Российская премьера Oting Palasso прошла на выставке оружия и товаров для охоты "ORЁLEXPO 2024", где организаторы представили его как "пикап-хардтоп", новый сегмент автомобилей. Это продуманное решение: многие владельцы пикапов в России устанавливают на свои машины твердые верхи. Oting предлагает это с завода, экономя время и средства.
Два зайца, одна ловушка?
Oting Palasso, построенный на базе Nissan Navara, получил неснимаемый твердый верх. Это обеспечивает защиту от непогоды и повышает жесткость кузова, но сводит на нет возможность транспортировки габаритных грузов. Чтобы сгладить эту проблему, на переднюю часть крыши была установлена пластиковая надставка, которая призвана сделать Palasso более похожим на традиционный внедорожник.
Что внутри?
Интерьер Oting Palasso выглядит прилично для пикапа. В нем прослеживается стремление покрыть два сегмента: коммерческий транспорт и семейный автомобиль. Водительское кресло комфортное, но не удалось избежать тесноты на втором ряду. Зато багажник огромный, объемом до 2150 литров.
Характеристики:
Под капотом - 2-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Расход топлива - 8,7 литров на 100 км. Автомобиль рамный, полноприводный, с дорожным просветом 21,5 см. Он адаптирован для российских условий, с подогревами.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд. Максимальная скорость - 170 км/ч.
Для кого?
Oting Palasso - интересное предложение для тех, кто ищет функциональный и надежный пикап с твердым верхом. Однако перед покупкой следует подождать официальной информации о характеристиках и цене, а также оценить автомобиль вживую. Возможно, с учетом ограниченного функционала в сравнении с традиционным пикапом, оказаться практичнее и дешевле установить твердый верх на уже имеющийся пикап.
В итоге, Oting Palasso - интересная концепция, которая может стать хитом или провалом. Время покажет, насколько она будет востребована на российском рынке.