Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Показываю три автомобиля дешевле 2.5 миллионов рублей на рынке РФ до 10 тыс.км. Два корейских и один немецкий, модели и актуальные цены

Оглавление

Казалось бы, утилизационный сбор вырос, следовательно, и цены должны подняться. Однако в некоторых салонах всё еще можно найти интересные варианты, по адекватным ценам. Да, возможно некоторые скажут, с чего бы 2.5 миллиона это адекватная цена?

На давайте будем реалистами. Новую Гранту сейчас дешевле миллиона не купишь, за Весту в более-менее нормальной комплектации придется выложить 1.8 миллиона, а это далеко не современные машины. Про Патриоты за 1.8 млн и Хантер за 1.5 я вообще молчу.

Так что ценовая планка с каждым годом только и продолжает расти, которую уже, как мне кажется не остановить. И хоть зарплаты тоже немного выросли, но темпы роста на автомобили и прочее просто стремительные. Поэтому, как бы не было грустно это признавать, но 2.5 миллиона, да еще за корейский и немецкий автопром я считаю весьма адекватно.

Опять же, за такую сумму можно купить и китайский автопром, который на период гарантии не доставит вам хлопот (возможно). Лично мое мнение о китайских авто примерно сформировалось, но полностью отдавать им предпочтения я пока не готов. Поэтому и решил написать про данные автомобили.

-2

С вводной частью можно закончить и наконец перейти к трем автомобилям дешевле 2.5 миллионов рублей. Как вы поняли из названия будут два корейских и один немецкий. Данные авто смело можно рассматривать к покупке, если конечно вы нуждаетесь в таких автомобилях.

Вообще, на автомобильном рынке можно найти чуть больше вариантов, но, чтобы статья ни была сильно затянутой, я решил выбрать по одному интересному варианту из каждого сегмента.

Kia Picanto

Открывает наш список миниатюрный и доступный автомобиль. Речь будет идти про 3-е поколение (рестайлинг). Автомобиль знаком многим, потому что долгое время продавался официально в России. Однако после известных событий, привозят его теперь только по параллельному импорту.

Если коротко его описать, то двигатель всего на 1л и 67 л.с. Слабенько, но для своих целей хватает. Внутри выгляди современно, набор базовых опций, включая подогревы присутствуют. В целом автомобиль неплохой, и возможно некоторые и обратят на него внимание. На данный момент, автомобиль можно купить за 2.4 миллиона рублей.

Да, для такой коробочки это дороговато, но что ж поделать. Если авто заинтересовало, то можно посмотреть варианты с небольшим пробегом, там цена варьируется от 1.7 до 2 миллионов рублей. Пробег будет примерно 20 тыс. км, почти новый авто. С обслуживанием проблем не будет, так как все расходники есть в наличии.

Hyundai Bayon

Второй корейский автомобиль, который официально в России не продавался. Активно завозиться он начал в 2022 году. Это уже кроссовер, правда компактный. Размеры его составляют 4180 x 1775 x 1500 мм. Построен данный авто на платформе Hyundai-Kia K2, которая была применена на Hyundai Creta и еще множества автомобилях.

Визуально смотрится интересно, внутри присутствуют нотки современности, но в то же время простоты. Вообще, если открыть сайты продаж, то большинство моделей там будут идти уже с ценой более 2.5 миллионов рублей. Однако недавно я был в салоне и Hyundai Bayon в комплектации Prime (базовая) я видел за 2.3 миллиона, ну и как заявил менеджер — это цена окончательная.

Двигатель будет на 1.4 литра, с мощностью 100 л.с. и автоматической коробкой передач, ну и провод только передний. Да, согласен, слабенько. Но если кому-то приглянется внешний вид, то почему бы и нет.

Volkswagen Bora

Ну вот наконец мы добрались до немецкого автомобиля. Для тех, кто не знает, то данные автомобили завозят нам из КНР. По сути Bora, это аналог Volkswagen Jetta. Собирается он в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Автомобиль выгляди симпатично как снаружи, так и внутри.

К сожалению, более свежие года будут приближаться к 3-м миллионам рублей, но 22-й и 23 год можно найти до 2.5 миллионов, за новый. Да, это будет сложно, но возможно. Сразу хочу отметить, что статистику я смотрел по своему городу и возможно с вашей она будет кардинально отличаться.

Автомобиль будет идти с 1.5 литровым двигателем на 113 л.с. и АКПП. В целом если вам такая модель не подходит, то можно рассмотреть аналог Jetta VA3, китайский аналог WV Jetta. Как по мне, так Bora могла бы неплохо продаваться в нашей стране, но опять же отсутствие гарантий дают о себе знать.

-6

Как видите, варианты всё еще можно найти, но с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Вообще, сейчас купить первую машину очень тяжело, да и не первую кстати тоже.

Интересно конечно сколько продлится такая тенденция, но с каждым годом, становится всё дороже и хочется верить, что, когда ни будь машины, станут доступные, мы вновь увидим японское и европейское качество по адекватным ценам, но пока всё больше начинают посещать мысли, а не купить ли китайский автомобиль. Наверно, если такая тенденция сохранится, то все мы будем ездить на китайском автопроме.

Что вы думаете насчет данной подборки, как вам автомобили и стоит их рассматривать к покупке в 2024 году? Ответы пишите в комментариях.

Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это очень сильно помогает ему в развитии. Благодарю за прочтение.

Возможно интересно будет прочитать:

Авто
5,66 млн интересуются