Доброго всем времени суток, многоуважаемые читатели. Думаю, многие стали отвыкать от дешевых автомобилей на вторичном рынке, ибо цены на них растут – вслед за новыми. Это неприятно, но увы, придется смириться с таким фактом, потому что дальше лучше ситуация не будет. И тем не менее, можно и нужно искать недорогие варианты, если вы хотите себе автомобиль относительно надежный и не Лады. Например, есть у вас на руках 350 тысяч рублей и что же купить за такие деньги? Я нашел модель, которая устроит жителя города и считаю ее одним из лучших предложений за свои деньги. Заинтересовал? Далее, раскрою мысль более подробно.
Но прежде, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
И о какой модели пойдет речь? Итак, друзья, спешу вам ее представить – Opel Corsa в кузове D. Такую машину можно найти и дешевле 300 тысяч рублей. Но все же, не будем мы опускаться до низа рынка, ибо сами понимаете, в каком состоянии находятся подобные транспортные средства. А что же можно купить за 350?
Комплектации могут быть самыми разными. Но говоря по-честному, есть и с щедрым оснащением. В него могут входить обогревы не только кресел, но и руля. Также, есть противотуманки, кондиционер, полноценный бортовой компьютер, аудиосистема, мультируль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS, и так далее.
Оптимальный двигатель за такие деньги – это безнаддувный 1,2 литра с мощностной отдачей в 80 лошадиных сил. У него ресурс составляет в пределах 300 тысяч километров. Конечно же, сейчас уже велика вероятность нарваться и на агрегат после капиталки, но в целом, есть всегда вариант найти живой вариант. Слабые места – катушки зажигания, ремень ГРМ, система охлаждения и топливная аппаратура. Но в целом, ничего серьезного.
Пятиступенчатая механическая коробка – лучший выбор для такого агрегата. Проста конструктивно, ремонтопригодна и долговечна. А вот, от роботизированной трансмиссии с одним сцеплением надо держаться подальше – шестерни, блок управления, актуатор и электрика являются главными проблемами такой КПП при больших пробегах.
Теперь, по ходовой пройдемся. Редко, но бывает так, что разбивается рулевая рейка – от небрежной езды по дорогам с ямами и кочками. В рулевом тяги и наконечники требуют внимания через каждые 40-50 тысяч километров. Что касается подвески, то срок службы основных узлов и компонентов – будь то амортизаторы, пружины, сайлентблоки с рычагами, то они держатся по 100 000 километров.
Кузов оказывается на редкость крепким – ржавчины он не боится. Конечно же, по низу требуется определенная инспекция. Но в целом, нет никаких серьезных претензий. Качественное и лакокрасочное покрытие – не отслаивается и сколам противостоит в принципе, неплохо.
Вывод простой – если вас не смущают типично городские габариты Опель Корса D, то присмотритесь к такому компакту. С задачей по езде, причем уверенной (хорошие настройки шасси) немецкая модель справляется успешно, да и дизайн нельзя назвать отталкивающим. Поэтому следует принять во внимание.
На этом заканчиваем. Жду ваше мнение в комментариях.