Найти в Дзене
МотоМир

Honda создает более эффектную Forza

Что является настоящим хитом в Европе, но совершенно недоступно в Соединённых Штатах? Если ваш ответ — «облегающие мужские купальники», то, возможно, вам следует поискать что-то еще, ведь правильный ответ — это линейка скутеров Honda Forza. Эти скутеры были обновлены к 2024 году.

Наибольшие изменения затронули модель Honda Forza 750, которая стоит на вершине этой линейки. Она оснащена тем же двухцилиндровым двигателем, что и X-ADV — приключенческий макси-скутер, который также недавно прошел обновления.

В то время как X-ADV делает акцент на своем грубом и утилитарном дизайне, Honda позиционирует Forza 750 как «изысканный эталон и наш лучший GT-скутер». В этом контексте Honda представила новую комплектацию, объявив, что модель 2025 года обладает подтянутым и угловатым дизайном, излучающим динамику макси-скутера.

На практике это означает появление новой фары с дневными ходовыми огнями и встроенными поворотниками, а также обновленный внешний вид, который обеспечивает лучшую защиту от ветра, увеличенное пространство для ног и более современный стиль. Были добавлены новые подножки и переработанное сиденье, а также новые колеса: 17 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.

Кроме того, Forza 750 теперь щедро покрыта материалом Durabio от Honda, который изготавливают из «биомассы». Что это значит? Возможно, это компост или отделка, имитирующая старые деревянные универсалы — точной информации нет, но известно, что акцент сделан на использовании переработанных материалов.

Хотя это может звучать не слишком захватывающе, Honda заверяет, что мотоцикл достаточно мощный, чтобы быть по-настоящему интересным.

Обновления Forza 750 в значительной степени основаны на классическом стиле Grand Touring (GT) и комфорте, сочетающихся со спортивной управляемостью и мощностью. Двигатель — мощный двухцилиндровый агрегат объемом 745 куб. см, который предлагает три режима езды и возможность пользовательской настройки.

-2

Среди стандартных функций — регулировка крутящего момента и режим езды по дождю. DCT был перенастроен для улучшения поведения на низкой скорости. Honda утверждает, что такая подвеска, рама, радиальные тормозные суппорты и задний амортизатор Pro-Link обеспечивают управляемость на уровне спортбайков. Звучит амбициозно, но похоже, что мотоцикл способен это подтвердить.

Также были обновлены меньшие модели Forza, включая Forza 350 и 125. У них появились новые выхлопные системы и переработанные управляемые блоки в соответствии со стандартом EURO5. Все модели Forza теперь оснащены новым пятидюймовым TFT-экраном с улучшенным интерфейсом. В отсеке под сиденьем добавился новый USB-разъем для зарядки и подсветка. В этих скутерах также доступны функции, такие как светодиодное освещение, система Smart Key и электрическая регулировка ветрового стекла.

Авто
5,66 млн интересуются