экстерьере выделяются активные и статичные аэродинамические элементы кузова. На 250 км/ч они генерируют дополнительную прижимную силу в 460 кг на передней и 1 000 км на задней оси. За дверями типа «крыло бабочки» — аскетичный салон со строго ориентированным на водителя инструментарием, место отформовано прямо в оболочке шасси.
Всего будет собрано 799 экземпляров Ferrari F80. Цена — примерно от 400 000 000 ₽.
Произведение инженерного искусства или очередной бездушный гибрид? 🤔
#дромновость #ferrari #f80 #италия #гибрид